• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Zeekr X преимущества и недостатки

Zeekr X

NickUsh28

Зарегистрирован
Регистрация
23 Ноя 2023
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
1
Проехал 4000км, вполне достаточно для того, чтобы подметить первые недостатки и преимущества авто. Разобью текст на 4 блока: что очень нравится, что сделано хорошо, мелкие недостатки и что очень мешает. Учитываю не только преимущества и недостатки конкретного авто, но и эксплуатационные плюсы и минусы электричек в целом.

Фото в бортжурнале Zeekr X
Zeekr X
Что очень нравится:
1) Забыл про заправки. У меня зарядка дома, я всегда имею возможность зарядить авто ночью, а за обычный день эксплуатации я еще ни разу не опустился ниже 40% (при том, что заряжаю авто до 80%). В общем за полтора месяца я был на заправке два раза по 20 минут, чтобы чуть подзарядить авто, когда ездатл далеко за город. На Ауди же (3.0T) я заезжал на АЗС два раза в неделю (так как бак там был не очень большой, а кушала она 12л на сотню). В ближайшее время хочу сделать сравнение расходов на авто с ДВС и электро, и посмотреть насколько расходы на электричку меньше с учетом заправок и ТО (Фактические расходы на Audi 3.0T, Mini 2.0T против прогнозируемых и фактических за два месяца на Zeekr X). А через полгода/год проверить верный ли был расчет.
2) Бесплатные парковки в Москве. Раньше стабильно тратил 3-4тр в неделю на парковки, теперь это бесплатно. Плюс не надо заходить в приложение, выбирать парковочную зону, пополнять баланс. Просто кинул авто и пошел по делам
3) Сиденья. Очень удобные кресла, как у водителя, так и у пассажира. Боковой поддержки достаточно, материал приятный, очень мягкий подголовник. Я с ростом 175см могу настроить себе идеально удобную посадку. Часто используем раскладное пассажирское, удобно ездить полулежа (сначала думали, что не будем пользоваться этой опцией). В авто этого класса таких кресел точно нет.
4) Руль. Он квадратный (и это удобно) и очень удобный по толщине (но тут на вкус и цвет, мне например не нравятся толстые БМВ рули). С правого джойстика можно управлять громкостью, переключать треки, регулировать температуру и интенсивность климата. В движении я почти не использую экран (все, что я включаю на экране это: подогрев руля, подогрев сидений, переключение режимов движения). Так же на обратной стороне есть две программируемые кнопки, на одну из них поставил запись на встроенный видеорегистратор.
5) Динамика. Ускорение не надо ждать (как на турбо моторах), можно ускориться в любом момент с необходимой интенсивностью. При этом нет ощущения резкого рывка, все плавно и комфортно для пассажиров (в режиме комфорт само собой). Очень быстро к этому привыкаешь и отвыкать уже не хочется.

Что сделано хорошо:
1) Фары. Светят. Не лучше лазеров БМВ или матричных Ауди, но все равно очень хорошо. Дальний яркий, направленный, есть авто режим, где он отключает отдельные секции (но это не равно вырезанию встречного авто у премиум немцев) или выключает полностью. Ближнего достаточно, чтобы передвигаться в дождь на полностью неосвещенной дороге.

Фото в бортжурнале Zeekr X
Фара Zeekr X
2) Шумка (об этом я уже писал, но подмечу еще раз). Хорошая шумоизоляция, точно тише, чем в одноклассниках (Tiguan, X1, Q3, про ID 4 не знаю, не катался и не слышал отзывов). На скорости становится слышно ветер и чуть шумят арки, но не критично.
3) Ручки дверей. Та зона, которую трогаешь руками, всегда чистая (за счет того, что ручки почти всегда закрыты). Посмотрим как они будут работать зимой))

Фото в бортжурнале Zeekr X
Ручка двери
4) Проекция. Обычно я не пользуюсь проекцией, но в данном случае она достаточно минималистичная и не особо мешается.
5) Управляемость и торможение. Машина хорошо реагирует на руль, отлично держит дорогу (очень понравилось поведение на мокрой колейной дороге, вообще не плывет). Тормозит интенсивно и при этом плавно, без рывков, удобно дозировать торможение. Не назвал бы рулежку "спортивной", но машина и не претендует на звание "картинга".
6) Плавность хода, комфорт. Подвеска в меру мягкая и одновременно с этим в меру жесткая. Как по мне, идеальная настройка для городской эксплуатации, хорошо проглатывает ямы и неровности, при этом позволяет машине стабильно стоять на дороге. Очень сложно с чем-то сравнить, наверно это специфика электричек. Почему не занес этот пункт в "очень понравилось"? Не знаю, наверно потому что это не пневма (но на авто этого класса ее и не должно быть), какого-то "вау-эффекта" нет. Просто очень сбалансированно настроенная подвеска.
7) Музыка. Играет хорошо, я не эксперт и не меломан, но мне кажется, что это лучше всех одноклассников (Tiguan, X1, Q3)

Мелкие недостатки:
1)Боковые зеркала. Они без рамок и козыречка, соответственно их закидывает чуть сильнее, чем на обычном авто. В дождь немного мешает.

Фото в бортжурнале Zeekr X
Боковое зеркало
2) Кнопка багажника, вот она всегда грязная (вероятно так же, как и кнопки дверей на машинах с автоматическими дверями). Я открываю из салона или приложения, но иногда приходится и по кнопке. Ногой багажник не открывается.

Фото в бортжурнале Zeekr X
Кнопка багажника
3) Камеры 360. Качество изображения полностью устраивает, но вот камеры не убираются (как на мерсах или vw) и на них нет омывателей. По итогу в "грязное" время года они всегда заляпаны. Думаю есть люди, кому это может мешать и кто привык парковаться с камерами.

Фото в бортжурнале Zeekr X
Камера заднего вида
4) Датчик дождя. Немного странно работает автоматический режим дворников. Я не очень люблю, когда щетки часто метут по стеклу. Поэтому почти на всех авто выставлял максимально поздний режим срабатывания. Но тут он работает очень необычно. Иногда метет часто, иногда как будто забывает про то, что надо очищать стекло. Недавно начал замечать, что это будто зависит от скорости, попробую разобраться, может дополню запись. Для задней щетки вообще не нашел автоматический режим.
5) В машине некуда положить документы формата А4. Я их не держу в машине, но много кто до сих пор использует бумажные страховки.
6) Кому-то может мешать китайский язык в приложении и на авто. Лично я очень быстро привык.

Что очень мешает:
1) Один ключ. С машиной пришел только один ключ, а самое главное никто пока не знает где купить и как привязать второй (с 001 все намного проще, там это просто делается в приложении). Очень не хочется его потерять. Поэтому в качестве ключа я привязал телефон и использую его (но если он вдруг сядет, то сначала придется зарядить телефон, а потом поехать). Если надо отдать авто на мойку или передать его другому человеку, то получается, что отдаешь единственный физический ключ. А так же о мойке надо думать заранее и брать с собой обычный ключ.

На этом пока все, как будут набегать новые преимущества и недостатки или меняться взгляды на перечисленные выше, буду делать новую запись.

P.S. Одноклассниками этому авто считаю VW Tiguan, Audi Q3, BMW X1, VW ID4, Mini CountryMan, потому что они схожи по типу кузова и цене. Поэтому в некоторых пунктах сравнивал с теми из них, на которых катался или слышал реальные отзывы владельцев.
 
Сверху Снизу