• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Lexus LX (URJ200/URJ201) Чиним кнопку бесключевого запирания двери Lexus LX

Narie

Зарегистрирован
Регистрация
17 Мар 2021
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
1
Моя машина не умела запираться с задней правой двери. Открывалась она при касании ручки исправно, а вот нажатие на кнопку на ручке ни к чему не приводило. Вот уже полгода я так и ездил, и, в общем-то, даже уговорил себя, что оно так и задумано производителем, но, недавно, друг Володька имел неосторожность сообщить мне, что успешно починил такой же баг на Прадо, причем даже, не особо напрягаясь. После чего я, естессно, загорелся идеей тоже расковырять с его помощью свою ручку, чтобы окончательно ее доломать и купить новую иметь возможность запирать и отпирать машину с любой двери. Однако на Прадо нет кнопки, на которую надо нажимать, а есть индукционная площадка, плюс дверь там была передняя — у меня в LX все оказалось несколько сложнее, и вылилось в изрядный геморрой. Тем не менее, в итоге оказалось, что все реально, так что вот вам подробная инструкция, на случай, что столкнетесь с такой же проблемой.

vKwWcQlBgbfo4Wk9sV3gDbwOhsM-1920.jpg



Сначала надо снять обшивку двери. На LX, как и на всех Тойотах, тут ничего сложного нет. Надо отвернуть всего два самореза, и оторвать пистоны.
Первый саморез прячется за внутренней ручкой двери. Аккуратно отковыриваем пластиковую заглушку:

qp5q0RXff-_fS7_5xUc_o_zd8YQ-1920.jpg



И вот он:

TOxgqelROcLo_qZbzOiYh3NjOnk-1920.jpg



Второй саморез находится за блоком стеклоподъемника:

oduaRTVctZnwsgbGdXdtucocrQI-1920.jpg



Извиняюсь за фокус, одной рукой делать, а другой снимать неудобно)
Блок сделан довольно по уму, отломать ничего практически невозможно, единственное, инструмент нужен максимально широкий, чтобы не повредить обшивку. Но тут первое огорчение — оказывается, никакого дерева тут нет, обычный пластик((( На LX470 был натуральный деревянный шпон.
Выворачиваем:

ZxXv837zGq8CFmnE-NHrJpgBQ5M-1920.jpg



Далее отщелкиваем обшивку по пистонам, начиная снизу. Их довольно много, восемь штук.

6xIZptiqYK2bkdwThnNtLIKnCM0-1920.jpg



И вытягиваем наверх. Так же, обратите внимание, посередине сверху я обвел одно неприятное место. Это длиннющий пластиковый палец, который при снятии обязательно загнется, поэтому далее его надо бережно распрямить, и не забыть при обратной постановке аккуратно запихнуть в предназначенное для него отверстие в двери.
Чтобы полностью снять обшивку, отщелкиваем клеммы динамиков, фонаря подсветки, снимаем тяги замка:

UkPsUa9k6jLjlgDUVb7o3RkNj4U-1920.jpg



Но это еще не всё) Обшивка состоит из двух частей. Вторая обрамляет замок и всю заднюю часть двери. Снять ее элементарно, 5 пистонов отщелкиваем от двери:

j89csAiJtPf8ubtLOhoj49VEQKY-1920.jpg



А с двух в торце она просто сдвигается:

l6X0UeXl0sZAQLnZrWr_o2Z4Ohs-1920.jpg



Далее становится видна фишка дверной ручки:

UJx-385snxEp7bqH0oQrKz0uoMU-1920.jpg



Можно ее отщелкнуть и попробовать прозвонить, на кнопку идут красный и черный провода. Фишка закреплена на небольшом металлическом кронштейне, который держится на одном винте. Для удобства доступа его можно отвернуть, хотя хитрые японцы расположили винт точно позади направляющей стекла, чтобы было сложнее. На данном этапе мы убедились, что нажатие на кнопку не приводит ни к какой реакции со стороны фишки, а значит, придется снимать наружнюю ручку.
А для этого придется снять сам замок! Отщелкиваем его фишку и отворачиваем три "торкса" снаружи:

FLRtNNhxYQbLnm7kLOqV3YWRU6k-1920.jpg



После этого замок проваливается в дверь:

OsOFTLERHHdCYXRGDNtmuzTg7GI-1920.jpg



И под ним становится видна еще одна "звездочка", которая держит заглушку ручки:

-x6Kynl2KR9UwOFOu-m1MnTWUq8-1920.jpg



Выворачиваем ее. Порадовало то, что она заботливо окружена пластиковыми усиками, чтобы винт не провалился внутрь двери. После этого выковыриваем заглушку снаружи:

peOJFVfGtCjJB8wNCEVuuDcv4RQ-1920.jpg



Сама ручка ничем больше не закреплена, она сдвигается назад и наружу:

LrJJFlKFSiPR9E51ZcVv52tmijY-1920.jpg



Вторая печаль относительно качества материалов Лексуса — хромированная часть, оказывается, тоже пластмассовая. До этого я был уверен, что это нержавейка, и из-за этого как раз и сделали эти неудобные кнопки, на которые надо нажимать физически. Ан нет, ничего не мешало сделать индуктивные площадки, как на Прадо — впрочем, насколько знаю, в последнем рестайле так и сделали, наконец.
Так вот, ручку располовиниваем, и видим ее начинку:

pKaIMKCbSSgrmKszEleP4B-8uB4-1920.jpg



К слову, две половинки скреплены винтами на фиксаторе резьбы, держатся эти винты адски крепко, один даже пришлось высверлить.
Но нас сейчас интересует кнопка. На фото выше видна пластиковая белая крышка, она снимается, и под ней мы видим обычный микрик:

3fMKk5a9PUC24jS-uZGynDiXbzY-1920.jpg



Вот он-то и не работает. И тут редкостная удача. В нашей деревне в магазине радиотоваров оказывается в наличии максимально похожая деталь:

oEr8Uq-2jsKntHrIYbR-AqZTK6w-1920.jpg



Соответственно, старый микрик выпаиваем, ставим новый, собираем в обратной последовательности, и ура, всё работает)



Хочу отметить, что внутрянка ручки мне крайне не понравилась. Там нет ни малейшего намека на какую-либо гидроизоляцию, хотя непосредственно микрик и был обмазан чем-то вроде герметика, но, как видим, это ему не помогло. А помимо микрика там еще куча проводов и катушка индуктивного датчика на отпирание двери. на фото видно, что "масса", припаянная к микрику, изрядно позеленела, и так же грустно выглядят провода под изоляцией. С учетом того, что резиновая кнопка прилегает не так уж плотно, и при нажатии на нее, не исключает попадания воды внутрь, а две половинки ручки вообще никак не гидроизолированы в месте соединения — мне кажется, что глюки отпирания-запирания дверей должны быть не сильно редкими у данной модели. Впрочем, посмотрим.
Собственно, на этом всё, кто дочитал до конца — тот молодец) Спасибо за внимание и до новых встреч.
Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 158 000 км
 
Сверху Снизу