Gaoo90
Зарегистрирован
- Регистрация
- 28 Фев 2021
- Сообщения
- 60
- Реакции
- 0
- Баллы
- 26
Захотелось пощупать это брендовое китайское от Производителя Tokyo Electronics & Co.
Specifications:
1.Input Power: L/20W, H/28W L/2200LM, H/3000LM(L:low beam, H:High Beam )
2.VoltageC 12-24V
3.Lumen :4400LM/kit (2200LM/bulb)
4.Light Power: 20W/Bulb
5.IP Rate: IP65
6.LED type:3 pcs CREE XML2 Chip each Bulb (враки, по 2 диода на лампу, хотя есть модификации и по 3)
7.Beam Angle:360°
8.Color Temperature:6000-6700K White
9.Housing Material: American A380
10.Heat Dissipation Theory: Heat Pipe Technology+A380 Aluminum Heatsink
11.Operating Life: >30000hrs
12.Operating Temperature: -40 — +80℃
13.Application:Headlamp Lamp High or Low Beam
Для питерцев есть свой магазинчек
Для любителей брать у китайцев как всегда али
На ощупь, на взгляд — качество выше всяких похвал (если это китай НЕфабричный). Сборка аккуратная. В комплекте два резинки запасные для цоколя, 4 цветных пленки по 4 наклейки на каждой, инструкция. Значок ROHs.
Тяжелые, на ощупь все крепко и четко собрано, холодный металл (с улицы). Диоды закрыты пластиковой колбой. Могу ошибаться, но одна из светложёлтых пленок, КМК, дасть ощутимый сдвиг температуры в сторону галогена. И т.о. в слякостные дни освещение будет на уровне жёлтоватого штатного.
Фото ниже частично (с улицы) НЕ МОИ, с форума у коллег взял.
Update 02.01.16
Удалось проехаться 400 км с данным светом. Опишу краткие впечатления.
Как дальний — на 3+. Сравниваю конечно же со штатными галогенками.
Диоды светят более обширно, в ширь и отличное дополнение ближнему. Но в даль — плохо. Галоген бьет дальше. Пятно освещения немного опущено вниз, аккурат на границе с ближнем. Галоген явно выше. Видимо структура отражателя рефлектора строилась под галоген. Регулировки не помогают, тем более что она только на ближний. (кстати при регулировки ближнего по вертикали и горизонтали автоматически регулируется и дальний — такова структура фары).
Моргать на трассе одно удовольствие, люди вежливо понимают и пропускают. Если трасса, разметка, знаки чистые — видно ооооочень далеко. Про снег и дождь пока не скажу, у нас -15 и сухо.
Цветовая температура явно 6000К, очень белый. Нужно пробовать пленки из комплекта.
Кстати ОД при прохождении планового ТО ничего не сказал насчет ламп.
Цена вопроса: 3 000 ₽
Specifications:
1.Input Power: L/20W, H/28W L/2200LM, H/3000LM(L:low beam, H:High Beam )
2.VoltageC 12-24V
3.Lumen :4400LM/kit (2200LM/bulb)
4.Light Power: 20W/Bulb
5.IP Rate: IP65
6.LED type:3 pcs CREE XML2 Chip each Bulb (враки, по 2 диода на лампу, хотя есть модификации и по 3)
7.Beam Angle:360°
8.Color Temperature:6000-6700K White
9.Housing Material: American A380
10.Heat Dissipation Theory: Heat Pipe Technology+A380 Aluminum Heatsink
11.Operating Life: >30000hrs
12.Operating Temperature: -40 — +80℃
13.Application:Headlamp Lamp High or Low Beam
Для питерцев есть свой магазинчек
Для любителей брать у китайцев как всегда али
На ощупь, на взгляд — качество выше всяких похвал (если это китай НЕфабричный). Сборка аккуратная. В комплекте два резинки запасные для цоколя, 4 цветных пленки по 4 наклейки на каждой, инструкция. Значок ROHs.
Тяжелые, на ощупь все крепко и четко собрано, холодный металл (с улицы). Диоды закрыты пластиковой колбой. Могу ошибаться, но одна из светложёлтых пленок, КМК, дасть ощутимый сдвиг температуры в сторону галогена. И т.о. в слякостные дни освещение будет на уровне жёлтоватого штатного.
Фото ниже частично (с улицы) НЕ МОИ, с форума у коллег взял.
Update 02.01.16
Удалось проехаться 400 км с данным светом. Опишу краткие впечатления.
Как дальний — на 3+. Сравниваю конечно же со штатными галогенками.
Диоды светят более обширно, в ширь и отличное дополнение ближнему. Но в даль — плохо. Галоген бьет дальше. Пятно освещения немного опущено вниз, аккурат на границе с ближнем. Галоген явно выше. Видимо структура отражателя рефлектора строилась под галоген. Регулировки не помогают, тем более что она только на ближний. (кстати при регулировки ближнего по вертикали и горизонтали автоматически регулируется и дальний — такова структура фары).
Моргать на трассе одно удовольствие, люди вежливо понимают и пропускают. Если трасса, разметка, знаки чистые — видно ооооочень далеко. Про снег и дождь пока не скажу, у нас -15 и сухо.
Цветовая температура явно 6000К, очень белый. Нужно пробовать пленки из комплекта.
Кстати ОД при прохождении планового ТО ничего не сказал насчет ламп.
Цена вопроса: 3 000 ₽