Bayes
Зарегистрирован
- Регистрация
- 9 Дек 2020
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
я занимаюсь тем, что иногда веду тренинги. недавно меня пригласили в ассоциацию автосервисов РФ провести тренинг на тему "как повысить средний чек и быть доверенным консультантом у клиента".
были мастера приемщик от разных сервис.
На этом тренинге я познакомился с замечательным человеком, весьма неординарным и деятельным. Мастер приемщик сервиса Авто Игл — Сергеем Игнатовым.
Человек МАСТЕР СВОЕГО ДЕЛА.
фонтанирует идеями, качество исполнения работ просто великолепное, всегда предлагает наилучшие варианты для реализации идей заказчика. На мой взгляд, за такими людьми будущее сервиса в России, и не только авто сервиса.
были мастера приемщик от разных сервис.
На этом тренинге я познакомился с замечательным человеком, весьма неординарным и деятельным. Мастер приемщик сервиса Авто Игл — Сергеем Игнатовым.
Человек МАСТЕР СВОЕГО ДЕЛА.
фонтанирует идеями, качество исполнения работ просто великолепное, всегда предлагает наилучшие варианты для реализации идей заказчика. На мой взгляд, за такими людьми будущее сервиса в России, и не только авто сервиса.