Chily
Зарегистрирован
- Регистрация
- 16 Мар 2021
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Продолжение темы по не очень хорошими показаниям сканера.
Гребанный подсос
Сделал пробную проверку дымом, точнее паром от вейпа впускного коллектора.
Вейп использовал Just S Kit отEleaf и вот такую насадочку, распечатаннуют на 3D printer.
Вот такая вот приблуда
Вот такая вот насадка на вейп Just S Kit отEleaf, для подачи воздуха от воздушного компрессора.
Короче говоря, нихрена толком у меня не получилось с этой затеей. Так как подать нужное давление воздуха в замесе с паром или дымом для подачи в впускной коллектор очень тяжело. Вейп не предназначен для этого, слишком много пропусков по заправочной крышке на вейпе, а так идея очень даже нормальная. Пара много, + мобильность на высоте.
Но что-то я всё-таки увидел. Пар от глицирина был замечен по нижним изоляционным кольцам инжекторов.
Естественно сразу всё заказал, верхние и нижние колечки, ну и после прибытия нужных прокладок приступил к замене.
Новенькие 8 изоляционные кольца инжекторов.
Ставить их нужно канавкой к привалочной плоскости инжекторов, а стороной с закругленными углами к посадочным головок двигателя.
Вот здесь можно увидеть обе стороны изоляционных колец для инжекторов.
Что я Вам скажу, что на моторчике 1UR-FE это ещё то удовольствие снять топливные рампы. По левой стороне всё снимается без проблем. А вот топливная рампа по правой стороне, это ещё тот секас, точнее задний прижимной болт.
По TechDoc сказано, что нужно снимать трубки подвода и возврата охлаждающей жидкости на печку. Но мне что-то эта идея не понравилась и решил забить болт на рекомендации японских анжанеров, мать их за ногу за такое расположение этого гребанного болтика. При помощи такой-то японской матери и нужного инструмента я открутил и потом закрутил этот болтик. Поверьте это не просто, но всё реально сделать
Инжектора стоят в углублениях головок двигателя и там со временем образуются залежи торфа и прочего дерьма.
Залежи торфа
И других полезных ископаемых.
Мой ваи совет, как можно лучше по возможности продуть всё сжатым воздухом перед извлеканием инжекторов.
Я их очень аккуратно извлёк из головок, а потом приступил к очистке посадочных мест.
При помощи пылесоса, отвёртки, салфеток и очистителя для карбюратора.
Очистил как смог
Вроде как номалёк.
Демпферы после 70К пробега. Не критично, но уже не первой свежести.
Топливная рампа
Всё инжектора были чистыми, химоза сделала своё дело
Собрал все назад, запустил моторчик и практически ничего
Не, изменения есть, но не так как я ожидал. Коррекции немного начали двигаться к нулю, но я ожидал другого эффекта.
Короче говоря решил я обзавестись более серьёзным инструментом для диагностики.
И прикупил дымогенератор.
Вот такая вот дым машинка. Это вам не при помощи вейпа или сигареты пыхреть в впускной коллектор
Кому интересно, тот сам найдет более подробную информацию за этот девайс.
Заодно почистил клемму заземления двигателя.
Всё почистил и нанес не много защитной смазки
Вот теперь красота. Очень важный момент в хорошей работе сенсоров установленных на моторе, это качественный минус
Ранее я делал дополнительный минус на левую голову мотора, так как с завода он почему-то идёт только по правой стороне.
Мои доработки за японскими анжанерами.
Очень полезная тема
Ну на сегодня хватит технических моментов.
В Одессу пришла весна наконец то, отмыл бибику от грязи и соли.
Банный день.
Ну и пузико тоже помыли от соли, которую у нас сыпали на дороги от души.
Пузик по весне нужно мыть обязательно.
Гребанный подсос
Сделал пробную проверку дымом, точнее паром от вейпа впускного коллектора.
Вейп использовал Just S Kit отEleaf и вот такую насадочку, распечатаннуют на 3D printer.
Вот такая вот приблуда
Вот такая вот насадка на вейп Just S Kit отEleaf, для подачи воздуха от воздушного компрессора.
Короче говоря, нихрена толком у меня не получилось с этой затеей. Так как подать нужное давление воздуха в замесе с паром или дымом для подачи в впускной коллектор очень тяжело. Вейп не предназначен для этого, слишком много пропусков по заправочной крышке на вейпе, а так идея очень даже нормальная. Пара много, + мобильность на высоте.
Но что-то я всё-таки увидел. Пар от глицирина был замечен по нижним изоляционным кольцам инжекторов.
Естественно сразу всё заказал, верхние и нижние колечки, ну и после прибытия нужных прокладок приступил к замене.
Новенькие 8 изоляционные кольца инжекторов.
Ставить их нужно канавкой к привалочной плоскости инжекторов, а стороной с закругленными углами к посадочным головок двигателя.
Вот здесь можно увидеть обе стороны изоляционных колец для инжекторов.
Что я Вам скажу, что на моторчике 1UR-FE это ещё то удовольствие снять топливные рампы. По левой стороне всё снимается без проблем. А вот топливная рампа по правой стороне, это ещё тот секас, точнее задний прижимной болт.
По TechDoc сказано, что нужно снимать трубки подвода и возврата охлаждающей жидкости на печку. Но мне что-то эта идея не понравилась и решил забить болт на рекомендации японских анжанеров, мать их за ногу за такое расположение этого гребанного болтика. При помощи такой-то японской матери и нужного инструмента я открутил и потом закрутил этот болтик. Поверьте это не просто, но всё реально сделать
Инжектора стоят в углублениях головок двигателя и там со временем образуются залежи торфа и прочего дерьма.
Залежи торфа
И других полезных ископаемых.
Мой ваи совет, как можно лучше по возможности продуть всё сжатым воздухом перед извлеканием инжекторов.
Я их очень аккуратно извлёк из головок, а потом приступил к очистке посадочных мест.
При помощи пылесоса, отвёртки, салфеток и очистителя для карбюратора.
Очистил как смог
Вроде как номалёк.
Демпферы после 70К пробега. Не критично, но уже не первой свежести.
Топливная рампа
Всё инжектора были чистыми, химоза сделала своё дело
Собрал все назад, запустил моторчик и практически ничего
Не, изменения есть, но не так как я ожидал. Коррекции немного начали двигаться к нулю, но я ожидал другого эффекта.
Короче говоря решил я обзавестись более серьёзным инструментом для диагностики.
И прикупил дымогенератор.
Вот такая вот дым машинка. Это вам не при помощи вейпа или сигареты пыхреть в впускной коллектор
Кому интересно, тот сам найдет более подробную информацию за этот девайс.
Заодно почистил клемму заземления двигателя.
Всё почистил и нанес не много защитной смазки
Вот теперь красота. Очень важный момент в хорошей работе сенсоров установленных на моторе, это качественный минус
Ранее я делал дополнительный минус на левую голову мотора, так как с завода он почему-то идёт только по правой стороне.
Мои доработки за японскими анжанерами.
Очень полезная тема
Ну на сегодня хватит технических моментов.
В Одессу пришла весна наконец то, отмыл бибику от грязи и соли.
Банный день.
Ну и пузико тоже помыли от соли, которую у нас сыпали на дороги от души.
Пузик по весне нужно мыть обязательно.