Мото
Зарегистрирован
- Регистрация
- 26 Ноя 2020
- Сообщения
- 2,673
- Реакции
- 2
- Баллы
- 1,562
Компания Haval в рамках старта приёма заказов на гибридный кроссовер H6 PHEV опубликовала планы насчет будущего. Их реализация начнётся с конца нынешнего года.
Haval пообещала выпустить семь новинок, часть из которых уже раскрытв. В четвёртом квартале нынешнего года должны выйти PHEV-модификации Haval Monster и H-Dog. Ещё два гибрида бренда Haval собирается вывести в первом квартале будущего года, во втором квартале модельный ряд компании расширится за счет ещё двух моделей, а в третьем квартале — к немалой семье Haval присоединится ещё один SUV.
До 2025 года компания Haval собирается вложить в исследования и разработки машин на новой энергии около 100 млрд юаней. Самая главная ставка будет делаться на презентованную в конце 2020 года гибридную трансмиссию, электрический привод, а также топливные элементы (водородомобили).
Таким образом, L.E.M.O. N. DHT является последовательно-параллельным гибридом. Самый простой вариант — это без подключения к розетке, однако в подобном случае привод авто может быть исключительно передним. Силовой агрегат — полуторалитровая «турбочетвёрка» мощностью 102 или 156 л.с., пару которой может составить один из электрических модулей на 136 или 177 л.с. Общая производительность равна от 190 до 245 л.с.
Haval пообещала выпустить семь новинок, часть из которых уже раскрытв. В четвёртом квартале нынешнего года должны выйти PHEV-модификации Haval Monster и H-Dog. Ещё два гибрида бренда Haval собирается вывести в первом квартале будущего года, во втором квартале модельный ряд компании расширится за счет ещё двух моделей, а в третьем квартале — к немалой семье Haval присоединится ещё один SUV.
До 2025 года компания Haval собирается вложить в исследования и разработки машин на новой энергии около 100 млрд юаней. Самая главная ставка будет делаться на презентованную в конце 2020 года гибридную трансмиссию, электрический привод, а также топливные элементы (водородомобили).
Таким образом, L.E.M.O. N. DHT является последовательно-параллельным гибридом. Самый простой вариант — это без подключения к розетке, однако в подобном случае привод авто может быть исключительно передним. Силовой агрегат — полуторалитровая «турбочетвёрка» мощностью 102 или 156 л.с., пару которой может составить один из электрических модулей на 136 или 177 л.с. Общая производительность равна от 190 до 245 л.с.