• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Lexus NX замена колодок и профилактика тормозной системы на NX

Leagg

Зарегистрирован
Регистрация
10 Дек 2020
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
1
NcAAAgAfH-A-1920.jpg






при замене летних дисков на зимние, я обратил внимание на остаток тормозных колодок и, не долго думая, заказал оба комплекта вкруг. Заказывал колодки, как и обычно всегда делаю, через EMEX. Однако в этот раз ждать пришлось не неделю как обычно, а почти 2.5 недели, поскольку многие продавцы просто решили схитрить и делают отказ, ссылаясь якобы на то, что товар закончился. Однако, причина совсем в другом и они просто быстренько переделываю прайс согласно новому курсу. И, как мне сказал мой знакомый, что за отказ в покупке они платят какой то там штраф примерно 100-150руб. и им гораздо выгоднее заплатить штраф и продать товар на порядок дороже пт новому курсу. В итоге по передним колодка ADVICS мне пришлось дважды делать перезаказ и переплатили я почти 600руб в итоге. Задние колодки фирмы KASHIYAMA пришли через неделю без перезаказ, а отказы в основном как я понял делались лишь по оригинальным запчастям, где ценник в разы выше, что и понятно! в общем сегодня я наконец то получил заказ и сразу же отправился к друзьям в сервис, дабы поменять колодки, поскольку уже начался небольшой металлический скрежет, как обычно происходит когда начинают издавать характерный металлический звук "пискуны". Заодно решил сразу же провести плановую ревизию тормозных механизмов перед предстоящей зимой. Итак, приехав по времени к ребятам, мы приступили к замене. Но тут, нас ждал сюрприз. Сняв передние суппорта мы увидели, что передние колодки оказались практически в состоянии новых(что за фирма я так и не понял из-за налёта) и износ на них оказался всего около 30 мать их процентов! рррррр. Сразу были очищены и смазаны спец. средством для тормозов от ТОЙОТА все направляющие, проверены все пыльники и тормозные поршни. Всё оказалось в полностью рабочем состоянии и только обновили смазку. А причиной скрежет металлического с левой стороны оказалась сгнившая от реагентов сталистая расширительная скоба. А так же после осмотра тормозных дисков на предмет износа был обнаружен с обеих сторон приличный кантик от выработки, который мы на месте на токарном станке просто или и поставили старые передние колодки, как оказалось все так фирмы brembo. Ну и при следующем ТО вместе с плановой заменой жидкостей будут плменяны и тормозные диски, хотя и не бьют и остаток ещё довольно-таки жирный, но все же тормоза — это та система, которая требует к себе особого внимания. Поэтому тут, как говорится, даже без вариантов! Далее, после лайтовой проточки дисков, смазки всех направляющих и проверки резинок, мы перешли к замене задних колодок. А вот там ситуация оказалась совсем иной. Диски, направляшки суппорт ов и все прочие агрегаты — оказались в состоянии близкому к идеальном, а вот сами колодки уже вот-вот были близки к тому, чтобы сказать "адьес, братцы!". Причём износ оказался неравномерным и левая сторона уже практически лысой была, а правая ещё процентов 20 наверное остатка. Ребята объяснили это скорее всего работой системы курсовой устойчивости, что возможно из-за одинакового практически ежедневного маршрута у прежнего хозяина, да и у меня в большинстве случаев — просто одна сторона из-за работы данной системы сама притормаживает и это отражается на неравномерности износа колодок, потому как все работает и функционирует на 100 процентов. Колодки тоже кстати оказались задние brembo. никаких кантиков по выработке на дисках задних не оказалось, поэтому мы просто почистили их металлич. щёткой и продули сжатым влздухом. Кстати забыл сказать, что поскольку на nx как и на некоторых других авто — стояночный тормоз активируется электроприводом, то пришлось отжимать поршень электрическим путем. Лучше конечно это делать с помощью компа, но это у официалов обычно все, а у нас городок небольшой и до ближайшего оф. дилера по 300-380км. поэтому на помощь пришёл аккумулятор от стоящего рядом мотоцикла и, отцепив фишку штатную мы просто дали питание на моторчик и отдали поршень. Дальше все по стандартной схеме. В общем тормоза теперь полноценные и вся система готова к долгой зиме. Осталось заказать скобу вместо сгнившей и потихоньку искать вариант покупки передних тормозных дисков для планового ТО весной. да и лучше заранее все прикуплю пока курс опять не взлетел до небес.



UGAAAgAfH-A-1920.jpg




PGAAAgAfH-A-1920.jpg






t4AAAgIfH-A-1920.jpg



iUAAAgIfH-A-1920.jpg




NEAAAgIfH-A-1920.jpg



cMAAAgIfH-A-1920.jpg



scAAAgIfH-A-1920.jpg




W8AAAgIfH-A-1920.jpg



d8AAAgIfH-A-1920.jpg



ySAAAgIfH-A-1920.jpg



-SAAAgIfH-A-1920.jpg



WKAAAgIfH-A-1920.jpg



HaAAAgIfH-A-1920.jpg



Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 82 506 км
 
Сверху Снизу