Ionce
Зарегистрирован
- Регистрация
- 4 Мар 2021
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Как говорят, любая поломка — к тюнингу!)
Но увы, тойота не ломается, поэтому пока ездим на стоке
Ближе к делу…
Прошлая запись в б/ж у меня была о чистке дроссельной заслонки. Перед этим я месяц прикатывал 98й бензин. Ещё перед этим удалил угольный фильтр из короба. Мало по-малу, но дело движется к улучшению сами поймите чего.
Вообще, чтобы почувствовать какой-то эффект, все эти действия лучше сделать за раз, включая чистку клапана pcv, но как вышло — так вышло.
Вот он, дорогой. Шланг уже скинут.
Это не он, не ошибитесь)
Кто же такой этот клапан PCV (квкг) и с чем его едят?
Квкг — клапан вентиляции картерных газов. Из названия всё понятно. Сильно теорией заваливать не буду, могу привести в пример отличное исследование Rettal
Кстати, маслопомойку делать нннадо)
От теории к практике…
Для работы нужно:
1. Прямые руки (куда же без них)
2. Ключ или головка на 10'
3. Ключ на 22'
3. Очиститель дросселя/двигателя/карбюратора
4. Стержень ручки или какая другая тонкая палочка, чтобы проверить пружинку.
Поехали!
Откручиваем пластиковую крышку двигателя, убираем в сторону. Сдвигаем со шланга хомут, аккуратно снимаем шланг, т.к. он сухой, может потрескаться, если не уже.
У меня суховат, но работоспособен. Возможно лучше предварительно заказать новый
Кстати, да, движку лучше остыть, для вашего комфорта (я делал на горячую).
Далее вооружаемся ключом на 22' и приступаем к откручиванию клапана, конечно же против часовой стрелки. Крутится туго — всё ок. 30сек и клапан у нас в руках. Советую поскорее вооружиться ключом и бежать чистить клапан, потому что увиденное дальше может вас шокировать.
Готовы?) Смотрим…
Это 3.14z.ец
Вот такая какашка вас ожидает
Пробег у авто — 174к
Чтобы не обсасывать всё это дело, взял трапочку, стёр масло, попробовал продуть.
Внутри ничего не шевелилось, воздух спокойно гулял в обе стороны. От тряски результата тоже не было. Вооружаемся очистителем, делаем всё на совесть. Часть нагара ушла. Но он ещё оставался внутри. Взял ножичек, подпёр клапан стержнем от ручки, всё счистил.
Такая система
Вот таким чистым он должен быть!
И ещё
Надписи на клапане — Aisan, 28020 (номерок, наверное), 7F7.
Пробуем снова продувать.
Наглядно, куда должен продуваться, а куда нет
Всё работает, ставим на место и радуемся
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 174 100 км
Но увы, тойота не ломается, поэтому пока ездим на стоке
Ближе к делу…
Прошлая запись в б/ж у меня была о чистке дроссельной заслонки. Перед этим я месяц прикатывал 98й бензин. Ещё перед этим удалил угольный фильтр из короба. Мало по-малу, но дело движется к улучшению сами поймите чего.
Вообще, чтобы почувствовать какой-то эффект, все эти действия лучше сделать за раз, включая чистку клапана pcv, но как вышло — так вышло.
Вот он, дорогой. Шланг уже скинут.
Это не он, не ошибитесь)
Кто же такой этот клапан PCV (квкг) и с чем его едят?
Квкг — клапан вентиляции картерных газов. Из названия всё понятно. Сильно теорией заваливать не буду, могу привести в пример отличное исследование Rettal
Кстати, маслопомойку делать нннадо)
От теории к практике…
Для работы нужно:
1. Прямые руки (куда же без них)
2. Ключ или головка на 10'
3. Ключ на 22'
3. Очиститель дросселя/двигателя/карбюратора
4. Стержень ручки или какая другая тонкая палочка, чтобы проверить пружинку.
Поехали!
Откручиваем пластиковую крышку двигателя, убираем в сторону. Сдвигаем со шланга хомут, аккуратно снимаем шланг, т.к. он сухой, может потрескаться, если не уже.
У меня суховат, но работоспособен. Возможно лучше предварительно заказать новый
Кстати, да, движку лучше остыть, для вашего комфорта (я делал на горячую).
Далее вооружаемся ключом на 22' и приступаем к откручиванию клапана, конечно же против часовой стрелки. Крутится туго — всё ок. 30сек и клапан у нас в руках. Советую поскорее вооружиться ключом и бежать чистить клапан, потому что увиденное дальше может вас шокировать.
Готовы?) Смотрим…
Это 3.14z.ец
Вот такая какашка вас ожидает
Пробег у авто — 174к
Чтобы не обсасывать всё это дело, взял трапочку, стёр масло, попробовал продуть.
Внутри ничего не шевелилось, воздух спокойно гулял в обе стороны. От тряски результата тоже не было. Вооружаемся очистителем, делаем всё на совесть. Часть нагара ушла. Но он ещё оставался внутри. Взял ножичек, подпёр клапан стержнем от ручки, всё счистил.
Такая система
Вот таким чистым он должен быть!
И ещё
Надписи на клапане — Aisan, 28020 (номерок, наверное), 7F7.
Пробуем снова продувать.
Наглядно, куда должен продуваться, а куда нет
Всё работает, ставим на место и радуемся
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 174 100 км