• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Toyota Fortuner (1G) Частичка УАЗа и новый старый Пионер

Remby

Зарегистрирован
Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Питер
Ф.И.О.
Александр
Автомобиль
Toyota Fortuner
После того, как установил высокий лифт комплект, явился побочный эффект сего действа. Автомобиль начало лихо переставлять в колее на дороге, и один бок заметно стал грязнее другого.
Конечно же виной тому стал задний мост, уехавший в сторону на целых 4 см. И это логично. Ведь регулируемая тяга Панара фирмы РИФ не подошла по крепежу и от нее пришлось отказаться. На Форчунере первого поколения панара крепится сверху на монолитном сайлентблоке с втулкой, а к мосту на двух безвтулочных половинках, а на новом Форчунере снизу также цельный сайлентблок.
Чтобы избежать долгих поисков, томительных ожиданий и очередных возможных разочарований, я принял решение переделать свою панару.
При помощи болгарки она была извлечена (верхний болт закис), поменян сайлентблок.




SEAAAgEKX-A-1920.jpg






Далее ищем подходящие детали, из которых можно изготовить регулировку. Под руку попались две рулевых тяги от УАЗа. Отрезаем от одной часть с внутренней левой резьбой, от другой — часть с правой резьбой и непосредственно берем двухходовой регулировочный узел.
Все это скручиваем воедино, чтобы прикинуть, сколько нужно вырезать из Тойоты.





tIAAAgEKX-A-1920.jpg





Далее готовим муфты для усиления. В трубе подходящего диаметра сверлим отверстия для сварки, режем саму трубу вдоль и повторяем все это еще раз для второй части.





foAAAgEKX-A-1920.jpg






Теперь время сварки. Позиционируем приблизительно ровно, прихватываем, скручиваем, позиционируем набело и обвариваем. Далее одеваем муфты, обвариваем их, зачищаем швы и красим.




zoAAAgEKX-A-1920.jpg






По линейке выставляем мост ровно и довольные собой едем домой, наслаждаясь плавными перестроениями на МКАДе.




mgAAAgEKX-A-1920.jpg






Красота

Автомобиль мне достался с жуткой монопанелью без единой кнопочки, вместо магнитофона.




4gAAAgGKX-A-1920.jpg





Так было

Я конечно по началу ужасно был не доволен, думал, привыкну, если бы не несколько НО.
Во-первых отсутствие кнопок заставляет каждый раз отвлекаться от дороги, если хочется переключить трек или волну
Во-вторых в принципе не существует такого плеера для андроид, чтобы по классической схеме можно было ОДНОЙ кнопочкой поменять папку вверх или вниз, что заставляет войти в корневой каталог, выбрать нужную папку и только после этого надать плей, что в свою очередь уже радикально отвлекает от дороги.
В-третьих практически каждый плеер на андройд требует дополнительно создания избранного, плейлистов и прочего говна. На моей флешке более 3000 композиций и они расположены так, как я этого хочу, и создавать еще что-либо у меня нет ни времени, ни желания.
И В-четвертых, на этом устройстве скачивания любого приложения занимает больше часа, каким бы не был хорошим вай фай.
Единственное, что действительно могло пригодиться, это карта на большом экране, но учитывая количество недостатков, я решительно решил отказаться от данного девайса и установил себе свой старый добрый Пионер, который со мной уже переезжает третий раз из машины в машину. Нирвана достигнута.





oQAAAgGKX-A-1920.jpg






Так стало

ugAAAgEKX-A-1920.jpg





Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 230 000 км
 
Сверху Снизу