• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Toyota Alphard (2G) AFS (датчик наклона кузова)

Eanie

Зарегистрирован
Регистрация
8 Авг 2021
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
26
Адрес
Россия
Ф.И.О.
Руслан
Автомобиль
Toyota Alphard (2G)
Мертвый датчик афс и сломанную силуминовую тягу. Покупаем универсальную, регулируемую тягу датчика корректора за 700₽ с шпилькой на 6.
И китайский датчик за 2000₽
KMAAAgJXb-A-1920.jpg

Полный размер
Собственно сама тяга
Берем лаунч, заходим в блок корректора AFS и в потоке данных смотрим показания напряжения датчика наклона заднего (у альфарда только один датчик за левым задним колесом) переднего попросту нет как в лексусах
k6AAAgJXb-A-1920.jpg

Полный размер
Считываем показания
Напряжение максимальное в датчике 5В, а это значит, что среднее положение (которое нам и надо поймать) будет 2.5В
hIAAAgFXb-A-1920.jpg

Полный размер
Ну примерно попали
Почему такая пляска с бубном? Если мы берем аналог датчика, то уже не проканает настроить тягу на столе по длине старого, есть расхождения, при чем большие.
Если выставить по длине старой тяги, то будет около 1.4вольт показание датчика…
И соответственно свет в пол, но ошибка Afs уже гореть не будет🤷🏼‍♂️ поэтому поаккуратней с этим моментом. Выставляем 2.5 вольта, а потом уже донастраиваем сами фары регулировочными болтами на корпусах самих фар должно получиться что-то около этого
5eAAAgFXb-A-1920.jpg

Полный размер
Отрегулированная высота
leAAAgFXb-A-1920.jpg

Полный размер
А вот так вдаль
Всем удачи на дорогах, надеюсь информация будет полезной)
Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 155 161 км
 
Сверху Снизу