Uscon
Зарегистрирован
- Регистрация
- 5 Авг 2021
- Сообщения
- 20
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Макс
- Автомобиль
- Toyota Land Cruiser Prado 150-series
Начало положено!
Так как вопрос авто звука (а именно он и является искомым) тесно связан с вопросом шумоизоляции, то в данном направлении сделан первый шаг — вибро/шумоизоляция дверных карт 4-х дверей.
Много и долго расписывать процесс не вижу смысла, тема достаточно широко освещена как на данном ресурсе, так и на youtube, в части разборки дверных карт и сравнения материалов для вибро и шумоизоляции.
По материалам использовались бюджетная серия Vizol. Производитель ООО «СТК» Украина.
Технологический процесс:
Обезжириваем
1 слой — виброизоляция 3 мм. (Виброизоляция Vizol 3.0 500х700мм 100мкм)
2 слой — шумоизоляция 4 мм. (СТК SPLEN 800x500)
3 слой — (ниши) виброизоляция 3 мм. (Виброизоляция Vizol 3.0 500х700мм 100мкм)
4 слой — (дверные карточки) шумоизоляция Acoustics Sound Line 7 мм. (1000*500*7мм.)
Все ручки и края дверных карт по кругу антискрипом Acoustics
Материалы:
Виброизоляция 3 мм. — 9 листов
Шумоизоляция Сплэн 4 мм. — 5 листов
Шумоизоляция Acoustics Sound Line 7 мм. (1000*500*7мм.) — примерно 4-5,5 листов
Антискрип Acoustics
Работа:
4 двери — двое ребят — 5 часов работы.
Стоимость:
Работа + материалы — 177$
Ощущения:
Двери закрываются приятнее (не нужно хлопать), звук закрывания стал глухой
Двери (прямо слышно) стали "значительно тяжелее" (субъективно)
Решилась проблема потрескивания (шума, скрипа) в правой передней двери при проигрывании треков с насыщенным звуком на НЧ
Ну и основное — звук — он (даже на штатных динамиках) стал слышен, особенно НЧ.
Выводы:
1. Однозначно сделаю 5-ю дверь, не сделал сразу, т.к. жду умывальник для камеры заднего вида и хочу сделать это за одним махом.
2. Пока раздумываю над необходимостью дальнейшей шумоизоляции (подкрылки, багажный отсек, пол, крыша), если и пойду по этому пути, то именно в таком порядке, в котором написал, от подкрылков к крыше. Понимаю, что это значительное утяжеление итак не легенького LCP 150, которое однозначно скажется на расходе топлива и др. Если у кого-нибудь есть замеры по весу полностью обесшумленного LCP 150 — буду признателен.
3. Уже продумываю конфигурацию по звуку, вижу, что начну с СЧ + ВЧ (Нertz или…). Как пользоваться поиском знаю, но за конкретные ссылки на готовые решения буду признателен.
Немного фото с фото отчета ребят:
Полный размер
Полный размер
Передняя правая первый слой виброизоляции
Полный размер
Крупный план виброизоляция
Полный размер
Крупный план виброизоляция
Полный размер
Задняя правая первый слой виброизоляции
Полный размер
Задняя левая шумоизоляция второй слой
Полный размер
Задняя правая шумоизоляция второй слой
Полный размер
Задняя правая 2 слой виброизоляции (ниши)
Полный размер
Задняя левая 2 слой виброизоляции (ниши)
Полный размер
Шумоизоляция второй слой (сверху вибро 3 мм) крупный план
Полный размер
Шумоизоляция второй слой (сверху вибро 3 мм) крупный план
Полный размер
Шумоизоляция второй слой (сверху вибро 3 мм) крупный план
Полный размер
Шумоизоляция второй слой (сверху вибро 3 мм) крупный план
Полный размер
Шумоизоляция Acoustics Sound Line 7 мм. (1000*500*7мм.) карты двери
Полный размер
Шумоизоляция Acoustics Sound Line 7 мм. (1000*500*7мм.) карты двери
Полный размер
Пример с антискрипом Acoustics
Полный размер
Пример с антискрипом Acoustics
Пост дополнен названиями материалов и их характеристиками 03.08.2021 года.
