Headi
Зарегистрирован
- Регистрация
- 10 Май 2021
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Долго томить не буду, пишу продолжение
Приехал, утром, сдал машину. Договорились, что заберу вечером в 20:00. Приезжаю в 18:20 — выходит мастер и говорит "Возможно сегодня машину не сможем Вам отдать". Я конечно подрасстроился, всё-таки планы на воскресенье сломаны. Но на всякий случай дождался 20:00. Вдруг, к моему счастью, мастер зовёт подписывать документы и упоминает, что руль туго крутится (такое же замечание есть в заказ-наряде). Счастье было так близко)))) Но у меня руль крутился нормально, выходим в цех…пробую, руль действительно тяжело вращается, как будто что-то не так собрали. Договорились, что с утра машиной займутся и всё исправят. Звонит мне мастер и говорит "Вам необходимо менять нижний промежуточный вал с крестовиной. Но позвольте, с какой радости? я приехал, было всё в порядке. По итогу усердно смазали крестовину рулевого вала и я был вынужден забрать машину, так как была необходимость. Оставил свои претензии в книге отзывов и предложений, а также электронную претензию, дозвонился сам до начальника смены, но он мне почему-то так и не перезвонил, хотя и обещал. Опишу с какими симптомами забирал автомобиль…Рулить одной рукой некомфортно. Парковаться одной рукой просто невозможно) После выполнения поворота, руль застывает в том положении, в котором я его оставил и двигается по кругу как цирковой медведь. Обидно, что в дилерском центре работают такие рукожопы. Причём, команда рукожопов, что механик, что сервис консультант. Продолжение следует.