• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Toyota Camry (XV40) технологические отверстия в полу

Vasto

Зарегистрирован
Регистрация
24 Авг 2021
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
26
Адрес
Россия
Ф.И.О.
Анна
Автомобиль
Camry (XV40)
Хочу рассказать об великолепном инженерном решении японцев — вырезать 4 дырки в полу и прикрыть их металлическими пластинами, обработанными грунтом, а потом залить типа жидкой виброй.
И тааааааак сойдеет!
Собственно говоря с момента покупки в машине после стоянки пахло не особо приятно. Но после покупки полтоса — эта почти не использовалась и стояла. Но решив её поэксплуатировать ближе к концу лета я столкнулся с жуткой вонищей в салоне. Я очень надеялся, что это воняет кондей. Но нет.
Это вонял ковёр. И всё, что под ним.
Я знал, что в полу есть замечательные отверстия, хотя скорее это дырки, практически на улицу. Но я думал это обойдет стороной. Но нет.
Собственно говоря приехав на дачу я решил немнооооожечко подорвать ковер справа, и огорчился. Но ещё больше я огорчился когда подорвал ковер слева. Я почувствовал себя в шкуре tourist-14. Хоть она у меня и не битая, но денег в эту машину было зарыто уже примерно 300к чисто на нужный ремонт(130к коробас, + всякая остальная хурма. Проще сказать, что в этой машине ещё не менялось, чем то, что уже менялось), без учета всяких моих хотелок типа тонера, фаркопа, руля с разборки, магнитолы и тд. В общем итоге около 400к рублей. А она всё ещё преподносит сюрпризы.
И как бы ладно, что мотор жрет масло, как свинья помои, стучит балансвал и посвистывает моторчик печки. К этому я в целом уже привык. Если мотор окончательно отрыгнет — куплю на помойке.
А вот к "пробитию" днища я был морально не готов. Да и на помойке его особо не купишь. Спасибо, что вин номер не сгнил и сквозных дыр пока ещё не было.
Эх, что-то я отвлекся, продолжим.
На самом деле тут проблема не столько японцев, сколько 3.14дорасов официалов и рас3.14йства владельцов.
Дело в том, что полость под этими металлическими заглушками должна закрываться снизу резиновыми заглушками. Но эти резинки на заводе не вставляют. Эти отверстия использовались для транспортировки авто. В комплекте с машиной шел пакетик с двумя заглушками, которые туда должны быть вставлены. Понимаете к чему я?
Эти уважаемые господа при продаже машины не вставили туда эти заглушки. Почему я так думаю? Потому что ещё при покупке авто я обратил внимание, что 2 запечатанные заглушки лежат в запаске. Но тогда я вообще не понимал что к чему, плюс отрыгнула коробка, в общем было не до этого. А теперь я понял. Вот они. Новенькие, с 2006 года катаются в багажнике:
8XWcpHRQqxPTNM5Wlf0kRAb5Z-E-1920.jpg

Полный размер
Новенькие заглушки 90950-01259.
Их номер 90950-01259.
Но даже если бы они были, ситуацию бы это не спасло, наверное. Ведь там должны быть ещё 2 круглых 90950-01959, но их не было. Даже в багажнике не было, я смотрел, честно.
Ну и по итогу что бы вы думали? Разумеется, за 14 лет 2 тоненькие квадратные железячки естественно сгнили. Справа ещё был хотя бы геометрически целый, а слева уже мыши сгрызли половину. Сами железки я не сфотал, если кому интересно — могу скинуть.
В общем после вскрытия пола я получил следующее:
zjXPr0JoJzSVabLvIQ1ktrbdOmM-1920.jpg

Полный размер
Пол справа 1
Oqi4BbAVqP21oA71YuDJ4MwhRIY-1920.jpg

Полный размер
Пол справа 2
HCllBxbD540U5chim66Xz3fy8NQ-1920.jpg

Полный размер
Пол слева 1
6OC8y57Y8SF2QtrVUtkwLHTg6Xg-1920.jpg

Полный размер
Пол слева 2
WgolDdJG5RQvXK9kb7wF6xQhU8I-1920.jpg

Полный размер
Пол слева сзади 1
Ну всё, писец, подумал я.
Но, отчаиваться не стоит. Было закуплены следующие девайсы:
4wfBKJ3UYoPYssrx4zAUYih3trY-1920.jpg

