Zizai
Зарегистрирован
- Регистрация
- 4 Мар 2021
- Сообщения
- 21
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Дошли руки с 21 вечера до воздушной системы Хайчика.
Зашел в Перекресток и купил за 100 рублей детские салфетки по принципу их количества для оттирки пыли и прочей ерунды.
1. Отсоединяю подводную трубку от тройника, которая входит в верхнюю крышку, чтобы при снятии не порвать трубку
2. Отсоединяем расходомер с крышки, нужно сильно нажимать на прыгунок, тяжело снимается
3. Ослабляем металлический хамут на гофре, идущей к дроселю и отсоединяем гофру
4. Откручиваем два болта от корпуса и снимаем крышку
5.откручиваем три болта на основании корпуса. Кстати на крышке есть металлическая сетка, интересно на американской крышке такая же?
У меня почему то крышка трется об трубки, а трубки целые
Новая АКПП блестит =)
Гофра и дросель в идеале, а я его не чистил
Нижняя крышка блестит
Ушла треть упаковки салфеток, зато просушивать не нужно
Заметил какую то дырку у мест крепления
Заклеил, чтобы ничего не залетало
Примерил фильтр мановский на крышку по посадочным местам
Ну и примерил на сам короб, да сам фильтр за счет своей мягкости на миллиметр сползает с пазов по короткой стороне прямоугольника, но я вдавил и прижал крышкой сразу, хз не верится что прям оттуда пыль будет пролетать
Намертво завинтил оба винта, пошатал, все вроде надежно
Поехал домой в 22:20
РЕЗЮМЕ: Конечно миллиметр зазор там есть по корпусу, но вина не корпуса, а самого фильтра (его мягкость и погрешность, я про мановский), да в ниссане и сузуки резонатор более удачно сделать и там четко встает кассета, а здесь замена фильтр реально сложная и все в натяг, в будущем буду только сам менять, так как реально мастера на потоке могут и болт не завернуть труднодоступный сзади и защемить сам фильтр.
НО дроссель в идеале без чистки и сама верхняя крышка тоже идеально чистая, и ее тоже никто не чистил.
Буду наблюдать и возможно начну откладывать на систему хай3 даже тупо по причине более простого и надежного процесса замены фильтра, в хай2 реально мега неудобно это делать, гофра очень длинная и сильно давит на крышку, когда ее открываешь, ее сильно прижимает вниз обратно, чтобы просунуть фильтр аккуратно, не помять его и установить четко в пазы — нужен реально прям опыт.
Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 127 894 км
Зашел в Перекресток и купил за 100 рублей детские салфетки по принципу их количества для оттирки пыли и прочей ерунды.
1. Отсоединяю подводную трубку от тройника, которая входит в верхнюю крышку, чтобы при снятии не порвать трубку
2. Отсоединяем расходомер с крышки, нужно сильно нажимать на прыгунок, тяжело снимается
3. Ослабляем металлический хамут на гофре, идущей к дроселю и отсоединяем гофру
4. Откручиваем два болта от корпуса и снимаем крышку
5.откручиваем три болта на основании корпуса. Кстати на крышке есть металлическая сетка, интересно на американской крышке такая же?
У меня почему то крышка трется об трубки, а трубки целые
Новая АКПП блестит =)
Гофра и дросель в идеале, а я его не чистил
Нижняя крышка блестит
Ушла треть упаковки салфеток, зато просушивать не нужно
Заметил какую то дырку у мест крепления
Заклеил, чтобы ничего не залетало
Примерил фильтр мановский на крышку по посадочным местам
Ну и примерил на сам короб, да сам фильтр за счет своей мягкости на миллиметр сползает с пазов по короткой стороне прямоугольника, но я вдавил и прижал крышкой сразу, хз не верится что прям оттуда пыль будет пролетать
Намертво завинтил оба винта, пошатал, все вроде надежно
Поехал домой в 22:20
РЕЗЮМЕ: Конечно миллиметр зазор там есть по корпусу, но вина не корпуса, а самого фильтра (его мягкость и погрешность, я про мановский), да в ниссане и сузуки резонатор более удачно сделать и там четко встает кассета, а здесь замена фильтр реально сложная и все в натяг, в будущем буду только сам менять, так как реально мастера на потоке могут и болт не завернуть труднодоступный сзади и защемить сам фильтр.
НО дроссель в идеале без чистки и сама верхняя крышка тоже идеально чистая, и ее тоже никто не чистил.
Буду наблюдать и возможно начну откладывать на систему хай3 даже тупо по причине более простого и надежного процесса замены фильтра, в хай2 реально мега неудобно это делать, гофра очень длинная и сильно давит на крышку, когда ее открываешь, ее сильно прижимает вниз обратно, чтобы просунуть фильтр аккуратно, не помять его и установить четко в пазы — нужен реально прям опыт.
Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 127 894 км