Homer
Зарегистрирован
- Регистрация
- 8 Фев 2021
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Всё началось с этого Электровентилятор кондиционера принудительно, но одного вентилятора мне показалось мало, решил ставить в торой, перепробовав и примерив разные карлсоны, выбор пал на вентилятор от Калины-Приоры фирмы Luzar
КОД LUZAR LFAC 0118 OEM НОМЕР: 1118-8112010-10 ДИАМЕТР КРЫЛЬЧАТКИ, ММ: 282 ОБОРОТЫ, ОБ/МИН: 2600
Данный карлсон оптимально вставал с левой стороны, по движению авто, перед радиатором кондиционера, рядом со штатным вентилятором.
Включается через кнопку в салоне, купил для этих целей штатную кнопку подогрева заднего стекла с индикатором включения. Вентилятор включается не зависимо от того, работает двигатель или нет, и не зависит от того, находится ключ в замке зажигания или нет. Это конечно спорный момент, но забыть его выключить сложно, слышно как работает. Обдув сильный! Посмотрим, насколько его хватит.
P\S
Приятным совпадением стало то, что он установлен практически на против дополнительного радиатора АКПП, т.е. при работе снимает температуру и с декстрона.
КОД LUZAR LFAC 0118 OEM НОМЕР: 1118-8112010-10 ДИАМЕТР КРЫЛЬЧАТКИ, ММ: 282 ОБОРОТЫ, ОБ/МИН: 2600
Данный карлсон оптимально вставал с левой стороны, по движению авто, перед радиатором кондиционера, рядом со штатным вентилятором.
Включается через кнопку в салоне, купил для этих целей штатную кнопку подогрева заднего стекла с индикатором включения. Вентилятор включается не зависимо от того, работает двигатель или нет, и не зависит от того, находится ключ в замке зажигания или нет. Это конечно спорный момент, но забыть его выключить сложно, слышно как работает. Обдув сильный! Посмотрим, насколько его хватит.
P\S
Приятным совпадением стало то, что он установлен практически на против дополнительного радиатора АКПП, т.е. при работе снимает температуру и с декстрона.