Remby
Зарегистрирован
- Регистрация
- 28 Ноя 2020
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
- Адрес
- Питер
- Ф.И.О.
- Александр
- Автомобиль
- Toyota Fortuner
После того, как установил высокий лифт комплект, явился побочный эффект сего действа. Автомобиль начало лихо переставлять в колее на дороге, и один бок заметно стал грязнее другого.
Конечно же виной тому стал задний мост, уехавший в сторону на целых 4 см. И это логично. Ведь регулируемая тяга Панара фирмы РИФ не подошла по крепежу и от нее пришлось отказаться. На Форчунере первого поколения панара крепится сверху на монолитном сайлентблоке с втулкой, а к мосту на двух безвтулочных половинках, а на новом Форчунере снизу также цельный сайлентблок.
Чтобы избежать долгих поисков, томительных ожиданий и очередных возможных разочарований, я принял решение переделать свою панару.
При помощи болгарки она была извлечена (верхний болт закис), поменян сайлентблок.
Далее ищем подходящие детали, из которых можно изготовить регулировку. Под руку попались две рулевых тяги от УАЗа. Отрезаем от одной часть с внутренней левой резьбой, от другой — часть с правой резьбой и непосредственно берем двухходовой регулировочный узел.
Все это скручиваем воедино, чтобы прикинуть, сколько нужно вырезать из Тойоты.
Далее готовим муфты для усиления. В трубе подходящего диаметра сверлим отверстия для сварки, режем саму трубу вдоль и повторяем все это еще раз для второй части.
Теперь время сварки. Позиционируем приблизительно ровно, прихватываем, скручиваем, позиционируем набело и обвариваем. Далее одеваем муфты, обвариваем их, зачищаем швы и красим.
По линейке выставляем мост ровно и довольные собой едем домой, наслаждаясь плавными перестроениями на МКАДе.
Красота
Автомобиль мне достался с жуткой монопанелью без единой кнопочки, вместо магнитофона.
Так было
Я конечно по началу ужасно был не доволен, думал, привыкну, если бы не несколько НО.
Во-первых отсутствие кнопок заставляет каждый раз отвлекаться от дороги, если хочется переключить трек или волну
Во-вторых в принципе не существует такого плеера для андроид, чтобы по классической схеме можно было ОДНОЙ кнопочкой поменять папку вверх или вниз, что заставляет войти в корневой каталог, выбрать нужную папку и только после этого надать плей, что в свою очередь уже радикально отвлекает от дороги.
В-третьих практически каждый плеер на андройд требует дополнительно создания избранного, плейлистов и прочего говна. На моей флешке более 3000 композиций и они расположены так, как я этого хочу, и создавать еще что-либо у меня нет ни времени, ни желания.
И В-четвертых, на этом устройстве скачивания любого приложения занимает больше часа, каким бы не был хорошим вай фай.
Единственное, что действительно могло пригодиться, это карта на большом экране, но учитывая количество недостатков, я решительно решил отказаться от данного девайса и установил себе свой старый добрый Пионер, который со мной уже переезжает третий раз из машины в машину. Нирвана достигнута.
Так стало
Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 230 000 км
Конечно же виной тому стал задний мост, уехавший в сторону на целых 4 см. И это логично. Ведь регулируемая тяга Панара фирмы РИФ не подошла по крепежу и от нее пришлось отказаться. На Форчунере первого поколения панара крепится сверху на монолитном сайлентблоке с втулкой, а к мосту на двух безвтулочных половинках, а на новом Форчунере снизу также цельный сайлентблок.
Чтобы избежать долгих поисков, томительных ожиданий и очередных возможных разочарований, я принял решение переделать свою панару.
При помощи болгарки она была извлечена (верхний болт закис), поменян сайлентблок.
Далее ищем подходящие детали, из которых можно изготовить регулировку. Под руку попались две рулевых тяги от УАЗа. Отрезаем от одной часть с внутренней левой резьбой, от другой — часть с правой резьбой и непосредственно берем двухходовой регулировочный узел.
Все это скручиваем воедино, чтобы прикинуть, сколько нужно вырезать из Тойоты.
Далее готовим муфты для усиления. В трубе подходящего диаметра сверлим отверстия для сварки, режем саму трубу вдоль и повторяем все это еще раз для второй части.
Теперь время сварки. Позиционируем приблизительно ровно, прихватываем, скручиваем, позиционируем набело и обвариваем. Далее одеваем муфты, обвариваем их, зачищаем швы и красим.
По линейке выставляем мост ровно и довольные собой едем домой, наслаждаясь плавными перестроениями на МКАДе.
Красота
Автомобиль мне достался с жуткой монопанелью без единой кнопочки, вместо магнитофона.
Так было
Я конечно по началу ужасно был не доволен, думал, привыкну, если бы не несколько НО.
Во-первых отсутствие кнопок заставляет каждый раз отвлекаться от дороги, если хочется переключить трек или волну
Во-вторых в принципе не существует такого плеера для андроид, чтобы по классической схеме можно было ОДНОЙ кнопочкой поменять папку вверх или вниз, что заставляет войти в корневой каталог, выбрать нужную папку и только после этого надать плей, что в свою очередь уже радикально отвлекает от дороги.
В-третьих практически каждый плеер на андройд требует дополнительно создания избранного, плейлистов и прочего говна. На моей флешке более 3000 композиций и они расположены так, как я этого хочу, и создавать еще что-либо у меня нет ни времени, ни желания.
И В-четвертых, на этом устройстве скачивания любого приложения занимает больше часа, каким бы не был хорошим вай фай.
Единственное, что действительно могло пригодиться, это карта на большом экране, но учитывая количество недостатков, я решительно решил отказаться от данного девайса и установил себе свой старый добрый Пионер, который со мной уже переезжает третий раз из машины в машину. Нирвана достигнута.
Так стало
Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 230 000 км