• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Toyota Auris (1G) Япона балка ДВС — замена подрамника

Nonai

Зарегистрирован
Регистрация
30 Ноя 2020
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Одинцово
Ф.И.О.
Андрей
Автомобиль
Auris
А заказано именно:
* Стойка стабилизатора — LYNX (C7293LR) -> 640 руб. шт. (брал Две)
* Втулка стабилизатора — LYNX (C8563 и C8564). C8563 -> 235 руб.; C8564 -> 338 руб. (почему разная цена, я так и не понял)
* Гайка ступичная — 901722001 -> 197 руб. шт. (брал Две)
* Сайлентблок — LYNX (C8572) -> 594 руб. шт. (брал Два)
* Сайлентблок — CTR (CVT62) -> 392 руб. шт. (брал Два)
!*! Болт под рычаг — FEBEST (0198008) -> 346 руб. шт. (брал Два, потом расскажу почему)
*
Клипсы — AVERS (9046707201AV) -> 12 руб. шт. (брал Десять штук)
Позвонил в то же СТО, где мне меняли МКПП и договорился о замене стоек стабилизаторов и т.д. Приехав в назначенный день и время, оставил авто ребят. А сам пошел прогуляться по городу. Ну не прошло и 2 часов, как раздался звонок. Я уже подумал, что так быстро все сделали, не может быть! Пригласили в сам сервис, пока шел и думал: "Ну по-любому что-то пошло не так, ну не могут они так быстро все сделать. Тем более выприсовать старые сайлентблоки и заприсовать новые."
Прихожу в сервис, меня подводят к машине и рассказывают, что при откручивания болта (на картинке я его выделил) он провернулся.











Болт под рычаг — FEBEST (0198008)

И всплывает три варианта:
1) Покупать подрамник;
2) Покупать подрамник с рычагами (это мне так посоветовал механик, который ковырялся с моей машиной. Видимо не хотелось ему заморачиваться с ним)
3) Вырезать рычаги, менять салентблоки, ставить все обратно и приваривать заплатки (что мне категорически не подходит.)
Окей, говорю механику, чтоб хоть как-то собрал (так как машина должна быть на ходу, повторюсь что мне проблематично добираться до работы), а поменял он только втулки стабилизатор и стойки стабилизатора. Работа обошлась мне в 1400 руб. (На момент замены стоек и втулок это было 15.10.2020 г.)
Приехав домой, начал шерстить уже более знакомый сайт FarPost, где как раз нашел балку с распила и снятую с автомобиля Toyota Prius (наверное база одна и та же). Списался с продавцом (он с Владивостока, по ближе были варианты, но чуть ниже расскажу почему я их сразу пропустил). Предоставил VIN, всю информацию об автомобиле. На следующий день прочев его сообщение: "Да, балка подойдет для вашего авто!" Заказываю у него, было терпимо ждать 20 дней когда все таки балка доберется до меня. И да сама балка обошлась мне: 700 руб. + 715 руб. доставка. Заказал я ее только 22.10.2020 г. и долгожданное сообщение от ТК пришло мне аж 11.11.2020 г.
Вес самой балки составил 20 кг. Хорошо, что ТК находится прям через дорогу от сервиса. Забрал балку, приехв в сервис, мы начали ее сравнивать со старой балкой и все отлично подошло.
А теперь не много фото:









Балка от Prius, есть не большая разница с балкой от Auris, где крепится пластиковый кожух, размер под клипсы отличается. Но это не беда.









То самое отверстие где прокрутился болт, но это









Так же осмотрел коробку на наличие подтеков, пока была возможность. Подтеков не обнаружено!










А это фото уже родной балки Auris, но уже с вырезанным рычагом










Так же на фото выделил, где и что вырезали. А пришлось вырезать два рычага, так как второй болт не хотел выкручиваться










Сняли со старой балки втулки стабилизатора и установили на новую балку









И вот тут уже закручен новый болт FEBEST (0198008)

После того как вырезали оба рычага, работа пошла как по маслу. Старые салентблоки заменили на новые, балку установили на свое законное место. Конечно же все резьбовые соединения обработали медной смазкой, лишней она точно не будет. Ну и конечно же переобулись на зиму. Балансировка и переобувка обошлась мне в 600 руб., а вот работа в 7200 руб.








Ну а вот не большой арсенал: Втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, салентблоки и гайки ступичные








Фото стоек по ближе










И так же фото салентблоков по ближе

Да, чуть не забыл описать еще одну проблему, которую я обнаружил пока машина была на подъемнике — это топливная горловина и труба. Ей приходит конец, фото ниже:









Тут уже наглядно видно, что труба ржавая и ее нужно будет полностью менять
Я уже нашел сколько она стоит целая и узнал по поводу работы, во сколько мне обойдется вся процедура замены, но как говорится: "Но это уже со всем другая история".

Следите за своим авто, делайте ремонт во время. Ну как то так.
Цена вопроса: 15 646 ₽ Пробег: 213 205 км
 
Сверху Снизу