• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Toyota Alphard (3G) 1500 километров удивления и комфорта.

Frash

Зарегистрирован
Регистрация
29 Ноя 2020
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Санкт-Петербург
Ф.И.О.
Маша
Автомобиль
Toyota Alphard (3G)
bsAAAgMaG-A-1920.jpg





Машина прошла первое ТО (нулевое). Все без замечаний и проблем (кто бы сомневался).
Установил:
1.Сетку для защиты радиатора (у дилера);
2. Датчики давления в шинах Slimtec (Сава -Питер),
3. Шумоизоляцию пола, арок изнутри и дверей по программе Premium + инсталировал видеорегистратор BLACKVUE DR590-1CH (студия AUTOCOMFORT).
4. Затянул морду, фары, бампер, противотуманки, зеркала, итд -полиуретановой пленкой.
Еще приобрел пакет дилерской VIP поддержки за целых…1000 рублей. Предложили, а я не стал отказываться.) Планирую скоро отправиться на моря, а лишние "инструменты" для нештатных ситуаций-лишними не бывают.
В целом, доволен как несколько слонов вместе взятых. Машина продолжает нравиться все больше. Очень приятно раскатывается, при этом, обретает новые грани в динамическом плане. После шумоизоляции ( до 80 км/в ч.) мало чего из вне слышно. Дальше все появляется, но не критично.
Из приколов:
Самый главный прикол я уже решил (датчик давления в шинах), но есть еще кое что (помимо сертифицированного фаркопа)…
Странно работает передний парктроник. Датчика, похоже, всего два и они по краям. Если подъезжать прямо к стене, то он не всегда её (стену) видит. "Шишки" во дворе, требуют двойного внимания. Как на самолете при посадке в сложных условиях, необходим предварительный облет-осмотр поверхности аэродрома.))) Но вот боковые препятствия видит нормально. Похоже, что передний парктроник для поворотов.)) Задний -норм. Короче говоря, в идеале, надо колхозить переднюю камеру. Думаю, если решу менять головное устройство, то и камеру примучу на морду.
Еще непривычно отсутствие отображения передачи в данный момент в АКПП. Коробас то 8 ступенчатый и хотелось бы понимать "где мы". Особого смысла, вероятно, в этом нет, но и вреда тоже.)) Я что то привык, на немцах, этот момент знать. Потыркал в режиме селекта ручного-убедился что коробка на 8 ст. Но странно все это…
Дверь багажника не поднимается нажатием кнопки на крышке багажника. С ключа поднимается и с кнопки в салоне тоже. А тут только разблокировка замка срабатывает, а далее-становая тяга, или тяга блока (ну как встанешь короче.) Какой то прикол. А сам же механизм закрывания, по буддийски, спокоен и неспешен. Мультик, за это время, закроется, откроется…и (может) закроется на половину еще.) Постигаем Дзен.
Но все это фигня от слова "совсем"…Словил сегодня себя на мысли, что давно не получал такого удовольствия от приобретения машины. Просто очень хочется куда то ехать…





nsAAAgMaG-A-1920.jpg







gCAAAgMaG-A-1920.jpg







YCAAAgMaG-A-1920.jpg







qiAAAgMaG-A-1920.jpg





Пробег: 1 500 км
 
Сверху Снизу