Headi
Зарегистрирован
- Регистрация
- 10 Май 2021
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Как я писал ранее, мозги машины опрашивают концевик импульсно. Кидают плюсик, и меряют, если плюсик то дверь закрыта, если вместо плюсика минус то концевик замкнул брошенный импульс на кузов и в ответ мозгам пришел нолик.
При этом в 105тке есть проводка на лампу и на ней есть постоянный плюс пропадающий при постановке на охрану. А минуса немае. У 100 крузаков есть блок, что у рестов что у дорестов который этот минус выкидывает, в прошлой теме указывал его расположение и пины.
Многие (все, судя по прошлой теме ) забивают на это, и просто замыкают ламповый, отсутствующий минус на концевик. Лампа загорается у них в итоге и все счастливы.
Я снял простейшим анализатором лог концевика, чтобы было понятно как это происходит.
Полный размер
Слева закрыта дверь
Концевик разомкнут и видны импульсы от мозгов.
Справа дверь открыта и ессно нолик.
Купил рублей за 300 на евроафто плафоны в двери. Помыл, внутрянку бахнул серебрянкой для лучшей светопередачи. Лампу накаливания выслал f0xу в питер. он любит старьё. Взял кусок текстолита и даже не вытравливая, начеркал четыре светодиода Samsung последовательно, напруга у них 2.6, четыре штуки норм, и от лени поставил в качестве драйвера NSI40020 пару. то есть при рабочем в 100ма ограничил их на 40 ма.
Вот такая платка вышла, потом еще краской ее тоже бахнул.
Полный размер
до нанесения светоотражайки
Периодичность импульсов нам известна, согласно анализатору, просто в периоде чуть больше этой периодичности опрашиваем провод, если хоть раз появится плюсик — логично что дверь открыта. если нет — закрыта.
Логика простейшая. и если открыта — то кидаем через полевик Nканал массу на лампу, ибо плюс на ней есть.
Вот собственно и все.
Потребление лампочки + платы 40ма. Старой лампочки накаливания 250ма.
Нашел из рабочих поделок платку, которую решил применить под это дело, так как изза загрузки некогда ваять что то спецом крузаку.
Взял такую.
Полный размер
Но платка моей старой разработки, потому я заодно повесил на нее купленные и врезанные кнопки памяти от LX470 и заодно провод +зажигания. Платка создает отсутствующую каншину и вещает в нее статус зажигания, двери заодно, и свежеустановленых кнопок памяти.
Полный размер
В двери подключил плюс постоянный от лампы. Минус от кнопки стеблеподъемника, и плюс зажигания еще от кого то. Добавил плюс от зажигания на кнопки памяти, и три выхода от них на плату. Через дверь в салон провел три проводка, первый к концевику двери, снимать импульсы, и два Canbus к сидухе.
Полный размер
Получив данные "данные", я насмотревшись на этот пост www.drive2.ru/l/588255489486255009/, заодно подключил образовавшийся кан ( CAN-bus) к креслу.
Теперь зная что дверь открыта сидуха сдувается облегчая посадку. смотри на подуху внизу видео
Кнопки памяти заработали, и в конце видео видна горящая лампа двери.
Кресло едет только при удержании чтобы не задавить кого то. У современных авто так, у старых крузаков нет. Нажал и едет само. Кому руль угрожающе ехал на яица те поймут.
Полный размер
Ну и жду майских праздников, чтобы поставить в водительскую дверь лампочку.
Запчасти: LX470
При этом в 105тке есть проводка на лампу и на ней есть постоянный плюс пропадающий при постановке на охрану. А минуса немае. У 100 крузаков есть блок, что у рестов что у дорестов который этот минус выкидывает, в прошлой теме указывал его расположение и пины.
Многие (все, судя по прошлой теме ) забивают на это, и просто замыкают ламповый, отсутствующий минус на концевик. Лампа загорается у них в итоге и все счастливы.
Я снял простейшим анализатором лог концевика, чтобы было понятно как это происходит.
Полный размер
Слева закрыта дверь
Концевик разомкнут и видны импульсы от мозгов.
Справа дверь открыта и ессно нолик.
Купил рублей за 300 на евроафто плафоны в двери. Помыл, внутрянку бахнул серебрянкой для лучшей светопередачи. Лампу накаливания выслал f0xу в питер. он любит старьё. Взял кусок текстолита и даже не вытравливая, начеркал четыре светодиода Samsung последовательно, напруга у них 2.6, четыре штуки норм, и от лени поставил в качестве драйвера NSI40020 пару. то есть при рабочем в 100ма ограничил их на 40 ма.
Вот такая платка вышла, потом еще краской ее тоже бахнул.
Полный размер
до нанесения светоотражайки
Периодичность импульсов нам известна, согласно анализатору, просто в периоде чуть больше этой периодичности опрашиваем провод, если хоть раз появится плюсик — логично что дверь открыта. если нет — закрыта.
Логика простейшая. и если открыта — то кидаем через полевик Nканал массу на лампу, ибо плюс на ней есть.
Вот собственно и все.
Потребление лампочки + платы 40ма. Старой лампочки накаливания 250ма.
Нашел из рабочих поделок платку, которую решил применить под это дело, так как изза загрузки некогда ваять что то спецом крузаку.
Взял такую.
Полный размер
Но платка моей старой разработки, потому я заодно повесил на нее купленные и врезанные кнопки памяти от LX470 и заодно провод +зажигания. Платка создает отсутствующую каншину и вещает в нее статус зажигания, двери заодно, и свежеустановленых кнопок памяти.
Полный размер
В двери подключил плюс постоянный от лампы. Минус от кнопки стеблеподъемника, и плюс зажигания еще от кого то. Добавил плюс от зажигания на кнопки памяти, и три выхода от них на плату. Через дверь в салон провел три проводка, первый к концевику двери, снимать импульсы, и два Canbus к сидухе.
Полный размер
Получив данные "данные", я насмотревшись на этот пост www.drive2.ru/l/588255489486255009/, заодно подключил образовавшийся кан ( CAN-bus) к креслу.
Теперь зная что дверь открыта сидуха сдувается облегчая посадку. смотри на подуху внизу видео
Кнопки памяти заработали, и в конце видео видна горящая лампа двери.
Кресло едет только при удержании чтобы не задавить кого то. У современных авто так, у старых крузаков нет. Нажал и едет само. Кому руль угрожающе ехал на яица те поймут.
Полный размер
Ну и жду майских праздников, чтобы поставить в водительскую дверь лампочку.
Запчасти: LX470