• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Toyota Highlander (XU50) лето + новая резина Maxxis Bravo HP-M3

Kelin

Зарегистрирован
Регистрация
28 Апр 2021
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
0
Вот и настала весна, хоть и зима в этом году была достаточно снежной и не отпускала до последнего.
vgfahtDucAOdjsQPFN2ue4LhYkI-1920.jpg

Полный размер
Yokohama в действии)))
Еще осенью родной всесезонный (летний) Bridgestone Dueler H/L 422 245/65 R18, который прошел 60.000км, отправился на свалку, а точнее на ОЛХ с остатком протектора до 3мм.
hj9xeyqhzv9KcPY4DQVUByjc1rM-1920.jpg

Полный размер
Думаю 60.000км для всесезонки — неплохой показатель
Встал вопрос что взять взамен. Чем ближе приближалась весна, тем больше я начинал задумываться о выборе летней резины. Изначально смотрел на Bridgestone, Goodyear, Continental, Michelin и прочие. Отзывы в интернете — штука странная. Практически сплошной негатив. Bridgestone — дубовый, Goodyear — шумный, Continental — стирается за сезон, а Michelin рвется еще на пороге магазина ;)) Хотел еще Toyo отхватить, чисто из-за рисунка протектора, но сказали гудит как самолет. А еще и цена брендовой резины начиналась +- от 4.000грн (145$) за колесо… В общем думал я долго и снова бесился от того, что терпеть не могу выбирать резину. Сплошные противоречия)))
И вот, пролежав месяц в ковидном бреду, вспомнил бренд Maxxis, который как-то раз увидел на Драйве. Не помню где, но помню положительные отзывы. Вот и решил я изменить традициям и посмотреть на Китай.
А Maxxis оказался с историей. Одна из крупнейших компаний по производству покрышек, которая уже более 50 лет производит шины различных категорий для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, сельхозмашин, квадроциклов, велосипедов. Поставляются на заводскую комплектацию автомобилей «Тойота», «Форд», «Пежо», «Фольксваген», «Ниссан», «Крайслер», «Джи-Эм», «Хёндэ» в различных странах мира — всего это 25-30% от общего объёма выпуска шин. Приоритетный рынок — Америка.
В общем взгляд остановился на Maxxis Bravo HP-M3. Отзывы практически все положительные. Цена интересная. Решил попробовать.
А после просмотра презентации резины на таком же Хайлендере, я подумал, что это знак ;)



Поскольку покупка получилась достаточно спонтанная, то в магазине, в который заскочил, Maxxis в стандартном размере 245/65 R18 не оказалось в наличии, поэтому взял по аналогии зимним шинам 255/55 R18 (в таком размере еще и дешевле оказалось). Да, профиль на 7мм ниже, но не считаю это критичным. Зато колесо шире и выглядит хорошо.
По цене получилось что-то около 2.500грн (90$) за колесо и 10.000грн (360$) за комплект.
4K1f0QMhNc0mNSIXjHn4uUyLikU-1920.jpg

Полный размер
Показатели не топовые, но на деле будет видно
VSIGnRTSB0kBVLvvJzGRNOvSo4s-1920.jpg

Полный размер
В итоге.
Снял зимнюю Yokohama iceGuard G075. За сезон прошла всего 11.200км (5 месяцев).
Переобулся в новую летнюю Maxxis Bravo HP-M3 с пробегом 0км.
Цена вопроса переобувки за R18 — 680грн (24$).
edgBHnWrYk5oBydWVDI_MyWjJDE-1920.jpg

Полный размер
wR5DzoRwVqv8dTz4k5GLmYuGfTI-1920.jpg

Полный размер
eXpLMP9sDyNUpFstPR-7yyXFzbs-1920.jpg

Полный размер
gZdNjfNdnUrbHf_c9-kl8c6lp1w-1920.jpg

Полный размер
N9n5HuuStAP9ITrIamrsknbMqyg-1920.jpg

Полный размер
После первых 200км
По впечатлениям. Пока за 4 дня проехал только 800км. Выводы делать рано. Но по первым впечатлениям — все супер. Какого-то невероятного шума не появилось, излишней жесткости не почувствовал, сильного дождя пока не было, по по мокрой дороге идет тоже уверенно. Как она поведет себя в дальнейшем и какой будет износ — покажет время. Если не ошибаюсь, на резине присутствует бортик защиты диска. На таком профиле это не столь актуальная вещь, но она есть. Буду держать в курсе по дальнейшей эксплуатации. На данный момент — я доволен выбором, экономия 200$+ пока себя оправдала.
Из негатива, при переобувке сломали датчик давления. Но говорят мол разбортировали и он рассыпался. К тому же на нем следы клея и они не виноваты. Я спорить не стал. В тот момент меня рядом не было, да и на датчики я никогда не смотрел. Но я ж блин всегда и всем говорил "Аккуратно! На дисках датчики!"
arNDzfXtKubjedjpxA_VZUeir64-1920.jpg

Полный размер
Каталожный номер датчика давления 426070R010. Цена под заказ от 1950грн (70$). Но нашел на ОЛХ за 850грн (30$). Осталось заново разбортировать колесо, вставить, прописать его ID через сканер, сбросить настройки TPMS и проверить его работоспособность.
В общем придумали на ровном месте мне лишних движений…
Запчасти: 426070R010
Цена вопроса: $420 Пробег: 101 570 км
 
Сверху Снизу