• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Toyota Alphard (2G) AFS (датчик наклона кузова)

Jance

Зарегистрирован
Регистрация
29 Ноя 2020
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Новосибирск
Ф.И.О.
Роман
Автомобиль
Toyota Alphard (2G)
Что мы имеем? Мертвый датчик афс и сломанную силуминовую тягу. Покупаем универсальную, регулируемую тягу датчика корректора за 700₽ с шпилькой на 6.
И китайский датчик за 2000₽



KMAAAgJXb-A-1920.jpg






Собственно сама тяга

Берем лаунч, заходим в блок корректора AFS и в потоке данных смотрим показания напряжения датчика наклона заднего (у альфарда только один датчик за левым задним колесом) переднего попросту нет как в лексусах




k6AAAgJXb-A-1920.jpg






Считываем показания

Напряжение максимальное в датчике 5В, а это значит, что среднее положение (которое нам и надо поймать) будет 2.5В




hIAAAgFXb-A-1920.jpg






Ну примерно попали

Почему такая пляска с бубном? Если мы берем аналог датчика, то уже не проканает настроить тягу на столе по длине старого, есть расхождения, при чем большие.
Если выставить по длине старой тяги, то будет около 1.4вольт показание датчика…
И соответственно свет в пол, но ошибка Afs уже гореть не будет🤷🏼‍♂️ поэтому поаккуратней с этим моментом. Выставляем 2.5 вольта, а потом уже донастраиваем сами фары регулировочными болтами на корпусах самих фар должно получиться что-то около этого





5eAAAgFXb-A-1920.jpg






Отрегулированная высота


leAAAgFXb-A-1920.jpg





А вот так вдаль

Всем удачи на дорогах, надеюсь информация будет полезной)
Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 155 161 км
 
Сверху Снизу