Chily
Зарегистрирован
- Регистрация
- 16 Мар 2021
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Что-то мне продолжает не давать покоя долгосрочная топливная коррекция при работе мотора на бензине.
Караул
Ранее я начал бороться с этими цифрами.
Проверил давление топлива в системе.
Всё красиво, практически идеально.
Следующий шаг был очистка инжекторов и впускного коллектора.
теперь можно исключить топливную систему из списка подозреваемых.
Значит у моторчика появился не учтенный воздух попадающий в цилиндры, помимо MAF sensor. Сам сенсор расходомер воздуха я проверил и помыл. Всё
Решил взглянуть на клапан ЕГР. Очень часто именно в этом месте случается подсос, из-за неплотного закрытия клапана ЕГР.
Клапан ЕГР оказался в очень хорошем состоянии.
С другого ракурса
Отмыл его при помощи LAVR. Залил химозу на 20 минут, дал время химозе поработать.
Лаврик как всегда справился с поставленной задачей.
За 20 мин через закрытый клапан не просочилось ни капли химии.
Это вам не ароматизаторы кофейные нюхать, а купаж из Lavr Антикокс с очистителем карбюратора от Wynn's — это
Откисает
Лаврентий Павлович
Также промыл все трубки системы ЕГР которые демонтировал для инспекции.
Вроде как всё чистенько
Подключил клапан к разъёму и при помощи сканера, произвёл активный тест процентного открытия клапана ЕГР. В полностью открытом состоянии промыл ещё раз клапан ЕГР при помощи очистителя карбюраторов от Wynn's.
Систему ЕГР собрал, естественно с использованием новых прокладок.
Одна из прокладок.
Ну сейчас мне скажут, что нужно делать тест дымом на подсос воздуха. Но чтобы сделать этот тест нужно или глушить клапан ЕГР для проведения теста, или быть уверенным что он работает. Я пошёл по пути демонтажа, очистки и проверки клапана ЕГР.
Так же проверил герметичность закрытия клапана вентиляции абсорбера. Тоже всё
Поиски неучтенного воздуха продолжаются…
Пробег: 70 000 км
Караул
Ранее я начал бороться с этими цифрами.
Проверил давление топлива в системе.
Всё красиво, практически идеально.
Следующий шаг был очистка инжекторов и впускного коллектора.
теперь можно исключить топливную систему из списка подозреваемых.
Значит у моторчика появился не учтенный воздух попадающий в цилиндры, помимо MAF sensor. Сам сенсор расходомер воздуха я проверил и помыл. Всё
Решил взглянуть на клапан ЕГР. Очень часто именно в этом месте случается подсос, из-за неплотного закрытия клапана ЕГР.
Клапан ЕГР оказался в очень хорошем состоянии.
С другого ракурса
Отмыл его при помощи LAVR. Залил химозу на 20 минут, дал время химозе поработать.
Лаврик как всегда справился с поставленной задачей.
За 20 мин через закрытый клапан не просочилось ни капли химии.
Это вам не ароматизаторы кофейные нюхать, а купаж из Lavr Антикокс с очистителем карбюратора от Wynn's — это
Откисает
Лаврентий Павлович
Также промыл все трубки системы ЕГР которые демонтировал для инспекции.
Вроде как всё чистенько
Подключил клапан к разъёму и при помощи сканера, произвёл активный тест процентного открытия клапана ЕГР. В полностью открытом состоянии промыл ещё раз клапан ЕГР при помощи очистителя карбюраторов от Wynn's.
Систему ЕГР собрал, естественно с использованием новых прокладок.
Одна из прокладок.
Ну сейчас мне скажут, что нужно делать тест дымом на подсос воздуха. Но чтобы сделать этот тест нужно или глушить клапан ЕГР для проведения теста, или быть уверенным что он работает. Я пошёл по пути демонтажа, очистки и проверки клапана ЕГР.
Так же проверил герметичность закрытия клапана вентиляции абсорбера. Тоже всё
Поиски неучтенного воздуха продолжаются…
Пробег: 70 000 км