Chily
Зарегистрирован
- Регистрация
- 16 Мар 2021
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Продолжил работы по ТО-70К
Израсходовал полностью второй бак бензина с добавкой второй баночки BG-208 44K Platinum.
208-я
Одна баночка на 75 лтр топлива
При заправке свежего бензина на АЗС добавил ещё присадку от WYNN'S W22810 Supremium Petrol, для стабилизации качества топлива и поддержания чистоты топливной аппаратуры после очистки при помощи пневмо-станции.
Мой любимый Wynn's. Делаю замес с ним при каждой заправке бензином.
Как рекомендует производитель хисозы, что после использования
BG-208 44K Platinum нужно произвести замену топлевного фильтра.
Что и было выполнено. Ранее перед началом этого сервиса топливной системы по технологии BG Platinum был заказан новый топливный фильтр. Заказал у проверенного поставщика, с доставкой из Дубай.
Номерок для заказа
По всем параметрам орига.
Наклейка такая как положено
Покраска как и должна быть
Для замены топливного фильтра, нужно открыть крышку бензобака, потом на работающем моторе изымается реле топлевного насоса. Или попытаться запустить двигатель с изъятым реле. Мотор останавливает по недостаточному давлению топлива в системе. Тем самым минимизируем количество пролитого под капотом бензина, в момент расоединения быстросъёмных соединений для замены топливного фильтра.
После проведения работ сканером удаляем ошибки, которые появляются при этом варианте стравливания давления в топливной системе.
Реле топливного насоса
Напоминалка для любителей заправлять в свой GX460 бензин А92.
Так же заменил на новый клапан PCV ( вентиляции картера )
Номер для заказа
Обжатие хомутом
Получилось намного герметичные, чем в заводском исполнении.
Раз уж начал бороться с не учтенным воздухом поступающим в двигатель, то нужно делать всё по полной программе. Родные хомуты которые ставят японцы, откровенно говоря полная
На патрубок идущий от клапана вентиляции картера поставил проверенные временем обжимные хомуты. Закручивать и откручивать PCV клапан намного удобнее когда он уже обжат в патрубке.
При предыдущей проверке дымо-генератором впускного тракта, обнаружил множество мелких подсосов воздуха по соединениям патрубков вентиляции картера.
Один из патрубков я заменил и выкинул оригинальные заводские типа пружинные хомуты от Toyota, а поставил проверенные временем пружинные хомуты Norma.
Заменил всё, чтобы исключить все возможные варианты подсосов воздуха.
Вот так выглядит оригинальный пружинный хомут, шляпа полная
Norma vs Toyota
Теперь всё Norma
Хомуты реально мощные.
И даже этот малыш обладает очень хорошей прижимной силой.
Так же заменил уставшие проволочные хомуты на патрубке впускного тракта. И опять японцы здесь подкачали. Никакого запаса по прочности у этих хомутов.
Сверху орига тоненькая. Сейчас будет стоять отечественная продукция, хотя скорее всего сделана тоже в Китае.
Сами посмотрите, резьбы всего то одна, ну полторы нитки. Взял немного мощнее, ну и про запас на полочку, пусть лежат.
Выжимной болт намного мощнее оригинального
После замены всех хомутов, патрубков произвел ещё раз тест впускного тракта и коллектора дымо-генератором. Хорошее это дело иметь свой дымо-генератор.
Нашел ещё одно место небольшой утечки, по клапану ЕГР. Но в этом случае я ничего не могу сделать, такова его конструкция. Дым начало пропускать по направляющей клапана ЕГР после 0,8 Бар и в не большом количестве.
Большое никаких утечек дыма под давлением 0,8 Бар на впускном тракте не обнаружено.
В очередной раз дымим
Хороший густой дымок
Стрелочка указывает на дым выходящий из клапана ЕГР
Вскрытие показало, что ничего не сделаешь
Актуатор клапана ЕГР
Топливные коррекцие вернулись в нормальном состояние, ТО-70 можно считать выполнено
Сделал мне босяцкий подгон прокладок под крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. В оригинале таких прокладок не существует. Только нужно покупать всю крышку с патрубками в сборе.
Сергей, благодарю за ценную резинку
Если кому то нужна улучшенная грязе-защита на свои внедорожники, то советую заглянуть к Сергею в блог. Там много интересных предложений.
