Eanie
Зарегистрирован
- Регистрация
- 8 Авг 2021
- Сообщения
- 32
- Реакции
- 0
- Баллы
- 26
- Адрес
- Россия
- Ф.И.О.
- Руслан
- Автомобиль
- Toyota Alphard (2G)
Мертвый датчик афс и сломанную силуминовую тягу. Покупаем универсальную, регулируемую тягу датчика корректора за 700₽ с шпилькой на 6.
И китайский датчик за 2000₽
Полный размер
Собственно сама тяга
Берем лаунч, заходим в блок корректора AFS и в потоке данных смотрим показания напряжения датчика наклона заднего (у альфарда только один датчик за левым задним колесом) переднего попросту нет как в лексусах
Полный размер
Считываем показания
Напряжение максимальное в датчике 5В, а это значит, что среднее положение (которое нам и надо поймать) будет 2.5В
Полный размер
Ну примерно попали
Почему такая пляска с бубном? Если мы берем аналог датчика, то уже не проканает настроить тягу на столе по длине старого, есть расхождения, при чем большие.
Если выставить по длине старой тяги, то будет около 1.4вольт показание датчика…
И соответственно свет в пол, но ошибка Afs уже гореть не будет поэтому поаккуратней с этим моментом. Выставляем 2.5 вольта, а потом уже донастраиваем сами фары регулировочными болтами на корпусах самих фар должно получиться что-то около этого
Полный размер
Отрегулированная высота
Полный размер
А вот так вдаль
Всем удачи на дорогах, надеюсь информация будет полезной)
Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 155 161 км
И китайский датчик за 2000₽
Полный размер
Собственно сама тяга
Берем лаунч, заходим в блок корректора AFS и в потоке данных смотрим показания напряжения датчика наклона заднего (у альфарда только один датчик за левым задним колесом) переднего попросту нет как в лексусах
Полный размер
Считываем показания
Напряжение максимальное в датчике 5В, а это значит, что среднее положение (которое нам и надо поймать) будет 2.5В
Полный размер
Ну примерно попали
Почему такая пляска с бубном? Если мы берем аналог датчика, то уже не проканает настроить тягу на столе по длине старого, есть расхождения, при чем большие.
Если выставить по длине старой тяги, то будет около 1.4вольт показание датчика…
И соответственно свет в пол, но ошибка Afs уже гореть не будет поэтому поаккуратней с этим моментом. Выставляем 2.5 вольта, а потом уже донастраиваем сами фары регулировочными болтами на корпусах самих фар должно получиться что-то около этого
Полный размер
Отрегулированная высота
Полный размер
А вот так вдаль
Всем удачи на дорогах, надеюсь информация будет полезной)
Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 155 161 км