Chily
Зарегистрирован
- Регистрация
- 16 Мар 2021
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Был проделан не малый объем работ, но этот гребанный подсос воздуха всё никак не хотел меня покинуть.
На помощь пришёл дымогенератор.
Тестируем
Подключил дым машину к впускному коллектору и за 15 минут он всё мне показал.
При помощи подачи дыма под давлением в 0,7 Бар в впускной коллектор, дымогенератор раскрыл все тайны и заговоры подсоса воздуха.
Процесс пошел
Сперва проверил впускной тракт. Заглушил перед воздушным фильтром. Чтобы исключить подсос по соединениям до дроссельной заслонки.
Потом после проведения теста, отсоединил всё и заглушил уже на дроссельной заслонке.
Заглушил дроссельную заслонку при помощи перчаток.
Перчатки хороший индикатор давление в системе и на сколько она герметична после остановки подачи дыма в впускной коллектор.
Потихонечку и не спеша были ликвидированы все малые очаги подсоса воздуха.
Надо было с этого и начинать, но теперь у меня есть свой дымогенератор и при малейших симптомах нестабильной работы мотора буду проверять на герметичность впускной и выхлопной тракт.
Остались ещё мелкие очаги подсоса воздуха, но в ближайшем будущем после доставки запчастей всё будет исправлено в идеал.
Картина маслом
Хотя уже и сейчас практически идеально.
+5% LTFT
Так что можно сказать — ПОБЕДИЛ.
Пробег: 70 000 км
На помощь пришёл дымогенератор.
Тестируем
Подключил дым машину к впускному коллектору и за 15 минут он всё мне показал.
При помощи подачи дыма под давлением в 0,7 Бар в впускной коллектор, дымогенератор раскрыл все тайны и заговоры подсоса воздуха.
Процесс пошел
Сперва проверил впускной тракт. Заглушил перед воздушным фильтром. Чтобы исключить подсос по соединениям до дроссельной заслонки.
Потом после проведения теста, отсоединил всё и заглушил уже на дроссельной заслонке.
Заглушил дроссельную заслонку при помощи перчаток.
Перчатки хороший индикатор давление в системе и на сколько она герметична после остановки подачи дыма в впускной коллектор.
Потихонечку и не спеша были ликвидированы все малые очаги подсоса воздуха.
Надо было с этого и начинать, но теперь у меня есть свой дымогенератор и при малейших симптомах нестабильной работы мотора буду проверять на герметичность впускной и выхлопной тракт.
Остались ещё мелкие очаги подсоса воздуха, но в ближайшем будущем после доставки запчастей всё будет исправлено в идеал.
Картина маслом
Хотя уже и сейчас практически идеально.
+5% LTFT
Так что можно сказать — ПОБЕДИЛ.
Пробег: 70 000 км