Lasta
Зарегистрирован
- Регистрация
- 4 Мар 2021
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
я рассказал о покупке комплекта обогрева руля от Питерской компании Альф.
После приклейки нагревательных элементов, руль в ателье преображался четверо суток. Очень сложно, по словам девчёнок, было победить все относительные неровности, хотя я думал, что поверхность была, практически, идеальной.
Далее собрал схему на столе дома, подключил, змерил силу тока между преобразователем тока и нагревательными элементоми руля, получил 1,26…1,28А. Результат насторожил, т.к. в руководстве заявлен ток не более 1А.
Обратился в техподдержку компании по телефону и получил абстоятельный ответ, что ток в 1,3А вполне выдержит одна дорожка спирального контакта. Но для пущей уверенности можно разделить напряжение на 2 дорожки, если они имеются свободными в спиральном контакте. У меня свободных дорожек 4, т.к. я покупал руль и спиральный контакт в максимальной комплектации оригинальные. Одним словом, так я и сделал, разделил ток на 2 дорожки. Штатную схему я подкорректировал и, с учётем использования штатной TOYOTA вской кнопки с фиксацией от туманок, прорисовал её и размещаю. Отличия видны. Реле ставить не стал, т.к. посоветовавшись, не увидел в этом смысла.
Подключение производил при помощи ответвителя питания ВП MINI на проводе elecomp.ru/otvyetvityel-p…niya-vp-mini-na-provodye/ от предохранителя подогрева сидений 10А. Он включается только при включении "Зажигания" и, при включенной кнопке "Обогрев руля", позволяет при дистанционном запуске вместе с прогревом двигателя, обогервать руль, что для меня очень удобно. Главное бдительно относиться к режимам вкл/выкл., что у меня облегчает визуализировать индикация кнопки включения обогрева руля. Из непонятных моментов, которые были у меня, в роде бы всё. Весь фотоотчёт промежуточных работ прилагаю, фото не подписываю, думаю, и так будет понятно, но если есть вопросы, спрашивайте.
РЕЗЮМЕ: Опробование работы обогрева руля показало, что нагрев руля до ощуимо тёплого состояния составил до 5 минут, до комфортного состояния и крессейской температуры 10…12 минут.
Меня это вполне устроило.
P.S. Сегодня 1 марта. Поездить пришлось подольше по городу. Результат превосходит все ожидания. Руль прогревается до очень комфортной температуры. Выпускать его из рук не хочется. Широкий размер 90мм нагревательного элемента перекрывает всю толщину обода, что позволяет прогревать весь руль — и изнутри, и снаружи. Комфортно и тепло и ладоням, и пальцам. Единственнвй минус кроется в том, что для выравнивания поверхности руля, нагревательные полотна портным пришлось проложить 2 слоями подложек между ними и кожей. Поэтому нагрев руля немного замедлен, но не критично. 5 минут и руль тёплый. 10…12 минут — и руль достигает комфортную температуру. Это просто чудо, как я без этого раньше жил?
Ну, вот в роде бы и всё.
Всем здоровья и добра.
Не забывайте нажимать лайк, кому наша запись понравилась.
С уважением, Владимир.
Цена вопроса: 7 500 ₽