Tondi
Зарегистрирован
- Регистрация
- 3 Окт 2021
- Сообщения
- 21
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
- Адрес
- Россия
- Ф.И.О.
- Майло
- Автомобиль
- Toyota RAV4 (III)
В этом посте постараюсь разъяснить и показать полную установку ионизатора в RAV4.
С запчастями мне помог Алексей corolla68rus.
Итак для установки нам понадобятся:
1) Сам ионизатор (8805122010)
2) Блок климата (8865042250)
3) Кнопка ионизатора (8474042010)
Для работы ионизатора в штатном режиме нужно заменить блок управление климатической установкой.
Полный размер
Сверху родной блок, а снизу новый
Полный размер
Внутри блок на первый взгляд не отличаются, а если рассмотреть микросхемы распаянные на плате можно найти отличия.
Для установки самого ионизатора в патрубок нужно демонтировать верхнею часть торпеды. (подробные видео о снятии её есть на драйве)
Находим фишку к которой подключаются датчики солнца на левой стороне.
Полный размер
Распиновка всех фишек изображена на этой схеме.
1) Берем плюс от зажигания ( взял от приборной панели 20 пин )
2) Массу на кузов
3) Один провод на кнопку
4) Два провода на блок климатической установки
Полный размер
В левом воздуховоде нету заводского выреза под ионизатор.
Нужно вырезать место под установку ионизатора на патрубке.
Полный размер
После все соединяем через фишку EF1
Полный размер
Для подключения к блоку климатической установки нужно два провода от ионизатора и 3 провода от кнопки включения.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Максимально пытался убрать лишние звуки.
Полный размер
Подключение кнопки нужно подключить.
1)Массу ( взял от прикуривателя )
2) 3 провода от блока климатической установки
3) 1 провод на сам ионизатор.
После все собираем и проверяем работу
Полный размер
Сначала работает режим отчистки, а заем через 15 минут включается режим ионизации.
Полный размер
Режим ионизации
Полный размер
Скоро запись об штатном TMPS)
Постарался все разъяснить, если есть какие то вопросы жду в лс)
Цена вопроса: 2 000 ₽
С запчастями мне помог Алексей corolla68rus.
Итак для установки нам понадобятся:
1) Сам ионизатор (8805122010)
2) Блок климата (8865042250)
3) Кнопка ионизатора (8474042010)
Для работы ионизатора в штатном режиме нужно заменить блок управление климатической установкой.
Полный размер
Сверху родной блок, а снизу новый
Полный размер
Внутри блок на первый взгляд не отличаются, а если рассмотреть микросхемы распаянные на плате можно найти отличия.
Для установки самого ионизатора в патрубок нужно демонтировать верхнею часть торпеды. (подробные видео о снятии её есть на драйве)
Находим фишку к которой подключаются датчики солнца на левой стороне.
Полный размер
Распиновка всех фишек изображена на этой схеме.
1) Берем плюс от зажигания ( взял от приборной панели 20 пин )
2) Массу на кузов
3) Один провод на кнопку
4) Два провода на блок климатической установки
Полный размер
В левом воздуховоде нету заводского выреза под ионизатор.
Нужно вырезать место под установку ионизатора на патрубке.
Полный размер
После все соединяем через фишку EF1
Полный размер
Для подключения к блоку климатической установки нужно два провода от ионизатора и 3 провода от кнопки включения.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Максимально пытался убрать лишние звуки.
Полный размер
Подключение кнопки нужно подключить.
1)Массу ( взял от прикуривателя )
2) 3 провода от блока климатической установки
3) 1 провод на сам ионизатор.
После все собираем и проверяем работу
Полный размер
Сначала работает режим отчистки, а заем через 15 минут включается режим ионизации.
Полный размер
Режим ионизации
Полный размер
Скоро запись об штатном TMPS)
Постарался все разъяснить, если есть какие то вопросы жду в лс)
Цена вопроса: 2 000 ₽