Ianni
Зарегистрирован
- Регистрация
- 1 Июн 2021
- Сообщения
- 41
- Реакции
- 0
- Баллы
- 26
Полный размер
Всем привет.
После крайнего ТО выявили трещины на сайлентблоках нижнего рычага. Которые благополучно были тут же заказаны и пришло время менять. Изначально пугало что могут болты не открутиться, но так как развал/схождение проверял регулярно, с этом проблем не было…и даже проблема с выпрессовкой старых сайлентов была не так страшна… с ними помучались часик и все норм. Печалька ждала позже, когда поставили рычаги на место, сраная KDSS перекосила немного машину на правый бок. 7 шестигранников были сломаны в попытках открутить перепускные клапана, но смогли только 1 из 2 ослабить. Второй так и не поддался. Пришлось пока развал на кривую выставлять, сказали покатайся немного, может и встанет ровно. Если нет будем дальше думать. Поехал вывешивать Крузака в лес)).
Поездив пару дней, машина так и не встала вровень. Отогнал ребятам обратно в сервис: говорю крутите/вертите но надо открутить клапан…
С помощью сварочных работ приварили болт и только тогда клапан смог сдаться) выставил еще раз развал/схождение и радуемся дальше)
Честно знал бы что такой геммор вылезет, ездил бы с трещинками на сайлентблоках и дальше…)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 139 000 км