Iaraw
Зарегистрирован
- Регистрация
- 8 Мар 2021
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Данная запись будет полезна всем фортоводам, после рестайла.
Сегодня при открытии багажника с удивлением услышал булькающие звуки переливающейся воды в крышке. Для начала выдернул клапан и слил всю воду изнутри. До этого пару раз замечал разводы после мойки на полке бампера, под стыком крышки.
В посте упоминается попадание влаги и антикор, но у меня антикор уже проведен, да и удаление заглушек считаю преждевременной мерой (сам клапан состоит из резинки и пластика, адекватная конструкция).
Также попадание влаги негативно сказывается на электропроводке
Но почему-то никто не ищет причину данного процесса.
Скинув обшивку багажника, сел внутрь и попросил супругу хорошенько обдать заднюю часть мойкой, и тут стало понятно откуда в общем проблема.
Далее в картинках ее суть и методы устранения. Оказывается завод изготовитель решил не мазать герметиком стык двух штампованных деталей под фарой и из-за капиллярного эффекта вода затекает внутрь двери. Посмотрев на просторах оригинальных Б/У деталей данное место, убедился что это массовая тема на какихто деталях получше, где-то похуже (я про слой краски), но герметика нет нигде.
1
Далее фото, того как это выглядело у меня
проблема на лицо
подтеки внутри
подтеки внутри
Метод устранения очень прост. Протираем, сушим, обезжириваем, наносим по шву герметик, и на отверстия полукругом сверху(это по желанию). Растирать пальцем не стал, по мне и так достаточно. Далее собираем крышку в обратной последовательности. Герметик использовал "витя рейнц", что было под рукой, после проверки керхером вода больше не залетает.
Считаю данную тему косяком производителя, но ехать канифолить мозг дольше чем раскидать и помазать, на все про все 15 минут, и я теперь спокоен, что крышка не сгниет ближайшее время от внутреннего болота.
Надеюсь подобная инфа будет полезна Форчеводам. Доработку считаю обязательной к исполнению!
Дальше планирую замучать и активировать DAC, просто потому, что нашел схемы, а так оно нафиг не надо=)
Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 20 000 км
Сегодня при открытии багажника с удивлением услышал булькающие звуки переливающейся воды в крышке. Для начала выдернул клапан и слил всю воду изнутри. До этого пару раз замечал разводы после мойки на полке бампера, под стыком крышки.
В посте упоминается попадание влаги и антикор, но у меня антикор уже проведен, да и удаление заглушек считаю преждевременной мерой (сам клапан состоит из резинки и пластика, адекватная конструкция).
Также попадание влаги негативно сказывается на электропроводке
Но почему-то никто не ищет причину данного процесса.
Скинув обшивку багажника, сел внутрь и попросил супругу хорошенько обдать заднюю часть мойкой, и тут стало понятно откуда в общем проблема.
Далее в картинках ее суть и методы устранения. Оказывается завод изготовитель решил не мазать герметиком стык двух штампованных деталей под фарой и из-за капиллярного эффекта вода затекает внутрь двери. Посмотрев на просторах оригинальных Б/У деталей данное место, убедился что это массовая тема на какихто деталях получше, где-то похуже (я про слой краски), но герметика нет нигде.
1
Далее фото, того как это выглядело у меня
проблема на лицо
подтеки внутри
подтеки внутри
Метод устранения очень прост. Протираем, сушим, обезжириваем, наносим по шву герметик, и на отверстия полукругом сверху(это по желанию). Растирать пальцем не стал, по мне и так достаточно. Далее собираем крышку в обратной последовательности. Герметик использовал "витя рейнц", что было под рукой, после проверки керхером вода больше не залетает.
Считаю данную тему косяком производителя, но ехать канифолить мозг дольше чем раскидать и помазать, на все про все 15 минут, и я теперь спокоен, что крышка не сгниет ближайшее время от внутреннего болота.
Надеюсь подобная инфа будет полезна Форчеводам. Доработку считаю обязательной к исполнению!
Дальше планирую замучать и активировать DAC, просто потому, что нашел схемы, а так оно нафиг не надо=)
Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 20 000 км