Xania
Зарегистрирован
- Регистрация
- 10 Май 2021
- Сообщения
- 18
- Реакции
- 1
- Баллы
- 1
Не везёт мне что-то с межосевым квайфом. В заднем мосту работает без нареканий, а вот в раздатке…
После установки сего чуда инженерной мысли в раздатку, о чём писал, радостных впечатлений, буквально через первые примерно 10 000 км пришлось отправлять его по гарантии обратно на завод.
Ремонтировали долго, нудно, от чего у меня знатно так подгорало, но отремонтировали всё-таки, прислали обратно. И даже вернули мне затраты на сервис то на диагностику, то на установку подменной раздатки и, соответственно, расходы на пересыл дифференциала производителю, то на внедрение обратно отремонтированного изделия.
Вроде можно было бы выдохнуть… Ну кому захочется, я думал, косячить снова…
Хренушки там! Что-то снова пошло не так…
В итоге имеем на сегодняшний момент:
— при движении вперёд — всё просто прекрасно!
— при движении назад — пинки, рывки, звук ломающихся шестерней
— стружка как на сливной, так и на заливной пробках
— связался с Дядей Женей, который имеет прямой контакт с производителем и обрисовал ему ситуацию.
Он, не откладывая этот вопрос в долгий ящик, связался с представителем производителя, и получил от него предположение, что дифф мог ещё, как бы это странно ни звучало, не обкататься даже за почти 20 000 км пробега с момента его установки. Всё-таки задним ходом езжу я как-то крайне мало.
А так же предложение ещё раз сменить масло в раздатке, и через 1000 км проверить наличие стружки снова.
После этого будем решать, что с этой ситуёвиной делать дальше.
Вот, в общем, как-то так и живём…
Стружка на сливной пробке
Полный размер
Отмытая пробка
Полный размер
Стружка на заливной пробке
Полный размер
Отмытая заливная пробка
Полный размер
Заливаю новое масло
Полный размер
Полный размер
Осталось затянуть окончательно, что и было сделано
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 558 943 км
После установки сего чуда инженерной мысли в раздатку, о чём писал, радостных впечатлений, буквально через первые примерно 10 000 км пришлось отправлять его по гарантии обратно на завод.
Ремонтировали долго, нудно, от чего у меня знатно так подгорало, но отремонтировали всё-таки, прислали обратно. И даже вернули мне затраты на сервис то на диагностику, то на установку подменной раздатки и, соответственно, расходы на пересыл дифференциала производителю, то на внедрение обратно отремонтированного изделия.
Вроде можно было бы выдохнуть… Ну кому захочется, я думал, косячить снова…
Хренушки там! Что-то снова пошло не так…
В итоге имеем на сегодняшний момент:
— при движении вперёд — всё просто прекрасно!
— при движении назад — пинки, рывки, звук ломающихся шестерней
— стружка как на сливной, так и на заливной пробках
— связался с Дядей Женей, который имеет прямой контакт с производителем и обрисовал ему ситуацию.
Он, не откладывая этот вопрос в долгий ящик, связался с представителем производителя, и получил от него предположение, что дифф мог ещё, как бы это странно ни звучало, не обкататься даже за почти 20 000 км пробега с момента его установки. Всё-таки задним ходом езжу я как-то крайне мало.
А так же предложение ещё раз сменить масло в раздатке, и через 1000 км проверить наличие стружки снова.
После этого будем решать, что с этой ситуёвиной делать дальше.
Вот, в общем, как-то так и живём…
Стружка на сливной пробке
Полный размер
Отмытая пробка
Полный размер
Стружка на заливной пробке
Полный размер
Отмытая заливная пробка
Полный размер
Заливаю новое масло
Полный размер
Полный размер
Осталось затянуть окончательно, что и было сделано
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 558 943 км