• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Авто Новости Mercedes-Benz E-Class 2022 года дебютирует с мощным и экономичным дизельным двигателем

Дед мороз

Зарегистрирован
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
1
Mercedes-Benz E-Class 2022 года дебютирует с мощным и экономичным дизельным двигателем
Звездный бренд готовит последний рывок для Mercedes E-Class.

80


Текущее поколение, известное как W213, подходит к концу, и немцы не будут вкладывать много средств, кроме более эффективного дизельного двигателя. Доступный в начале января 2022 года, он принесет большую часть продаж. Не так давно мы увидели серийные прототипы нового поколения Mercedes E-Class, находящиеся на финальной стадии разработки.
Несмотря на эту деталь, у модели W214, как ее называют внутри компании, впереди долгая программа испытаний, которые не завершатся примерно через год. Условие, которое не помешает звездному бренду продолжать инвестировать в эту модель, несмотря на приближающееся прекращение ее производства.
Будьте осторожны, обновление модели - это не большие вложения, а одна из обычных модификаций, которые позволят ей занять более заметное положение на рынке. E-Class 2022 будет более эффективным, поскольку производитель решил предложить новый дизельный двигатель в варианте E 220 d, одной из версий, которая аккумулирует значительную часть продаж и является одной из самых сбалансированных в дизельном диапазоне. Доступен как в кузове седан, так и универсал, и даже с полным приводом 4MATIC.


На самом деле это не дизельный двигатель нового поколения, но это капитальный ремонт 2,0-литрового битурбированного четырехцилиндрового блока, предлагаемого в E 300 d. В отличие от этого, силовой блок младшей версии имеет один турбонагнетатель вместо двух и новый стартер-генератор на 48 В, встроенный в 9-ступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic. Устройство, позволяющее запускать двигатель быстрее, во-первых, находясь непосредственно на коленчатом валу, а во-вторых, потому, что оно было подключено непосредственно к 48-вольтовому электродвигателю.
Что касается производительности, это также более интересно, поскольку максимальная мощность была увеличена с прежних 194 л.с. до примерно 200 л.с., и крутящий момент двигателя также изменился с 400 Нм до 440 Нм. Небольшое увеличение стало возможным благодаря повышению давления в системе прямого впрыска до 2700 бар. Кроме того, за короткое время, всего за несколько секунд, встроенный стартер-генератор на 48 В может обеспечить дополнительные 20 л.с. и 180 Нм, доступные только при полностью открытой дроссельной заслонке в некоторых случаях.
В продаже с начала января 2022 года Mercedes также воспользовался возможностью, чтобы проверить систему очистки выхлопных газов. Немецкий бренд присоединился к Volkswagen, сделав ставку на технологию двойного впрыска AdBlue, поэтому обновленный дизельный двигатель имеет два катализатора SCR, которые выполняют отдельные и независимые впрыски для снижения выбросов NOX.
 
Сверху Снизу