• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Lexus GX (URJ150) Lexus GX : ТО-70000км

Chily

Зарегистрирован
Регистрация
16 Мар 2021
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
1
Продолжил работы по ТО-70К

Израсходовал полностью второй бак бензина с добавкой второй баночки BG-208 44K Platinum.



8ceTjn5azHjU8WtSB3C3GFi-zBo-1920.jpg


208-я




8kFhU4QjobdhHeNKLiPw68lFO7A-1920.jpg


Одна баночка на 75 лтр топлива


При заправке свежего бензина на АЗС добавил ещё присадку от WYNN'S W22810 Supremium Petrol, для стабилизации качества топлива и поддержания чистоты топливной аппаратуры после очистки при помощи пневмо-станции.



QHbkjt34xjaNIGeDXE4nDxodP88-1920.jpg


Мой любимый Wynn's. Делаю замес с ним при каждой заправке бензином.


Как рекомендует производитель хисозы, что после использования
BG-208 44K Platinum нужно произвести замену топлевного фильтра.
Что и было выполнено. Ранее перед началом этого сервиса топливной системы по технологии BG Platinum был заказан новый топливный фильтр. Заказал у проверенного поставщика, с доставкой из Дубай.



GaA0cEV9sIwl0F6TNG_XQr2_Vr8-1920.jpg


Номерок для заказа


По всем параметрам орига.



OoQ_izMBQ3w0H1KzBTJpRjS2f3s-1920.jpg


Наклейка такая как положено




thxbRde4FwIKCLr4EPZPviDX8ac-1920.jpg


Покраска как и должна быть


Для замены топливного фильтра, нужно открыть крышку бензобака, потом на работающем моторе изымается реле топлевного насоса. Или попытаться запустить двигатель с изъятым реле. Мотор останавливает по недостаточному давлению топлива в системе. Тем самым минимизируем количество пролитого под капотом бензина, в момент расоединения быстросъёмных соединений для замены топливного фильтра.
После проведения работ сканером удаляем ошибки, которые появляются при этом варианте стравливания давления в топливной системе.



TfVYvH3N7v3ULYuHa4biRisCI9M-1920.jpg


Реле топливного насоса




QlvHOLg-4pVuCKqQ22XXguOBcyM-1920.jpg


Напоминалка для любителей заправлять в свой GX460 бензин А92.


Так же заменил на новый клапан PCV ( вентиляции картера )



qNaci3XVLpcC5Uq9HuLZyIc51ao-1920.jpg


Номер для заказа




j7O8Ea5Sj9tAQL8-_gMFOFdwWdQ-1920.jpg


Обжатие хомутом




bNzJIpkE9hmsAVmTD_Ltxpx45ZI-1920.jpg


Получилось намного герметичные, чем в заводском исполнении.


Раз уж начал бороться с не учтенным воздухом поступающим в двигатель, то нужно делать всё по полной программе. Родные хомуты которые ставят японцы, откровенно говоря полная 🎩
На патрубок идущий от клапана вентиляции картера поставил проверенные временем обжимные хомуты. Закручивать и откручивать PCV клапан намного удобнее когда он уже обжат в патрубке.

При предыдущей проверке дымо-генератором впускного тракта, обнаружил множество мелких подсосов воздуха по соединениям патрубков вентиляции картера.
Один из патрубков я заменил и выкинул оригинальные заводские типа пружинные хомуты от Toyota, а поставил проверенные временем пружинные хомуты Norma.
Заменил всё, чтобы исключить все возможные варианты подсосов воздуха.



2ecOU_3F5M7inevLS6da9WlwD_k-1920.jpg


Вот так выглядит оригинальный пружинный хомут, шляпа полная




GG0JkAOrSOsaIaahEcJpxgKwRg4-1920.jpg


Norma vs Toyota




Y9VepKJBqamfhC09tF3gVaz0TuY-1920.jpg


Теперь всё Norma




op98FJ5RUBHoKkhKhGC_mNIPUto-1920.jpg


Хомуты реально мощные.




RkBFiC0nqysD6ZWAZ5YJDOeQE98-1920.jpg


И даже этот малыш обладает очень хорошей прижимной силой.


Так же заменил уставшие проволочные хомуты на патрубке впускного тракта. И опять японцы здесь подкачали. Никакого запаса по прочности у этих хомутов.



bLxHA6X3jUYzBJ0dIQOuAlZEIhw-1920.jpg


Сверху орига тоненькая. Сейчас будет стоять отечественная продукция, хотя скорее всего сделана тоже в Китае.


Сами посмотрите, резьбы всего то одна, ну полторы нитки. Взял немного мощнее, ну и про запас на полочку, пусть лежат.



mdNQHp-QKmOt-E1Q1j1RuSKhxQM-1920.jpg


Выжимной болт намного мощнее оригинального


После замены всех хомутов, патрубков произвел ещё раз тест впускного тракта и коллектора дымо-генератором. Хорошее это дело иметь свой дымо-генератор.
Нашел ещё одно место небольшой утечки, по клапану ЕГР. Но в этом случае я ничего не могу сделать, такова его конструкция. Дым начало пропускать по направляющей клапана ЕГР после 0,8 Бар и в не большом количестве.
Большое никаких утечек дыма под давлением 0,8 Бар на впускном тракте не обнаружено.



lbfbRbr-INVkGZDsnMNpwJLSVZE-1920.jpg


В очередной раз дымим




3inQtc5C8sKR4p7YXVMd0fjVRvA-1920.jpg


Хороший густой дымок




zUJ-4KAsQneUDzETF-WC0aL9AgQ-1920.jpg


Стрелочка указывает на дым выходящий из клапана ЕГР




US8SaoZqLFVuPMh36nR3SiEIdnw-1920.jpg


Вскрытие показало, что ничего не сделаешь




9QR6tYV1fqkItlb5t60XDE8nfwE-1920.jpg


Актуатор клапана ЕГР


Топливные коррекцие вернулись в нормальном состояние, ТО-70 можно считать выполнено 😏



Сделал мне босяцкий подгон прокладок под крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. В оригинале таких прокладок не существует. Только нужно покупать всю крышку с патрубками в сборе.
Сергей, благодарю за ценную резинку 👍
Если кому то нужна улучшенная грязе-защита на свои внедорожники, то советую заглянуть к Сергею в блог. Там много интересных предложений.



yEUrHNVmARMAZh1hB7Qhc_NWEC8-1920.jpg


Вот такие подтёки можно увидеть у многих авто старше 5 лет




bFqIuJsGHkNbCx8XRLeJiaCpk7Q-1920.jpg


Нижнее — орига Два верхние, custom от Сергея




BzqNcmDR1K6Ewr2nQhtB50CZJB4-1920.jpg


Теперь красота 👍
 
Сверху Снизу