• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Lexus RX (3G) Lexus RX 350: Регулятор напряжения

Vynto

Зарегистрирован
Регистрация
19 Мар 2021
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
1
Я таки решил под конец зимы разобраться с тем как поднять напряжения зарядки аккумулятора.
На европейских (или хз каких моделях) регулятор подключен не напрямую к батареи (ALT-S предохранитель), а в блок управления электропитанием.

xYsUxkfUoIClB9qX4ghA82DrtUE-1920.jpg



DA1 — это белый, ближний к салону разъем в блоке предохранителей под капотом.
Зеленый провод — это как раз тот что идёт к регулятору.
Если его отсоединить, то напряжение на генераторе падает где-то до 13.5 с 14.2.
t2iGigUKGDAa5Gw0JOjBt-6BMWY-1920.jpg



Я уж обрадовался что всё просто и поставил в разрыв диод — результата ноль, напряжение 14.2.
Поставил два диода — напряжение 14.2.
Измерил напряжение на разомкнутом и подключенном. От регулятора стабильные 7.6, от блока управления 0, в разомкнутом. В подключенном что-то около 1.5 вольт.
Подключил потенциометр как делитель, выставил на приблизительно такое же напряжение — результата ноль.
Пошел за осциллографом, и там такое:
OIQz9e6ER_QsEnivItmdWFJXKaE-1920.jpg



Регулятор управляется ШИМ(PWM) сигналом с частотой 7 герц и 22% скважностью на холостых.


Ну что ж. Похоже скоро придется родить свою схему управления регулятором. Пока в раздумьях стоит ли оно того, или можно посмотреть варианты с заменой регулятора на более простой.

Update:
Таки я не успокоился и быстренько на коленке собрал прототип контроллера.

R169XYskYlmZso9C--ERrXdzfnw-1920.jpg



Остался заказать в промышленном исполнении и можно ставить.
 
Сверху Снизу