• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Lexus GX (URJ150) Lexus GX - Регулировка пневмо-подвески, + сброс ошибки С120А

Fenie

Зарегистрирован
Регистрация
29 Май 2021
Сообщения
51
Реакции
0
Баллы
26
Расскажу Вам как произвести регулировку пневмоподвески на задней оси для Lexus GX460, Toyota Land Cruiser Prado 150
x9DCvC61FABSqUko4sXDlC58-Kc-1920.jpg

Полный размер
Пневма 😏
Подобных записей на Драйве, да и на других ресурсах множество, но они все для TLC120/ GX470. Вроде всё тоже самое, но есть свои нюансы в замерах при регулировке пневмоподвески.
ИМХО на стоковой подвеске ездить невозможно. Поэтому я немного приподнял авто на передней оси.
Потом поставил другие передние отбойники
После всех этих манипуляций с передней осью маФынка преобразилась, можно сказать открылись новые горизонты и возможности.
Произведя небольшой лифт подвески пружинами на передней оси, так же лифтанул и пневмо-подвеску. Выставил сперва 93…93,5 см от земли до края арки через центр ступицы. Но что-то мне этот вариант не совсем устраивает по комфорту задних пассажиров. Пневмо подвеска получается немного жестковатая из-за чуть более высокого давления, но за то, не так пробивают до задних отбойников на лежачих полицейских или других приградах.
Потом я поменял себе и задние отбойники.
После установки новых отбойников появилась возможность немного опустить заднюю часть, без потери комфорта для задних пассажиров. Точнее сделать более комфортную заднюю ось, понизив давление в пневмо.
Решил опустить с 93 см до 91 см
И так приступим.
В идеале нужно производить регулировку пневмоподвески на яме.
Поставив автомобиль на ровную поверхность без уклона, желательно с полным баком бензина, без пассажиров в салоне и с закрытыми всеми дверьми.
Перед регулировкой нужно погонять пневмо-подвеску вверх и вниз несколько раз. В Techdoc написано произвести 2 раза, я сделал 5 раз, с полным опусканием пневмы, пока корма не ложилась на отбойники. С полным тестом всех возможных позиций доступных в программе сканера, по проверке пневмо системы
Всё манипуляции по изменению высоты пневмоподвески нужно делать не из салона авто, а при помощи диагностического сканера.
Поставить переключатель высоты пневмоподвески в положение Normal и отключить пневмо-подвеску. На панели приборов загорится индикация, что система отключена.
0Ovlj0WRvyWu1g0pcOLZQRF32G4-1920.jpg

Полный размер
Где и как производить замеры
rZXLmD-k-jVj2xdgMoxXNpkHsns-1920.jpg

Полный размер
Для Lexus GX460
Произвести замеры и вычисления согласно рекомендациям в Techdoc для стокового варианта подвески. Ну а так как у меня есть изменения, то я буду делать чуть выше.
Далее подымаем двумя домкратами заднюю часть авто на желаемую вами высоту. Можно и одним домкратом поставив его уперевшись в фаркоп, если такой имеется.
Откручиваем ключиком на 10 мм прижимную гайку шарнирного соединения, фиксируя шток шарнирного соединения тоже ключиком на 10 мм. Долее смещаем нижний шарнир по пазу крепления.
Передвигая шарнир в низ, мы подымаем пневмо-подвеску, двигая шарнир в верх, мы опускаем пневмо-подвеску.
dHGQzt_D7S6SMf3as5wi6MW9fxM-1920.jpg

Полный размер
Шарнирная тяга датчика положения кузова
nAUP1AHssfXQn8AkSTHapbGLeAA-1920.jpg

Полный размер
Ну или вид с низу
Если не возможно достичь желаемых результатов путем перестановки тяги в пазе крепления, то нужно регулировать высоту всей шарнирной тяги по резьбе.
H76lffT9oSflLBCEmBjjLVE1bsY-1920.jpg

Полный размер
Как регулировать по длине
LRXPgLmdIppo0IPjcSdRgtWFqRw-1920.jpg

Полный размер
Поправки по длине тяг для Lexus GX460
Добиваемся максимально возможного значения близкому к нулю.
1A4OnYzHpH17uKHBT5T2wcM0Lpg-1920.jpg

