Essol
Зарегистрирован
- Регистрация
- 31 Янв 2021
- Сообщения
- 51
- Реакции
- 2
- Баллы
- 26
Проблема начала проявляться ещё в октябре. Сначала были лёгкие периодические потряхивания на светофорах D+тормоз, причём на хорошо прогретом моторе. Было чёткое ошущение, что в каком-то цилиндре в определённом моменте нет сгорания. Троит иногда короче. А ошибок никаких небыло.
Потом это стало учащаться, стало понятно что подтраивает под нагрузкой и на малых оборотах. В общем ездил и ждал пока появится хоть какая-нибудь ошибка.
И вот она P0300, многочисленные пропуски зажигания.
Грешил на свечи, которые поменял летом.
Далее наступили морозы под — 40 и ремонт отложился.
Как потеплело продолжил.
Вечером вкрутил старые свечи и стало ещё хуже, временами тяга пропадала совсем.
Утром еду потихоньку на работу, перестраиваюсь в левый ряд нажимаю на газ и… ничего, абсолютно. Троит, мотор не раскручивается, а потом как прорвёт и резко колёса в букс срывает. Так и ехал, то буксую, то еле плетусь.
На выходных выделил день и поехал на прямую пустую дорогу ловить момент троения и ждать ошибку. Минут 20 таких покатушек и вот она P0303 пропуски по 3 цилиндру.
Меняю катушки второго и третьего цилиндра местами. Опять минут 20 катаюсь и ошибка теперь P0302 пропуски по второму цилиндру.
Теперь всё ясно катушка устала, и это впринципе не удивительно. На ней, пока она горячая было видно трещину.
Катушка с трещиной
На разборке купил другую катушку и всё как рукой сняло.
За одно для интереса выкрутил клапан вентиляции каптерных газов. Работал, но после его промывки стал легче шевелиться.
Цена вопроса: 1 500 ₽
Потом это стало учащаться, стало понятно что подтраивает под нагрузкой и на малых оборотах. В общем ездил и ждал пока появится хоть какая-нибудь ошибка.
И вот она P0300, многочисленные пропуски зажигания.
Грешил на свечи, которые поменял летом.
Далее наступили морозы под — 40 и ремонт отложился.
Как потеплело продолжил.
Вечером вкрутил старые свечи и стало ещё хуже, временами тяга пропадала совсем.
Утром еду потихоньку на работу, перестраиваюсь в левый ряд нажимаю на газ и… ничего, абсолютно. Троит, мотор не раскручивается, а потом как прорвёт и резко колёса в букс срывает. Так и ехал, то буксую, то еле плетусь.
На выходных выделил день и поехал на прямую пустую дорогу ловить момент троения и ждать ошибку. Минут 20 таких покатушек и вот она P0303 пропуски по 3 цилиндру.
Меняю катушки второго и третьего цилиндра местами. Опять минут 20 катаюсь и ошибка теперь P0302 пропуски по второму цилиндру.
Теперь всё ясно катушка устала, и это впринципе не удивительно. На ней, пока она горячая было видно трещину.
Катушка с трещиной
На разборке купил другую катушку и всё как рукой сняло.
За одно для интереса выкрутил клапан вентиляции каптерных газов. Работал, но после его промывки стал легче шевелиться.
Цена вопроса: 1 500 ₽