Talgi
Зарегистрирован
- Регистрация
- 19 Мар 2021
- Сообщения
- 9
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Сколько мне эта проблемма крови попила, одному богу известно. А сколько псевдо лиагностов видел, которые толуом ничего не могут просто кошмар.
Рассказываю.
Борясь с проблеммой, и глупыми диагноствми, поменял всю машину.
Клапана vvt новые орига 3500×2
Муфты vvt новые орига 9000×2
Свечи новые орига с дилера 700×2
Датчик коленвала новый орига 3500
Датчики распредвала 3000×2
Проводка датчиков детонации 1700
Шланг развальный охлаждения 700
Прокладки навесного мотора киби и орига 3000
Прокладки ввхлопа орига1500
Гайки медь ремус 1000
Лямдозонты верхние денсо11000×2
Лямдозонды нижние денсо 2500×2
Двтчик температуры денсо 1500
Катушки бу орига 6×1300
Расходомер бу орига 1000
Бензонасос денсо 5000
Фильтр топливнвй орига 3500
Сетка орига 600
Клапан давления в насосе орига 4000
Уплотнения насрса орига 1200
Эбу управления мотором орига бу 7000
Заслонка впускного колектора орига 7000
Уплотнения топл форсунок хундай 1500
Компресию даже мерял 13.5
Грм перепроверил 100 раз
Топливные форсунки бу орига 1500×6
По работам писать небуду, почти все сам делал.
В итоге решили мою проблемму только в TLC
По совету знакомых, пригнал машину на очередную диагностику(в москве наверно во всех профильных сервисах был) в TLC
Ребята мучались с машиной неделю. И в итоге решили.
Карл, катушки! Новые сраные катушки хелла стали шить в проводку, и мозги тупо не понимали есть ли искра, что происходит.
Помог осцилограф. Тк ошибок небыло.
После проверили все на бу катушках. Идеально.
Вопрос был в динамике разгозовки. Но по примеру с катушками, поставили бу оригу расходомер. И что вы думаете. Все пришло в норму.
Машину теперь хоть в музей. Поменял все что можно. На новве оригу или что в ориге идет запчасти.
По итогу машина стала резвее и м, гче работать. Возможно муфты еще были уставшие.
В общем могу ответсвенно рекомендовать ребят с TLC
Огромное им спасибо!
Цена вопроса: 100 000 ₽ Пробег: 145 000 км