Jesti
Зарегистрирован
- Регистрация
- 30 Ноя 2020
- Сообщения
- 11
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
- Адрес
- Григорий
- Ф.И.О.
- Одесса, Украина
- Автомобиль
- Camry (XV20)
P0505 Победа | Дроссельная заслонка реставрация 5SFE
________________________
Всё началось с вида чека на приборке, проверив его через obd2 выдал p0505.
И начиналось целая история с решением этой ошибки. История протяженностью 5 месяца, и вот только вчера она ушла
1. Первым делом просто сняв воздухан туда залил карбом при работающем движке, спустя 10минут заглушил, стёр ошибку и завожу через 2 минуты ( не знаю зачем, не спиашивайте )
Ошибка P0505 опять вышла сказав саламалейкум, так значит проблема не в этом.
2. Просто залез под капот и смотрю за дроссель и как раз так и в датчике холостого хода, а именно на фишке есть обрыв, оп плеа нашел я думал проблему. Быстро бегу на ближайщий разбор там с привозного мотора снимаю фишку и домой помчался отдав (200р/1000тг). И ставлю вместо своего подключаю по цвету провода, и завожу ошибка
3. Решил даже не заморачиватся, и забил на эту ошибку ровно неделю ездил с ним, и расход стал на 2 литра больше, в тот день я поехал как раз к своему брату, чтобы он починил мне все стеелоподъемники ( там везде был обрыв ), и я ему показал и вот эту ошибку, он все обшивки дверей наизнанку вывел и все обрывы устранил и показав какой датчик ошибку показывает, он сразу сказал, что я провода не правильно соединил, которые на фишке ( ой плеааа) и он сделав правильный расклад на проводе, сказал заводи и ошибка ушла. и поблагодарив сразу помчался по своим делам, через 5 минут снова это чек, проверяю, опять P0505
Значит проблема не в нём
4. Решаю на радикальный шаг, не стал вообде парится, идти к сервисменам и туда отдать деньги на диагностику, нафига подумал и пошёл на разбор купил дроссельную заслонку за 6000р/30000тг и пару часов потратил на замену и что вы думаете? Нифга подобного ошибка не ушла но на этом дросселе переключения передачи и набор оборотов стал быстрее и мягче. Думаю оставлю ка себе и оставил.
Дроссель с разбора
5. Забил на ошибку и ездил с этой ошибки с расходом чуть выше 2 литра, но вот буквально неделю назад, как раз с наступлением холодов, обороты на D начали играть, думаю ладно. На утро, завожу машину чуть ли не заглох. Ладно я подумал, и поехал на работу, выхожу с работы машина заводится и заглох, завёл и держу педальку газа, на следующий день заменил ДТОЗ датчик и ничего не произошло форсунки, свечи и все фильтра новые стоят туда копать не было смысла. Это либо этот датчик холостого хода либо клапан не держит.
6. Машину оставил на парковке 3 дня стоял, на выходных поехал на разбор купил от грации, дроссель за 800р, хе-хе интересно получаетсч дроссель за камри 20 американец просят 6000р, за европу 3000р. Датчики с грации все подходят, и даже клапан и прокладки подошли. Заменил и сделал реставрацию своей дроссельной заслонки.
Поменял регулировочный винт, он даже у меня с момента покупки не был
Винт регулировочный
Поставил пружику, не знаю как называется
Губка
Вот почему у меня на холодный и горячюю было 1800 оборотов при запуске, после прогрева было норм;
Пружина прогревочного оьорота
Поставил болты от другогой дроссельной заслонки
Болт на дпдз
Поменял клапан с датчиком в сборе
Клапан
С датчиком
Сделал регулировку дроссельной заслонки и вуаля ошибка ушла
Готов
Дроссельную заслонку которую купил за 6000р продал за ту же сумму, спустя 2 месяца на olx
________________________
Всё началось с вида чека на приборке, проверив его через obd2 выдал p0505.
И начиналось целая история с решением этой ошибки. История протяженностью 5 месяца, и вот только вчера она ушла
1. Первым делом просто сняв воздухан туда залил карбом при работающем движке, спустя 10минут заглушил, стёр ошибку и завожу через 2 минуты ( не знаю зачем, не спиашивайте )
Ошибка P0505 опять вышла сказав саламалейкум, так значит проблема не в этом.
2. Просто залез под капот и смотрю за дроссель и как раз так и в датчике холостого хода, а именно на фишке есть обрыв, оп плеа нашел я думал проблему. Быстро бегу на ближайщий разбор там с привозного мотора снимаю фишку и домой помчался отдав (200р/1000тг). И ставлю вместо своего подключаю по цвету провода, и завожу ошибка
3. Решил даже не заморачиватся, и забил на эту ошибку ровно неделю ездил с ним, и расход стал на 2 литра больше, в тот день я поехал как раз к своему брату, чтобы он починил мне все стеелоподъемники ( там везде был обрыв ), и я ему показал и вот эту ошибку, он все обшивки дверей наизнанку вывел и все обрывы устранил и показав какой датчик ошибку показывает, он сразу сказал, что я провода не правильно соединил, которые на фишке ( ой плеааа) и он сделав правильный расклад на проводе, сказал заводи и ошибка ушла. и поблагодарив сразу помчался по своим делам, через 5 минут снова это чек, проверяю, опять P0505
Значит проблема не в нём
4. Решаю на радикальный шаг, не стал вообде парится, идти к сервисменам и туда отдать деньги на диагностику, нафига подумал и пошёл на разбор купил дроссельную заслонку за 6000р/30000тг и пару часов потратил на замену и что вы думаете? Нифга подобного ошибка не ушла но на этом дросселе переключения передачи и набор оборотов стал быстрее и мягче. Думаю оставлю ка себе и оставил.
Дроссель с разбора
5. Забил на ошибку и ездил с этой ошибки с расходом чуть выше 2 литра, но вот буквально неделю назад, как раз с наступлением холодов, обороты на D начали играть, думаю ладно. На утро, завожу машину чуть ли не заглох. Ладно я подумал, и поехал на работу, выхожу с работы машина заводится и заглох, завёл и держу педальку газа, на следующий день заменил ДТОЗ датчик и ничего не произошло форсунки, свечи и все фильтра новые стоят туда копать не было смысла. Это либо этот датчик холостого хода либо клапан не держит.
6. Машину оставил на парковке 3 дня стоял, на выходных поехал на разбор купил от грации, дроссель за 800р, хе-хе интересно получаетсч дроссель за камри 20 американец просят 6000р, за европу 3000р. Датчики с грации все подходят, и даже клапан и прокладки подошли. Заменил и сделал реставрацию своей дроссельной заслонки.
Поменял регулировочный винт, он даже у меня с момента покупки не был
Винт регулировочный
Поставил пружику, не знаю как называется
Губка
Вот почему у меня на холодный и горячюю было 1800 оборотов при запуске, после прогрева было норм;
Пружина прогревочного оьорота
Поставил болты от другогой дроссельной заслонки
Болт на дпдз
Поменял клапан с датчиком в сборе
Клапан
С датчиком
Сделал регулировку дроссельной заслонки и вуаля ошибка ушла
Готов
Дроссельную заслонку которую купил за 6000р продал за ту же сумму, спустя 2 месяца на olx