- Регистрация
- 26 Ноя 2020
- Сообщения
- 72
- Реакции
- 0
- Баллы
- 26
- Возраст
- 44
- Адрес
- Москва
- Ф.И.О.
- Александр
- Автомобиль
- Honda
Развитие марки Hongqi (читается «Хунцы»), принадлежащий концерну FAW, идет опережающими темпами.
Более ранний план предусматривал повышение ежегодного объема продаж до 300 тысяч автомобилей к 2025 году, но этот рубеж уже взят: в прошлом году продали 301 тысячу автомобилей Hongqi. В связи с этим принята новая стратегия. Цель на 2025 год — уже 500 тысяч транспортных средств, а в отдаленной перспективе ежегодный объем продаж сможет превысить миллион авто каждый год.
Для исполнения данного плана в течение ближайших трех лет будет показано 13 новых электрокаров Hongqi. А три самые важные модели анонсированы уже сегодня — правда, только в виде компьютерных рендеров. Все они будут основаны на модульной платформе FME, разработка которой была начата еще четыре года назад и уже близка к завершению.
«Тележка» FME дает возможность создавать электрокары с колесной базой от 2700 до 3450 мм, то есть начиная с машин гольф-класса и заканчивая представительскими автомобилями. Самые продвинутые модели смогут проходить без подзарядки более 1000 км, предусмотрена беспроводная зарядка производительностью 30 кВт, а также быстрая замена батареи. Самые мощные автомобили должны разгоняться до 100 км/ч примерно за три секунды. В планах также будет автопилот, а еще на одном из слайдов можно было видеть режим «параллельной парковки», в котором все колеса поворачиваются на 90 градусов, но подробностей об этой функции нет.
Более ранний план предусматривал повышение ежегодного объема продаж до 300 тысяч автомобилей к 2025 году, но этот рубеж уже взят: в прошлом году продали 301 тысячу автомобилей Hongqi. В связи с этим принята новая стратегия. Цель на 2025 год — уже 500 тысяч транспортных средств, а в отдаленной перспективе ежегодный объем продаж сможет превысить миллион авто каждый год.
Для исполнения данного плана в течение ближайших трех лет будет показано 13 новых электрокаров Hongqi. А три самые важные модели анонсированы уже сегодня — правда, только в виде компьютерных рендеров. Все они будут основаны на модульной платформе FME, разработка которой была начата еще четыре года назад и уже близка к завершению.
«Тележка» FME дает возможность создавать электрокары с колесной базой от 2700 до 3450 мм, то есть начиная с машин гольф-класса и заканчивая представительскими автомобилями. Самые продвинутые модели смогут проходить без подзарядки более 1000 км, предусмотрена беспроводная зарядка производительностью 30 кВт, а также быстрая замена батареи. Самые мощные автомобили должны разгоняться до 100 км/ч примерно за три секунды. В планах также будет автопилот, а еще на одном из слайдов можно было видеть режим «параллельной парковки», в котором все колеса поворачиваются на 90 градусов, но подробностей об этой функции нет.