Полный размер
Был до регулировки небольшой разбег в показаниях между правым и левым сенсором
I0YV9FXsYahORZY4YQtIc0BrH2A-1920.jpg

Полный размер
Получилось как-то вот так.
После получения оптимальных для вас значений по высоте пневмоподвески, нужно произвести калибровку G sensor
q1UF0A2TA5oyeJeA_aNqWDGdZcU-1920.jpg

Полный размер
Калибруемся
Не знаю почему после этих всех манипуляций у меня вылезла ошибка С120А
Сбилась калибровка положения рулевого колеса. Наверное во время калибровки G sensor руль стоял с не большим отклонением от нулевого положения.
Ну это дело мы тоже поправим методом калибровки.
IQu7EWnY5gWzBwyMUTZiQS_N6lU-1920.jpg

Полный размер
Alarm
Для этого нужно повторить опять процедуру калибровки G sensor и в конце калибровки G sensor ( когда лампы на приборной панели начинает мигать часто) до выхода из режима Test Mode надо нажать и подержать несколько секунд кнопку Сrawl Сontrol или кнопку системы помощи при спуске, в зависимости какая система установлена на автомобиле.
eB2psA9v1LuMiVhCjCFmJKrkTkQ-1920.jpg

Полный размер
Нажать в процессе калибровки
После всех манипуляций с пневмо-подвеской и калибровками сенсоров, решил распустить систему KDSS.
Так как кузов принял новое положение, немного опустилась задняя часть. Так же изменилось давление в системе из-за наступления весны и увеличения температуры. Летом с наступлением более высокой температуры, повторим опять.
Как произвести распускание системы КДСС я уже ранее рассказывал
HQX9KvIwfAywqqwEJLkera6YqbY-1920.jpg

Полный размер
Температурная диаграмма коррекции
zwtrW7dwPZt7vvI5LpVR9GY5Aac-1920.jpg

Полный размер
Поправки по точкам
Как по мне, если честно, по эффективности более нравится метод австралийцев, чем арабский вариант.
Хотя оба методы рабочие.
y_ci9PfCqe9A47Mbt1flyHUSYWw-1920.jpg

Полный размер
Распустил систему КДСС по арабскому методу
X3zJ8HGsfre4KfYndE0A_rUADn0-1920.jpg

Полный размер
Не забываем пропалывать грядки
Пока остановился на таких параметрах.
Передняя ось от земли до края арки через центр ступицы равен 89 сm
Задняя ось от земли до края арки, через центр ступицы:
— в положении Low 89 cm
— в положении Normal 91 cm
— в положении High 95 cm
Пока данный вариант настройки пневмо-подвески для моего авто считаю самый оптимальный.
Замечу, именно для моего авто, так как были доработки перечисленные выше.
Пока покатаюсь с такой конфигурацией настроек пневмо-подвески.
При проведении регулировки высоты пневмы, понял что не плохо бы обслужить датчики высоты положения кузова, с наступлением более благоприятной погоды.
Но это уже другая история.
P.S. От 03.03.3021
Покатавшись с новыми настройками пневмо-системы, решил ещё немного опустить корму на один сантиметр.
Получилось так:
По задней оси.
L — 88 cm
N — 90 cm
H — 94 cm
По передней оси 88,5 — 89 см ( переменная из-за KDSS 🤦 )
Очень, очень нравится. Мягко. Пневмо баллоны не перекачены, давление комфортное. Задние амортизаторы вышли в расчетный диапазон работы, который в них заложили конструкторы.
На этих параметрах получился самый мягкий ваниант, но при условии использования castom отбойников. На оригинальных будет жёстко пробивать, при пересечении тнеровностей.
Получилось именно то, что я и хотел. Lexus стал именно Lexus.
Mw7NR-X39p3yvfnyGmqNyZvs8jY-1920.jpg

Полный размер
Внешний вид на апрельском варианте настройки пневмы
PyZIUAPc4wbnr0zoVQie04UKCPM-1920.jpg

Полный размер
Вот так сейчас русские Timbrenы стоят на апрельском варианте настройки пневмы.
Продолжение следует
 
Сверху Снизу