Gelle
Зарегистрирован
- Регистрация
- 29 Ноя 2020
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
- Адрес
- Краснодар
- Ф.И.О.
- Дмитрий
- Автомобиль
- Alphard
в общем оставлю отзыв о данной машине. Для себя пометка и желающим приобрести такую.
Сравню её с ТОЙОТА ЭСТИМА I поколение (отца машина) оказалась в идентичных характеристиках и по году является конкурентом
2004 год 3.0 4вд 220л.с ГБО
и с Ниссан Эльгранд II поколение
2006 год 2.5 4вд (подключаемый с блокировкой) 186л.с.
О ДВИГАТЕЛЕ 1vz-fe 3.0V6: Отец более 5ти лет его эксплуатировал (в эстиме) как рабочего коня. В морозы заводил, масло раз в 15тыс км менял а то и реже, кучу машин на буксире перетаскал, в отпуска с семьёй гоняли, в итоге ни каких проблем не возникало. За всё время поменял пару раз свечи (ГБО своё дело делает) две катушки и пару раз колодки. Ну и фильтр воздушный и салонный пару раз. Но на эстиме всё равно чувствовал себя как в автобусе. То ли обзор, то ли тягучесть… то ли комфорт… и я думал автобус точно себе не хочу. смотрел в сторону седанов японских и тут появился эльгранд. Да комфорт, куча опций, камер, но двигателя 2.4 ему катастрофически не хватает и жрёт как сволочь! НЕ МОЁ
И тут подвернулся АЛЬФАРД. я Был шокирован как он хорош! я уверенно выдвинул бы АЛЬФАРД фаворитом. Двигатель как на эстиме MZ-fe 3.0V6 мне показался в разы живее того, что был ранее, комфорт и простота езды, обзорность, посадка всё на высоте. Я уже через 2 недели эксплуатации признался жене, что впервые смотрю на минивэны другими глазами. Я каждый второй день не уставал повторять как мне понравилась эта машина… перепродавая их я шёл к цели приобрести ТОЙОТА МАДЖЕСТА, но тут задумался… может поехать в Абхазию и пригнать себе АЛЬФАРДА в самой жирной комплектации…что бы не был катан по нашим дорогам и не трогался нашими мастерами и оставить его себе на всю жизнь. Посмотрим. Два предыдущих АЛЬФАРДА сломали моё мнение о минивэнах.
в Итоге поменял его на Мицубиси Паджеро (скоро выложу), только по причине что наш народ боится иностранный учёт и то, что правительство каждый день что то новое придумывает по этому поводу тем самым сокращая круг лиц, которые перестали им платить за камеры и налоги. Основная масса боится нового, по этому трудно продавать такие авто за наличный расчёт. (но об этом возможно позже).
Собрав нужную сумму я отправлюсь в Абхазию (ИН ША АЛЛАХ). Только будет это давняя мечта МАДЖЕСТА в 187 кузове (4вд) или показавший в реальной жизни себя АЛЬФАРД я уже не знаю!
Сравню её с ТОЙОТА ЭСТИМА I поколение (отца машина) оказалась в идентичных характеристиках и по году является конкурентом
2004 год 3.0 4вд 220л.с ГБО
и с Ниссан Эльгранд II поколение
2006 год 2.5 4вд (подключаемый с блокировкой) 186л.с.
О ДВИГАТЕЛЕ 1vz-fe 3.0V6: Отец более 5ти лет его эксплуатировал (в эстиме) как рабочего коня. В морозы заводил, масло раз в 15тыс км менял а то и реже, кучу машин на буксире перетаскал, в отпуска с семьёй гоняли, в итоге ни каких проблем не возникало. За всё время поменял пару раз свечи (ГБО своё дело делает) две катушки и пару раз колодки. Ну и фильтр воздушный и салонный пару раз. Но на эстиме всё равно чувствовал себя как в автобусе. То ли обзор, то ли тягучесть… то ли комфорт… и я думал автобус точно себе не хочу. смотрел в сторону седанов японских и тут появился эльгранд. Да комфорт, куча опций, камер, но двигателя 2.4 ему катастрофически не хватает и жрёт как сволочь! НЕ МОЁ
И тут подвернулся АЛЬФАРД. я Был шокирован как он хорош! я уверенно выдвинул бы АЛЬФАРД фаворитом. Двигатель как на эстиме MZ-fe 3.0V6 мне показался в разы живее того, что был ранее, комфорт и простота езды, обзорность, посадка всё на высоте. Я уже через 2 недели эксплуатации признался жене, что впервые смотрю на минивэны другими глазами. Я каждый второй день не уставал повторять как мне понравилась эта машина… перепродавая их я шёл к цели приобрести ТОЙОТА МАДЖЕСТА, но тут задумался… может поехать в Абхазию и пригнать себе АЛЬФАРДА в самой жирной комплектации…что бы не был катан по нашим дорогам и не трогался нашими мастерами и оставить его себе на всю жизнь. Посмотрим. Два предыдущих АЛЬФАРДА сломали моё мнение о минивэнах.
в Итоге поменял его на Мицубиси Паджеро (скоро выложу), только по причине что наш народ боится иностранный учёт и то, что правительство каждый день что то новое придумывает по этому поводу тем самым сокращая круг лиц, которые перестали им платить за камеры и налоги. Основная масса боится нового, по этому трудно продавать такие авто за наличный расчёт. (но об этом возможно позже).
Собрав нужную сумму я отправлюсь в Абхазию (ИН ША АЛЛАХ). Только будет это давняя мечта МАДЖЕСТА в 187 кузове (4вд) или показавший в реальной жизни себя АЛЬФАРД я уже не знаю!