Мото
Зарегистрирован
- Регистрация
- 26 Ноя 2020
- Сообщения
- 2,673
- Реакции
- 2
- Баллы
- 1,562
Новинке досталась урезанная моторная гамма, однако ее наградили гибридной силовой установкой.
Сегодня компания Honda официально презентовала седан Accord новой генерации. Авто получило экстерьер, выполненный в стиле кроссовера Pilot. В дизайне новинки можно заметить новую решётку радиатора и чёрную подложку в фарах и задних фонарях.
Согласно представленным данным, новый Accord оказался на 70 мм длиннее предшественника, а задняя колея оказалась шире на 10 мм. Судя по всему, другие габариты машины не изменились. Салон седана отделали более качественными материалами и получил новые спортивные сидения. Теперь даже стартовая модель комплектуется 10,2-дюймовой цифровой приборной панелью, мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем, 10 подушками безопасности и обновленной системой Honda Sensing.
Вариации Accord LX и EX наградили 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем на 195 л.с. и 260 Нм крутящего момента, который трудится в тандеме с вариатором. Вариации Sport, EX-L, Sport-L и Touring получили гибридную силовую установку на основе 2-литрового двигателя производительностью 207 л.с. и 335 Нм крутящего момента.
Сборка нового Honda Accord будет налажена на предприятии марки в Огайо. Ценник авто, а также дата старта продаж пока не называются.
Сегодня компания Honda официально презентовала седан Accord новой генерации. Авто получило экстерьер, выполненный в стиле кроссовера Pilot. В дизайне новинки можно заметить новую решётку радиатора и чёрную подложку в фарах и задних фонарях.
Согласно представленным данным, новый Accord оказался на 70 мм длиннее предшественника, а задняя колея оказалась шире на 10 мм. Судя по всему, другие габариты машины не изменились. Салон седана отделали более качественными материалами и получил новые спортивные сидения. Теперь даже стартовая модель комплектуется 10,2-дюймовой цифровой приборной панелью, мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем, 10 подушками безопасности и обновленной системой Honda Sensing.
Вариации Accord LX и EX наградили 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем на 195 л.с. и 260 Нм крутящего момента, который трудится в тандеме с вариатором. Вариации Sport, EX-L, Sport-L и Touring получили гибридную силовую установку на основе 2-литрового двигателя производительностью 207 л.с. и 335 Нм крутящего момента.
Сборка нового Honda Accord будет налажена на предприятии марки в Огайо. Ценник авто, а также дата старта продаж пока не называются.