Narie
Зарегистрирован
- Регистрация
- 17 Мар 2021
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Вот есть разработки, упущенные на конвеере Тойоты, да и других марок, но реализованные серийным производством.
К ним, например, относятся системы для омывания камер заднего и переднего вида от компании EvaSmart.
Молодцы ребята, нашли нишу и сделали хорошие и недорогие системы к штатным камерам с форсункой омывания!
У меня стоял сзади самодельный омыватель камеры, сделанный из жиклера карбюратора Нивы. Омывал нормально, в принципе, но его минус был, что при протирании машины на мойке все время за него цеплялись тряпками и сдвигали немного от горизонтали.
Почитал отзывы тут и решил тоже поставить себе более современный омыватель от ЕваСмарт. Заказал сначала задний комплект. Снял накладку багажника и т.к. у меня все было сделано до этого, то просто поменял самодельную форсунку на покупной блок, прикручиваемый к камере. Монтаж занял не более 30 минут.
Но при монтаже обнаружил 2 минуса посланного комплекта: у посланных клопов для фиксации камеры были сломаны защелки и усики основного блока не входили в камеру по геометрии. Пришлось в первом случае ставить штатные защелки обратно, а во втором расширять отверстие для усика немного.
В остальном нет нареканий.
Камера омывается хорошо, но при условии, что грязь не старая и засохшая на ней.
Затем вышла у них новинка, омыватель на переднюю камеру и я одним из первых тоже ее заказал.
Не было времени на инсталяцию, но вот выделил и описываю как это сделать по передней камере у Лексуса. Может кому пригодится, хотя в комплекте есть подробная инструкция по установке.
Монтируется все очень просто и по времени займет от 30 минут до часа, не более.
Итак, берем комплект и открываем капот машины.
Пальцем утапливаем сердцевинку клопов панельки и с помощью маленькой отверки достаем все, панель снимаем.
В отличии от Крузака, тут решетка радиатора от самого радиатора располагается очень далеко, поэтому ее снимать не надо. И так удобно все делать.
Отгибаем сетку защитную у кого есть и выкручиваем 2 болта на держателе передней камеры:
Затем нажимаем на разъем камеры и снимаем ее с проводов. Снимается трудно первый раз.
Камеру сняли и сейчас у нее снимаем штатный чехол и крепеж, перекручивая на новый с омывателем. Защитную снятую крышку назад защелкиваем на новый уже крепеж.
С переделкой камеры все.
Остается только прокинуть водяную магистраль до нее от штатного тройника у жабо.
Для этого выдергиваем кверху боковую накладку на крыле и разьединяем г-образный трубопровод.
В снятой накладке делаем доп.выемку для нового шланга:
Штатно так. Выемка только одна.
И ставим тройник из комплекта и обратно Г-образный переходник.
Получили разветвление магистрали без переломов.
Протягиваем шланг к передней камере, закрепив его на хомуты или изоленту, чтобы он не болтался и не попал в вентилятор.
Ставим обратно камеру в штатное место, защелкиваем провод к ней и подсоединяем к протянутой магистрали. Завинчиваем болты крепления камеры и смотрим прямо ли они стоит.
У меня немного мешался вверху омыватель и пришлось расширить отверстие для него.
Все проверяем как соединили, все ли работает и нет ли утечки.
Ставим обратно накладку двигателя и заливаем полный бачек омывайки. Ее расход сейчас немного увеличится.
Камеру омывает хорошо. Я доволен инсталяцией.
Ребятам из ЕвеСмарт спасибо за такую нужную разработку.
Цена вопроса: 2 700 ₽