Liare
Зарегистрирован
- Регистрация
- 6 Июн 2021
- Сообщения
- 51
- Реакции
- 0
- Баллы
- 26
Вот и первая сотня. Для машины с аисиновской механикой и чугунным двигателем 2TR это пшик и не дата вовсе, однако, хоть ТО и обычное, желательно помыть форсунки с дросселем и начать с чистого листа. Всё равно свечки менять (по иридию у Тойоты замена раз в 100)
Так и сделали.
Компания Soundspeed, которой намедни стукнуло 20 лет, своё дело знает.
Загоняем машину, отключаем бензонасос, подключаем стенд, наливаем WYNN'S, и поехали …
Полный размер
Полный размер
Полный размер
------------------
Свечки после 100 тыкм. Использую 92 бензин, состояние двигателя норм.
Полный размер
------------------
Новые.
Полный размер
-----------------
А под ними — угольный антибактериальный гипоаллергенный фильтр российской компании RAF
Полный размер
---------------------
Ставим его после антибактериальной обработки воздуховодов и испарителя, итальянским оборудованием и средством TEXA AIR.
Полный размер
Полный размер
-------------
Заодно, к лету, обслужили систему конгдиционирования.
За 3 года в системе не стало почти 200 г. хладагента.
Полный размер
------------------
Выкачали, очистили, высушили систему с помощью вакуумации, проверили на утечки, впрыснули новое масло, газ по номинальному объёму + 150 гр (итого вышло 900). Снова стало дуть из воздуховодов 5 градусов (а было что ниже 9 не опускалось)
-------------
Вот такое ТО получилось. А, да, ещё ж и дроссель помыли, со сбросом адаптации.
Начинаем ездить со 100 тыс, как с нуля ))))
По оставшимся расходникам для ТО:
Воздушный фильтр — Masuma
Масло в ДВС — 5W40 Toyota оригинал.
Пробег: 100 000 км
Так и сделали.
Компания Soundspeed, которой намедни стукнуло 20 лет, своё дело знает.
Загоняем машину, отключаем бензонасос, подключаем стенд, наливаем WYNN'S, и поехали …
Полный размер
Полный размер
Полный размер
------------------
Свечки после 100 тыкм. Использую 92 бензин, состояние двигателя норм.
Полный размер
------------------
Новые.
Полный размер
-----------------
А под ними — угольный антибактериальный гипоаллергенный фильтр российской компании RAF
Полный размер
---------------------
Ставим его после антибактериальной обработки воздуховодов и испарителя, итальянским оборудованием и средством TEXA AIR.
Полный размер
Полный размер
-------------
Заодно, к лету, обслужили систему конгдиционирования.
За 3 года в системе не стало почти 200 г. хладагента.
Полный размер
------------------
Выкачали, очистили, высушили систему с помощью вакуумации, проверили на утечки, впрыснули новое масло, газ по номинальному объёму + 150 гр (итого вышло 900). Снова стало дуть из воздуховодов 5 градусов (а было что ниже 9 не опускалось)
-------------
Вот такое ТО получилось. А, да, ещё ж и дроссель помыли, со сбросом адаптации.
Начинаем ездить со 100 тыс, как с нуля ))))
По оставшимся расходникам для ТО:
Воздушный фильтр — Masuma
Масло в ДВС — 5W40 Toyota оригинал.
Пробег: 100 000 км