Ianni
Зарегистрирован
- Регистрация
- 1 Июн 2021
- Сообщения
- 41
- Реакции
- 0
- Баллы
- 26
Полтора года назад поставил волговские сигналы, но реле для них установил в идиотском(признаю) месте — за радиаторной решёткой рядом с правой фарой:
Полный размер
Полный размер
Вода и грязь летели прямо на него, и однажды после мойки гудок пропал. Думал, что хана самим дудкам, но оказалось просто пропал контакт на ногах реле — почистил контакты ножиком и всё заработало, но так оставлять нельзя.
Сигналы установлены на пластины от стандартных сигналов (подогнуты по месту) в штатные отверстия.
Полный размер
Новые дудки жрут по 7.5 ампер каждая, поэтому и нужно реле (чтобы не сгорел шлейф в руле).
Плюс от дудок идёт к реле, минус для них — от кузова в месте крепления. Рабочий плюс приходит от аккума к реле (не забываем предохранитель).
Управляющий плюсовой сигнал берём со штатных разъёмов, а минус — с кузова (тянем провод к реле от какого-нибудь ближайщего болта).
Со штатными разъёмами была беда — их защитный "кожух" перетёр изоляцию проводов. Провода сгнили и один разъём отвалился просто от прикосновения.
Полный размер
В итоге один провод замотал изолентой(т.к. для управляющего сигнала на реле хватит одного провода), со второго срезал разъём и поставил новый.
Полный размер
Теперь реле поставил за панелью кузова, рядом с аккумулятором, грязюки лететь будет поменьше.
Полный размер
Запчасти:
Волговские сигналы — ЛЭТЗ 302/303 арт: С302Д/303Д
Реле — любое обычное автомобильное четырёхконтактное реле, которое переварит 15А.
Пробег: 309 000 км
Полный размер
Полный размер
Вода и грязь летели прямо на него, и однажды после мойки гудок пропал. Думал, что хана самим дудкам, но оказалось просто пропал контакт на ногах реле — почистил контакты ножиком и всё заработало, но так оставлять нельзя.
Сигналы установлены на пластины от стандартных сигналов (подогнуты по месту) в штатные отверстия.
Полный размер
Новые дудки жрут по 7.5 ампер каждая, поэтому и нужно реле (чтобы не сгорел шлейф в руле).
Плюс от дудок идёт к реле, минус для них — от кузова в месте крепления. Рабочий плюс приходит от аккума к реле (не забываем предохранитель).
Управляющий плюсовой сигнал берём со штатных разъёмов, а минус — с кузова (тянем провод к реле от какого-нибудь ближайщего болта).
Со штатными разъёмами была беда — их защитный "кожух" перетёр изоляцию проводов. Провода сгнили и один разъём отвалился просто от прикосновения.
Полный размер
В итоге один провод замотал изолентой(т.к. для управляющего сигнала на реле хватит одного провода), со второго срезал разъём и поставил новый.
Полный размер
Теперь реле поставил за панелью кузова, рядом с аккумулятором, грязюки лететь будет поменьше.
Полный размер
Запчасти:
Волговские сигналы — ЛЭТЗ 302/303 арт: С302Д/303Д
Реле — любое обычное автомобильное четырёхконтактное реле, которое переварит 15А.
Пробег: 309 000 км