Вот такие подтёки можно увидеть у многих авто старше 5 лет
Нижнее — орига Два верхние, custom от Сергея
Теперь красота
Израсходовал полностью второй бак бензина с добавкой второй баночки BG-208 44K Platinum.
208-я
Одна баночка на 75 лтр топлива
При заправке свежего бензина на АЗС добавил ещё присадку от WYNN'S W22810 Supremium Petrol, для стабилизации качества топлива и поддержания чистоты топливной аппаратуры после очистки при помощи пневмо-станции.
Мой любимый Wynn's. Делаю замес с ним при каждой заправке бензином.
Как рекомендует производитель хисозы, что после использования
BG-208 44K Platinum нужно произвести замену топлевного фильтра.
Что и было выполнено. Ранее перед началом этого сервиса топливной системы по технологии BG Platinum был заказан новый топливный фильтр. Заказал у проверенного поставщика, с доставкой из Дубай.
Номерок для заказа
По всем параметрам орига.
Наклейка такая как положено
Покраска как и должна быть
Для замены топливного фильтра, нужно открыть крышку бензобака, потом на работающем моторе изымается реле топлевного насоса. Или попытаться запустить двигатель с изъятым реле. Мотор останавливает по недостаточному давлению топлива в системе. Тем самым минимизируем количество пролитого под капотом бензина, в момент расоединения быстросъёмных соединений для замены топливного фильтра.
После проведения работ сканером удаляем ошибки, которые появляются при этом варианте стравливания давления в топливной системе.
Реле топливного насоса
Напоминалка для любителей заправлять в свой GX460 бензин А92.
Так же заменил на новый клапан PCV ( вентиляции картера )
Номер для заказа
Обжатие хомутом
Получилось намного герметичные, чем в заводском исполнении.
Раз уж начал бороться с не учтенным воздухом поступающим в двигатель, то нужно делать всё по полной программе. Родные хомуты которые ставят японцы, откровенно говоря полная
На патрубок идущий от клапана вентиляции картера поставил проверенные временем обжимные хомуты. Закручивать и откручивать PCV клапан намного удобнее когда он уже обжат в патрубке.
При предыдущей проверке дымо-генератором впускного тракта, обнаружил множество мелких подсосов воздуха по соединениям патрубков вентиляции картера.
Один из патрубков я заменил и выкинул оригинальные заводские типа пружинные хомуты от Toyota, а поставил проверенные временем пружинные хомуты Norma.
Заменил всё, чтобы исключить все возможные варианты подсосов воздуха.
Вот так выглядит оригинальный пружинный хомут, шляпа полная
Norma vs Toyota
Теперь всё Norma
Хомуты реально мощные.
И даже этот малыш обладает очень хорошей прижимной силой.
Так же заменил уставшие проволочные хомуты на патрубке впускного тракта. И опять японцы здесь подкачали. Никакого запаса по прочности у этих хомутов.
Сверху орига тоненькая. Сейчас будет стоять отечественная продукция, хотя скорее всего сделана тоже в Китае.
Сами посмотрите, резьбы всего то одна, ну полторы нитки. Взял немного мощнее, ну и про запас на полочку, пусть лежат.
Выжимной болт намного мощнее оригинального
После замены всех хомутов, патрубков произвел ещё раз тест впускного тракта и коллектора дымо-генератором. Хорошее это дело иметь свой дымо-генератор.
Нашел ещё одно место небольшой утечки, по клапану ЕГР. Но в этом случае я ничего не могу сделать, такова его конструкция. Дым начало пропускать по направляющей клапана ЕГР после 0,8 Бар и в не большом количестве.
Большое никаких утечек дыма под давлением 0,8 Бар на впускном тракте не обнаружено.
В очередной раз дымим
Хороший густой дымок
Стрелочка указывает на дым выходящий из клапана ЕГР
Вскрытие показало, что ничего не сделаешь
Актуатор клапана ЕГР
Топливные коррекцие вернулись в нормальном состояние, ТО-70 можно считать выполнено
Сделал мне босяцкий подгон прокладок под крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. В оригинале таких прокладок не существует. Только нужно покупать всю крышку с патрубками в сборе.
Сергей, благодарю за ценную резинку
Если кому то нужна улучшенная грязе-защита на свои внедорожники, то советую заглянуть к Сергею в блог. Там много интересных предложений.
Вот такие подтёки можно увидеть у многих авто старше 5 лет
Нижнее — орига Два верхние, custom от Сергея
Теперь красота