Полный размер
Девайсы.
А именно, 2 баллона кислотного грунта Body 960, 2 баллона обычного грунта Kudo, преобразователи ржавчины, лавр и филин, несколько металлических щеток для болгарки и шовный герметик тоже Body 999.
Надо отметить, что разобрал салон я в прошлые выходные и в те же выхи помыл ковер с стиральным порошком. Это тоже нифига не легко оказалось, ну да ладно.
И понеслось. Целый день. Просто целый день я лазил в позе рака по этому несчастному полу.
Важно! Не снятые остатки салона, особенно потолок, обязательно чем-то закройте. Иначе всё будет в дерьме.
Эта заводская шумка счищается очень туго. Пыль, в которую она превращается разлетается во все стороны. Самое интересное. что под этой шумкой ржавчина очень хорошо распространяется. В общем это была эпичная битва. Битва человека, болгарки и коррозии.
Алгоритм был такой: максимально зачищаю болгаркой, дрелью, руками. Далее заливаю преобразователями ржавчины в несколько приемов, все вымываю, вытираю, сушу, покрываю кислотником, потом акриловым грунтом. Далее обработка швов герметом, как было, и заливка пола мастикой типа STP NoiseLIQUIDator.
Пока что я остановился на сушке грунтов. В следующие выходные обработаю герметом, закрою наклейки, которые оторвал и покрою мастикой.
Почему не обычной виброй? Всё просто — пол имеет достаточно сильный рельеф. Вибра не будет 100% прилегать к нему, я так думаю, поэтому лучше замазать мастикой.
Итак, вот чего удалось добиться:
JI-KPjqNBzPwuOPQK0DSSoGnNoE-1920.jpg

Полный размер
Обработка пола справа 1
U7v5MtLl7_rFtljQ5PBAlN6pQ6I-1920.jpg

Полный размер
Готово к грунтовке
9jK7S_4fEx1SyQv_Y__CpcLHRzU-1920.jpg

Полный размер
Загрунтовал
Сверху ещё обработал акриловым грунтом, не зафотал это.
Переходим к левой стороне.
Вот тут я чуть не погиб. там было ржавое всё. Вот всё, что было под этой всратой заводской мастикой. И коррозия была сильная. Когда счищал заводскую мастику очень боялся, что сейчас отвертка выйдет насквозь. Но нет, не вышла. Пол ещё жив цел орёл. Хотя и потрепан.
HYCzRB_cM1k5iIkgtdr-82OC90M-1920.jpg

Полный размер
Результат зачистки слева.
Зачистил как мог. Вроде бы счистилась почти вся ржавчина. Надеюсь то, что осталось, преобразователь преобразовал и кислотник это добьёт.
Дальше так же, кислотник, акрил и вроде целое.
Ну и сзади слева тоже были предпосылки коррозии. Видимо вода стекала и туда.
GJ3_c3CG6R3TM3zPRk7YuyHXqDk-1920.jpg

Полный размер
Слева сзади.
yztOFdpLeYKxk_-9aU7ygQHkx54-1920.jpg

Полный размер
Слева сзади итог.
Кислотника надо было брать 3 баллона, двух маловато. Но вроде хватило всё покрыть нормальным слоем.
F3MzvjXgVepw9lB9DfcG07yySnw-1920.jpg

Полный размер
Результат слева
Попутно было найдено ещё 2 замечательных металлических заглушки под сидениями. Дырки выходят в лонжерон, но под ними так же дырка на улицу. Правда она одна и маленькая. Затыкается заглушкой 90950-01518. Слева она была на месте. А вот справа видимо давно утерена. В общем металлическая пластина тоже начала гнить. Но последствия были незначительны. Тоже всё зачищено и обработано так же, преобразователь, кислотник, акрил.
k0dpIylTQIfUqDlsj8j51_1KSPw-1920.jpg

Полный размер
Справа
Tk2KEog1gGjXwCI69jAwyORil2E-1920.jpg

Полный размер
Слева
f_LhAugk7Bc7gXlenvRIRdGUaX4-1920.jpg

Полный размер
Зачищены 1
g-HPpD1AP-wVTiC_a-AFgUEM0Rw-1920.jpg

Полный размер
Днище под сидением справа
С левой стороны всё было хорошо, без коррозии. На всякий подзачистил и так же закрыл грунтами.
Самое интересное. что полости, куда выходят эти дырки — вообще в идеале. Ну оно в целом понятно, там проветривалось всё. А тут ковер намок и не высыхал, отсюда все это дерьмо.
Теперь вопрос что делать с дырками. Ответ был найден. Заглушки для проф трубы 80х80 мм. Кажется, что они рождены для затычки этих дырок. Входит плотно и чотко. Смажу её герметом и забью туда. + ещё герметом по периметру залью. Но, это будет на следующих выходных. А пока что машинка осталась на даче, грунт сохнет, смотрим результат. Дополнительно докуплю недостающие заглушки и установлю их на место. Буду сажать на герметик.
А заглушки под сидениями оставлю штатные, только тоже посажу на герметик. В целом если заглушки лонжерона на месте, то там ничего гнить не будет.
К чему я это всё. Берегите свои резиновые заглушки. Они очень важны. Ну и проверьте свои технологические отверстия, может быть тоже не хватает заглушек.
Запчасти: 90950-01259, 90950-01959, 90950-01518
 
Сверху Снизу