Всем здоровья и ровных дорог!
Цена вопроса: $177
Так как вопрос авто звука (а именно он и является искомым) тесно связан с вопросом шумоизоляции, то в данном направлении сделан первый шаг — вибро/шумоизоляция дверных карт 4-х дверей.
Много и долго расписывать процесс не вижу смысла, тема достаточно широко освещена как на данном ресурсе, так и на youtube, в части разборки дверных карт и сравнения материалов для вибро и шумоизоляции.
По материалам использовались бюджетная серия Vizol. Производитель ООО «СТК» Украина.
Технологический процесс:
Обезжириваем
1 слой — виброизоляция 3 мм. (Виброизоляция Vizol 3.0 500х700мм 100мкм)
2 слой — шумоизоляция 4 мм. (СТК SPLEN 800x500)
3 слой — (ниши) виброизоляция 3 мм. (Виброизоляция Vizol 3.0 500х700мм 100мкм)
4 слой — (дверные карточки) шумоизоляция Acoustics Sound Line 7 мм. (1000*500*7мм.)
Все ручки и края дверных карт по кругу антискрипом Acoustics
Материалы:
Виброизоляция 3 мм. — 9 листов
Шумоизоляция Сплэн 4 мм. — 5 листов
Шумоизоляция Acoustics Sound Line 7 мм. (1000*500*7мм.) — примерно 4-5,5 листов
Антискрип Acoustics
Работа:
4 двери — двое ребят — 5 часов работы.
Стоимость:
Работа + материалы — 177$
Ощущения:
Двери закрываются приятнее (не нужно хлопать), звук закрывания стал глухой
Двери (прямо слышно) стали "значительно тяжелее" (субъективно)
Решилась проблема потрескивания (шума, скрипа) в правой передней двери при проигрывании треков с насыщенным звуком на НЧ
Ну и основное — звук — он (даже на штатных динамиках) стал слышен, особенно НЧ.
Выводы:
1. Однозначно сделаю 5-ю дверь, не сделал сразу, т.к. жду умывальник для камеры заднего вида и хочу сделать это за одним махом.
2. Пока раздумываю над необходимостью дальнейшей шумоизоляции (подкрылки, багажный отсек, пол, крыша), если и пойду по этому пути, то именно в таком порядке, в котором написал, от подкрылков к крыше. Понимаю, что это значительное утяжеление итак не легенького LCP 150, которое однозначно скажется на расходе топлива и др. Если у кого-нибудь есть замеры по весу полностью обесшумленного LCP 150 — буду признателен.
3. Уже продумываю конфигурацию по звуку, вижу, что начну с СЧ + ВЧ (Нertz или…). Как пользоваться поиском знаю, но за конкретные ссылки на готовые решения буду признателен.
Немного фото с фото отчета ребят:
Полный размер
Полный размер
Передняя правая первый слой виброизоляции
Полный размер
Крупный план виброизоляция
Полный размер
Крупный план виброизоляция
Полный размер
Задняя правая первый слой виброизоляции
Полный размер
Задняя левая шумоизоляция второй слой
Полный размер
Задняя правая шумоизоляция второй слой
Полный размер
Задняя правая 2 слой виброизоляции (ниши)
Полный размер
Задняя левая 2 слой виброизоляции (ниши)
Полный размер
Шумоизоляция второй слой (сверху вибро 3 мм) крупный план
Полный размер
Шумоизоляция второй слой (сверху вибро 3 мм) крупный план
Полный размер
Шумоизоляция второй слой (сверху вибро 3 мм) крупный план
Полный размер
Шумоизоляция второй слой (сверху вибро 3 мм) крупный план
Полный размер
Шумоизоляция Acoustics Sound Line 7 мм. (1000*500*7мм.) карты двери
Полный размер
Шумоизоляция Acoustics Sound Line 7 мм. (1000*500*7мм.) карты двери
Полный размер
Пример с антискрипом Acoustics
Полный размер
Пример с антискрипом Acoustics
Пост дополнен названиями материалов и их характеристиками 03.08.2021 года.
Всем здоровья и ровных дорог!
Цена вопроса: $177