Liare
Зарегистрирован
- Регистрация
- 6 Июн 2021
- Сообщения
- 51
- Реакции
- 0
- Баллы
- 26
Давно задумал сделать, ждал только тепла и вот свершилось. Разбирал заранее чтобы сэкономить время и точно уложиться за выходные. В итоге уложился за субботу, в воскресенье лишь доделывал всякие мелочи и тянул проводку фаркопа, о чем позднее. Итак:
Разборка
Самое сложное в разборке это ручки на потолке. Мало того что их 6 штук, так еще и разобрать их оказалось не так то просто. Одну клипсу даже испоганил, благо их не видно когда ручки сложены.
Второе — обшивка потолка. Надо сперва отсоединить разъемы было, а потом снимать. Я сделал в обратной последовательности, в итоге пришлось лепить скотчем провода обратно к обшивке. Отсоединить нужно:
— 1 разъем на левой передней стойке
— 1 разъем на правой передней стойке
— 2 разъема на правой задней стойке
Войлок в ногах водителя и пассажира. Его там много, но какой то он бесполезный. Частично его обрезал и вместо него наклеил весь пирог шумоизоляции. В ногах у водителя и переднего пассажира лежат пенопластовые подкладки, под ними тоже клеил.
Обклейка
Самое сложное это виброизоляция, прикатка занимает много времени, но вырезать можно не так аккуратно как шумоизоляцию.
Итак виброизоляция:
— На пол STP GOLD 3,2
— На крышу STP GOLD 2,3
— На задние крылья STP GOLD 2,3
Полный размер
1
Полный размер
2
Полный размер
3
Полный размер
4
Слева, где площадка под домкрат демонтировал ее, буду в образовавшийся карман складировать объемные, но легкие вещи, типа пакетов, веревки, знака аварийной остановки и пр.
Полный размер
5
Затем шумоизоляция
— На пол и на задние крылья Accent premium 6
— На крышу и задние арки Бипласт 10к
Полный размер
6
Полный размер
7
Полный размер
8
Полный размер
9
Полный размер
10
И венчает пирог мембрана:
— На все более менее горизонтальные поверхности Noiseblock
Полный размер
11
Полный размер
12
Полный размер
13
Полный размер
Отметил где не стоит лепить
А не стоит лепить там, потому что ковер туда должен опускаться, а вышло что он ложится поверх и образуются складки. Из-за этого пластиковые заглушки не не плотно держатся и могут оттопыриваться. Но резиновый коврик все скрывает.
Сборка
Уложил ковры, так гораздо приятнее перемещаться по машине и уже не влипаешь никуда. Пропылесосил их заодно. Затем самое сложное в сборке, а именно потолок. Без помощников пришлось бы ставить сиденья и на них его закидывать, но потом сложнее было бы собирать все остальное. Ну и не очень сборка вышла в ногах водителя и пассажира. Очень жирно вышло+пенопласт=погнул клипсы и не прикрутил накладки . Закажу клипсы и доделаю. Сиденья вносил и выносил один.
Эффект
Он есть, тише стало, музыка заиграла еще лучше. Главное теперь я лучше слышу заднего пассажира. Быстрее 100км/ч пока не ездил, как будет на трассе вскоре поглядим.
Полный размер
Тот самый пассажир.
Расход
— STP GOLD 3,2 — 14 листов
— STP GOLD 2,3 — 6 листов
— Accent premium 6 — 7 листов
— Бипласт 10к — 3 листа
— мембрана Noiseblock — 20 листов
Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 36 000 км
Разборка
Самое сложное в разборке это ручки на потолке. Мало того что их 6 штук, так еще и разобрать их оказалось не так то просто. Одну клипсу даже испоганил, благо их не видно когда ручки сложены.
Второе — обшивка потолка. Надо сперва отсоединить разъемы было, а потом снимать. Я сделал в обратной последовательности, в итоге пришлось лепить скотчем провода обратно к обшивке. Отсоединить нужно:
— 1 разъем на левой передней стойке
— 1 разъем на правой передней стойке
— 2 разъема на правой задней стойке
Войлок в ногах водителя и пассажира. Его там много, но какой то он бесполезный. Частично его обрезал и вместо него наклеил весь пирог шумоизоляции. В ногах у водителя и переднего пассажира лежат пенопластовые подкладки, под ними тоже клеил.
Обклейка
Самое сложное это виброизоляция, прикатка занимает много времени, но вырезать можно не так аккуратно как шумоизоляцию.
Итак виброизоляция:
— На пол STP GOLD 3,2
— На крышу STP GOLD 2,3
— На задние крылья STP GOLD 2,3
Полный размер
1
Полный размер
2
Полный размер
3
Полный размер
4
Слева, где площадка под домкрат демонтировал ее, буду в образовавшийся карман складировать объемные, но легкие вещи, типа пакетов, веревки, знака аварийной остановки и пр.
Полный размер
5
Затем шумоизоляция
— На пол и на задние крылья Accent premium 6
— На крышу и задние арки Бипласт 10к
Полный размер
6
Полный размер
7
Полный размер
8
Полный размер
9
Полный размер
10
И венчает пирог мембрана:
— На все более менее горизонтальные поверхности Noiseblock
Полный размер
11
Полный размер
12
Полный размер
13
Полный размер
Отметил где не стоит лепить
А не стоит лепить там, потому что ковер туда должен опускаться, а вышло что он ложится поверх и образуются складки. Из-за этого пластиковые заглушки не не плотно держатся и могут оттопыриваться. Но резиновый коврик все скрывает.
Сборка
Уложил ковры, так гораздо приятнее перемещаться по машине и уже не влипаешь никуда. Пропылесосил их заодно. Затем самое сложное в сборке, а именно потолок. Без помощников пришлось бы ставить сиденья и на них его закидывать, но потом сложнее было бы собирать все остальное. Ну и не очень сборка вышла в ногах водителя и пассажира. Очень жирно вышло+пенопласт=погнул клипсы и не прикрутил накладки . Закажу клипсы и доделаю. Сиденья вносил и выносил один.
Эффект
Он есть, тише стало, музыка заиграла еще лучше. Главное теперь я лучше слышу заднего пассажира. Быстрее 100км/ч пока не ездил, как будет на трассе вскоре поглядим.
Полный размер
Тот самый пассажир.
Расход
— STP GOLD 3,2 — 14 листов
— STP GOLD 2,3 — 6 листов
— Accent premium 6 — 7 листов
— Бипласт 10к — 3 листа
— мембрана Noiseblock — 20 листов
Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 36 000 км