Chily
Зарегистрирован
- Регистрация
- 16 Мар 2021
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Как только освободился подъемник от долгостроя, занял место для ТО.
С начала февраля, что-то начал барахлить стартер. Естественно сразу же, заказал запчасти для его ремонта.
С каждым днём ожидания долгожданных запчастей из Дубай, запуск мотора становился всё сложнее и сложнее. Иногда мотор мог стартануть и с первого раза, а иногда и с девятого. Как только все компоненты для ремонта были у меня на руках, приступил к ремонту стартера.
р
Вот эта сволочь, спрятался …
Номер для заказа щёток
Щётки стартера
Номер для заказа бендикса
И здесь уже пластик
Номер для заказа втягивающего
И здесь пластик, вилка кстати тоже пластиковая. Мы живём в мире одноразового дерьма
Японские анжанерами в TechDoc написано, что нужно снимать выхлопной коллектор по правой банке. Ну я как дурень, повелся на их сказки и заказал прокладки для демонтажа выхлопного коллектора.
Прокладка правого выхлопного коллектора
Ещё одна прокладочка для выхлопной системы. Тоже пойдет в запас на полочку. В хозяйстве пригодится
Стартер был благополучно снят без разбора выхлопного тракта. Да — это было не удобно, но всё реально . Понадобилось участие двух человек, для демонтажа стартера. Одному — крайне не удобно и проблематично это сделать.
Пациент извлечён
.
Красота
Всё отмыл от грязи.
И здесь чистота.
Везде всё отмыл и положил новую смазку
Собрал.
Всё такое новенькое
Разобрал полностью стартер, отмыл всё что возможно при помощи очистителя для тормозной системы. Были хороши промыты 4 игольчатых подшипника, нанесена новая оригинальная смазка от Toyota.
Ну и собрал стартер на новых запчастях.
Ну и раз уж повис авто на подъёмнике, произвёл замену масла в двигателе, масленного фильтра и смазка карданов.
Сливаю масло через моднявый клапан Fumoto
Моднявый клапан Fumoto
Отработка
Масло орига 5W30 и фильтрик от K&N
Мой любимый шприц, мощная тема
Свежатина вылезла
.
Масло в моторе меняю как японцы. Интервал замены 300 МОТО/часов, что приблизительно каждые 5К, максимум не доходя 6К пробега, смена масленного фильтра при каждой второй смене масла, то есть раз в 10К
Фильтра использую K&N, синтетика 20 микрон.
Продолжение следует. А впереди у меня продолжение эпопеи с подсосом воздуха
Цена вопроса: $300 Пробег: 70 150 км
С начала февраля, что-то начал барахлить стартер. Естественно сразу же, заказал запчасти для его ремонта.
С каждым днём ожидания долгожданных запчастей из Дубай, запуск мотора становился всё сложнее и сложнее. Иногда мотор мог стартануть и с первого раза, а иногда и с девятого. Как только все компоненты для ремонта были у меня на руках, приступил к ремонту стартера.
р
Вот эта сволочь, спрятался …
Номер для заказа щёток
Щётки стартера
Номер для заказа бендикса
И здесь уже пластик
Номер для заказа втягивающего
И здесь пластик, вилка кстати тоже пластиковая. Мы живём в мире одноразового дерьма
Японские анжанерами в TechDoc написано, что нужно снимать выхлопной коллектор по правой банке. Ну я как дурень, повелся на их сказки и заказал прокладки для демонтажа выхлопного коллектора.
Прокладка правого выхлопного коллектора
Ещё одна прокладочка для выхлопной системы. Тоже пойдет в запас на полочку. В хозяйстве пригодится
Стартер был благополучно снят без разбора выхлопного тракта. Да — это было не удобно, но всё реально . Понадобилось участие двух человек, для демонтажа стартера. Одному — крайне не удобно и проблематично это сделать.
Пациент извлечён
.
Красота
Всё отмыл от грязи.
И здесь чистота.
Везде всё отмыл и положил новую смазку
Собрал.
Всё такое новенькое
Разобрал полностью стартер, отмыл всё что возможно при помощи очистителя для тормозной системы. Были хороши промыты 4 игольчатых подшипника, нанесена новая оригинальная смазка от Toyota.
Ну и собрал стартер на новых запчастях.
Ну и раз уж повис авто на подъёмнике, произвёл замену масла в двигателе, масленного фильтра и смазка карданов.
Сливаю масло через моднявый клапан Fumoto
Моднявый клапан Fumoto
Отработка
Масло орига 5W30 и фильтрик от K&N
Мой любимый шприц, мощная тема
Свежатина вылезла
.
Масло в моторе меняю как японцы. Интервал замены 300 МОТО/часов, что приблизительно каждые 5К, максимум не доходя 6К пробега, смена масленного фильтра при каждой второй смене масла, то есть раз в 10К
Фильтра использую K&N, синтетика 20 микрон.
Продолжение следует. А впереди у меня продолжение эпопеи с подсосом воздуха
Цена вопроса: $300 Пробег: 70 150 км