• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Lexus GX (URJ150) Lexus GX: Замена изоляционных колец инжекторов и новый дымо-генератор

Chily

Зарегистрирован
Регистрация
16 Мар 2021
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
1
Продолжение темы по не очень хорошими показаниям сканера.


Гребанный подсос 😂


Сделал пробную проверку дымом, точнее паром от вейпа впускного коллектора.
Вейп использовал Just S Kit отEleaf и вот такую насадочку, распечатаннуют на 3D printer.



-zUBlp_pSfIMArBwUmTvFPIBASE-1920.jpg


Вот такая вот приблуда




YiUTCgYuNx01EKOy79iRloJGX98-1920.jpg


Вот такая вот насадка на вейп Just S Kit отEleaf, для подачи воздуха от воздушного компрессора.


Короче говоря, нихрена толком у меня не получилось с этой затеей. Так как подать нужное давление воздуха в замесе с паром или дымом для подачи в впускной коллектор очень тяжело. Вейп не предназначен для этого, слишком много пропусков по заправочной крышке на вейпе, а так идея очень даже нормальная. Пара много, + мобильность на высоте.

Но что-то я всё-таки увидел. Пар от глицирина был замечен по нижним изоляционным кольцам инжекторов.
Естественно сразу всё заказал, верхние и нижние колечки, ну и после прибытия нужных прокладок приступил к замене.



WL_YxsotaJrA4YCPKH79CKZCiGQ-1920.jpg


Новенькие 8 изоляционные кольца инжекторов.


Ставить их нужно канавкой к привалочной плоскости инжекторов, а стороной с закругленными углами к посадочным головок двигателя.



X7XIwOkANjUbHs6QhjNiMS4-_IY-1920.jpg


Вот здесь можно увидеть обе стороны изоляционных колец для инжекторов.


Что я Вам скажу, что на моторчике 1UR-FE это ещё то удовольствие снять топливные рампы. По левой стороне всё снимается без проблем. А вот топливная рампа по правой стороне, это ещё тот секас, точнее задний прижимной болт.
По TechDoc сказано, что нужно снимать трубки подвода и возврата охлаждающей жидкости на печку. Но мне что-то эта идея не понравилась и решил забить болт на рекомендации японских анжанеров, мать их за ногу за такое расположение этого гребанного болтика. При помощи такой-то японской матери и нужного инструмента я открутил и потом закрутил этот болтик. Поверьте это не просто, но всё реально сделать😉

Инжектора стоят в углублениях головок двигателя и там со временем образуются залежи торфа и прочего дерьма.



QqNpKvJyGflPilwZnaJdZ0V-4HM-1920.jpg


Залежи торфа




Vn4fwHqol6a4FvgHZxjJ4Z-fBu8-1920.jpg


И других полезных ископаемых.


Мой ваи совет, как можно лучше по возможности продуть всё сжатым воздухом перед извлеканием инжекторов.
Я их очень аккуратно извлёк из головок, а потом приступил к очистке посадочных мест.
При помощи пылесоса, отвёртки, салфеток и очистителя для карбюратора.



ejsVo-o3DP04BDLC5kuot8uuQi4-1920.jpg


Очистил как смог




77CSNpgr4_r-euuxQsHq6t-Ws4E-1920.jpg


Вроде как номалёк.




PpP83YdmVkKqWY9-nqawPJ3pfo4-1920.jpg


Демпферы после 70К пробега. Не критично, но уже не первой свежести.




DyjKFxGf5wQ0qeMb2kuuS0a9uuQ-1920.jpg


Топливная рампа




OMlvHE-8JHM4bCFMPrCeku1XkHM-1920.jpg


Всё инжектора были чистыми, химоза сделала своё дело 👍


Собрал все назад, запустил моторчик и практически ничего 🤦
Не, изменения есть, но не так как я ожидал. Коррекции немного начали двигаться к нулю, но я ожидал другого эффекта.

Короче говоря решил я обзавестись более серьёзным инструментом для диагностики.
И прикупил дымогенератор.



WcVnTuXHrlJdKo4KUXXIaEG0nRQ-1920.jpg


Вот такая вот дым машинка. Это вам не при помощи вейпа или сигареты пыхреть в впускной коллектор




330fF0Xu4J29Ikpp_dhmZyUwwHs-1920.jpg


Кому интересно, тот сам найдет более подробную информацию за этот девайс.


Заодно почистил клемму заземления двигателя.



51K0gNHyUBpMRalUJ4Bn07Wn94w-1920.jpg


Всё почистил и нанес не много защитной смазки




hEaX11hRSHOqcFlsaiQucYKugHs-1920.jpg


Вот теперь красота. Очень важный момент в хорошей работе сенсоров установленных на моторе, это качественный минус


Ранее я делал дополнительный минус на левую голову мотора, так как с завода он почему-то идёт только по правой стороне.
Мои доработки за японскими анжанерами.
Очень полезная тема 👍

Ну на сегодня хватит технических моментов.

В Одессу пришла весна наконец то, отмыл бибику от грязи и соли.



B4fARvpLG2hCaolIpz1Q25uusfg-1920.jpg


Банный день.


Ну и пузико тоже помыли от соли, которую у нас сыпали на дороги от души.



Z94TZ9qVtENYYdKBZbTPdfETRcg-1920.jpg


Пузик по весне нужно мыть обязательно.
 
Сверху Снизу