Kiran
Зарегистрирован
- Регистрация
- 5 Май 2021
- Сообщения
- 50
- Реакции
- 0
- Баллы
- 26
1. ЗАМЕНА МОТОРЧИКА.
В планах поменять моторчики всех четырёх дверей…
Передняя пассажирская уже "обслужена". Следующая на очереди стояла "моя", то бишь шоферская двёрка.
По аналогии, запчасть (эл.привод замка сдвижной двери усиленный Saturn MS-200/Соленоид 12v) добавил снова в Аliexpress-овскую корзину…
Заказ доставил курьер. Всё тоже-самое, но на сей раз они наклеили вот такую наклейку:
Полный размер
Johnson motor made in Тайвань. Тайвань, если что, Китайская республика (中華民國).
Также как и в первой Записи разбираем обивку двери и, точно также вынимаем замок.
Но есть небольшая разница. В водительский замок кроме тяги наружной ручки входит ещё и тяга-привод личинки-ключа. Что доставляет дополнительные неудобства при монтаже…
В теле левой передней двери обнаружилась какая-то непонятная пенопластовая вставка:
Полный размер
На правой двери ничего подобного не было.
Потрошим Saturn:
Полный размер
Надо высверлить четыре заклёпошные завальцовки.
Полный размер
Сверлом диаметром 5 мм.
Полный размер
Засверлили типа.
Полный размер
Выбиваем заклёпки со стороны сверления чем-нибудь подходящего диаметра, гвоздём например. И вытаскиваем остатки пассатижами.
Подготовка вала моторчика — всё как в в первой Записи, деликатно при помощи "болгарки".
Полный размер
Далее разбираем замок, меняем моторчик, собираем и т.д…
В прошлый раз Сергей Stranger21 намекнул об том, что "пины" питания моторчика (у Johnson motor обратная полярность) можно перекинуть используя, например, "часовые отвёртки"…
Увы, Сергей, и на сей раз у меня это не вышло… Пришлось резать / паять:
Полный размер
Не идеал конечно (на весу паять не очень-то удобно). Зато прочно.
Старый моторчик был скорее жив чем мёртв… Однако "от руки" вращался со скрипом, вряд ли бы долго протянул…
2. КЕРАМИКА ФАР.
В августе-месяце прошлого года я покрыл предварительно отполированные колпаки фар китайской керамикой 9H. Всё ОК! Очень понравилось!
Сегодня решил "обновить" покрытие.
1. Протираем фары обычным обезжиривателем.
2. Обезжириваем обезжиривателем "фирменным" из набора:
Полный размер
Белая туба — обезжириватель.
3. Спустя 7 минут "полируем".
Полный размер
Для 13-тилетней помойки, думаю, что неплохо выглядит.
Цена вопроса: 1 369 ₽ Пробег: 168 474 км
В планах поменять моторчики всех четырёх дверей…
Передняя пассажирская уже "обслужена". Следующая на очереди стояла "моя", то бишь шоферская двёрка.
По аналогии, запчасть (эл.привод замка сдвижной двери усиленный Saturn MS-200/Соленоид 12v) добавил снова в Аliexpress-овскую корзину…
Заказ доставил курьер. Всё тоже-самое, но на сей раз они наклеили вот такую наклейку:
Полный размер
Johnson motor made in Тайвань. Тайвань, если что, Китайская республика (中華民國).
Также как и в первой Записи разбираем обивку двери и, точно также вынимаем замок.
Но есть небольшая разница. В водительский замок кроме тяги наружной ручки входит ещё и тяга-привод личинки-ключа. Что доставляет дополнительные неудобства при монтаже…
В теле левой передней двери обнаружилась какая-то непонятная пенопластовая вставка:
Полный размер
На правой двери ничего подобного не было.
Потрошим Saturn:
Полный размер
Надо высверлить четыре заклёпошные завальцовки.
Полный размер
Сверлом диаметром 5 мм.
Полный размер
Засверлили типа.
Полный размер
Выбиваем заклёпки со стороны сверления чем-нибудь подходящего диаметра, гвоздём например. И вытаскиваем остатки пассатижами.
Подготовка вала моторчика — всё как в в первой Записи, деликатно при помощи "болгарки".
Полный размер
Далее разбираем замок, меняем моторчик, собираем и т.д…
В прошлый раз Сергей Stranger21 намекнул об том, что "пины" питания моторчика (у Johnson motor обратная полярность) можно перекинуть используя, например, "часовые отвёртки"…
Увы, Сергей, и на сей раз у меня это не вышло… Пришлось резать / паять:
Полный размер
Не идеал конечно (на весу паять не очень-то удобно). Зато прочно.
Старый моторчик был скорее жив чем мёртв… Однако "от руки" вращался со скрипом, вряд ли бы долго протянул…
2. КЕРАМИКА ФАР.
В августе-месяце прошлого года я покрыл предварительно отполированные колпаки фар китайской керамикой 9H. Всё ОК! Очень понравилось!
Сегодня решил "обновить" покрытие.
1. Протираем фары обычным обезжиривателем.
2. Обезжириваем обезжиривателем "фирменным" из набора:
Полный размер
Белая туба — обезжириватель.
3. Спустя 7 минут "полируем".
Полный размер
Для 13-тилетней помойки, думаю, что неплохо выглядит.
Цена вопроса: 1 369 ₽ Пробег: 168 474 км