Vynto
Зарегистрирован
- Регистрация
- 19 Мар 2021
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Я таки решил под конец зимы разобраться с тем как поднять напряжения зарядки аккумулятора.
На европейских (или хз каких моделях) регулятор подключен не напрямую к батареи (ALT-S предохранитель), а в блок управления электропитанием.
DA1 — это белый, ближний к салону разъем в блоке предохранителей под капотом.
Зеленый провод — это как раз тот что идёт к регулятору.
Если его отсоединить, то напряжение на генераторе падает где-то до 13.5 с 14.2.
Я уж обрадовался что всё просто и поставил в разрыв диод — результата ноль, напряжение 14.2.
Поставил два диода — напряжение 14.2.
Измерил напряжение на разомкнутом и подключенном. От регулятора стабильные 7.6, от блока управления 0, в разомкнутом. В подключенном что-то около 1.5 вольт.
Подключил потенциометр как делитель, выставил на приблизительно такое же напряжение — результата ноль.
Пошел за осциллографом, и там такое:
Регулятор управляется ШИМ(PWM) сигналом с частотой 7 герц и 22% скважностью на холостых.
Ну что ж. Похоже скоро придется родить свою схему управления регулятором. Пока в раздумьях стоит ли оно того, или можно посмотреть варианты с заменой регулятора на более простой.
Update:
Таки я не успокоился и быстренько на коленке собрал прототип контроллера.
Остался заказать в промышленном исполнении и можно ставить.
На европейских (или хз каких моделях) регулятор подключен не напрямую к батареи (ALT-S предохранитель), а в блок управления электропитанием.
DA1 — это белый, ближний к салону разъем в блоке предохранителей под капотом.
Зеленый провод — это как раз тот что идёт к регулятору.
Если его отсоединить, то напряжение на генераторе падает где-то до 13.5 с 14.2.
Я уж обрадовался что всё просто и поставил в разрыв диод — результата ноль, напряжение 14.2.
Поставил два диода — напряжение 14.2.
Измерил напряжение на разомкнутом и подключенном. От регулятора стабильные 7.6, от блока управления 0, в разомкнутом. В подключенном что-то около 1.5 вольт.
Подключил потенциометр как делитель, выставил на приблизительно такое же напряжение — результата ноль.
Пошел за осциллографом, и там такое:
Регулятор управляется ШИМ(PWM) сигналом с частотой 7 герц и 22% скважностью на холостых.
Ну что ж. Похоже скоро придется родить свою схему управления регулятором. Пока в раздумьях стоит ли оно того, или можно посмотреть варианты с заменой регулятора на более простой.
Update:
Таки я не успокоился и быстренько на коленке собрал прототип контроллера.
Остался заказать в промышленном исполнении и можно ставить.