Полный размер
Всем доброго дня.
Собственно в заголовке все сказано, почистил впускной коллектор и решил проблему в потеющим кульком.
Так как пробег у автомобиля до меня был в основном по трассе, не ждал жутких залежей грязи и отложений во впуске. Работы проводились в сервисе, где собственно все мои машины и обслуживаются, на все про все ушел ровно 1 рабочий день, утром загнали — вечером — готово. Никаких ванн с химией для отмачивания не потребовалось, большая часть удалилась при помощи кисточки и пылесоса, остальное смыли жидкостью для чистки карбюраторов. Интеркулер опрессовали, было 4 трещины, 2 внизу и 2 сверху — их заварили и немного усилили — мастер сказал что это больное место у 200-к. И само собой кулек промыли внутри.
По расходникам, нужны прокладки коллектора 1717951010 и 1717151010 по 1 шт; прокладка впуска 1711651010 -1 шт; прокладки патрубков — по 2 шт — 2617126010 и 2562851010, грамм 200 антифриза. Нижнюю часть коллектора не снимали.
После чистки машина поехала пободрее (после лексуса конечно машина не едет от слова совсем, но чистка впуска пару лошадей прибавила точно), при резком нажатии на газ дымить стала меньше. Но, для себя решил, буду глушить ЕГР(а может быть удалю совсем) и чиповать, хочется чтобы машина поехала пободрее.
Всем удачи! Благодарю за внимание!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти: 1717951010, 1717151010, 1711651010, 2617126010, 2562851010
Цена вопроса: 14 000 ₽ Пробег: 237 520 км