Ianni
Зарегистрирован
- Регистрация
- 1 Июн 2021
- Сообщения
- 41
- Реакции
- 0
- Баллы
- 26
Специальных сервисных кампаний:
1) ZKBA-056 grey (eu) LX 470, LC100 промежуточный рулевой вал.
2) 16-006 grey (usa) ЗАМЕНА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS В СБОРЕ.
Вчера, в понедельник состоялся визит к оффициалам Тойота Центр Новороссийск.
Забегая вперёд скажу, что прошло всё на уровне. Парни грамотные, хотя те кто делал, не имели опыта по таким кампаниям.
По Лексусу LX470 тут были 2 кампании с 2016 года, но это другая ремзона и другое отделение.
Блок SRS сменили быстро и без всяких танцев.
А дальше пошёл кекс…
Демонтировали рулевой вал и по протоколам Тойоты проверили на соответствие всю систему, включая блок VGRS. Он в норме.
Был получен ремонтный комплект по промежуточному рулевому валу. Узлы усиленные и немного другой конфигурации. Стопорное кольцо тоже другое (45201B), плюс кольцо(45264) и шайба(45259С).
Новый кронштейн рулевого вала (45805А)
Полный размер
новые стопорные элементы вала
Полный размер
новый кронштейн
Полный размер
Ремкомплект рулевого вала
Полный размер
новый блок SRS
Полный размер
старые мозги подушек
Полный размер
стопорное кольцо свободно гуляет по валу
Полный размер
старый кронштейн
Полный размер
новый кронштейн
Полный размер
колдуны
Полный размер
нижний порванный пыльник вала
Полный размер
после лечения
Полный размер
VGRS. ТУТ ВСЁ В НОРМЕ!
Полный размер
рваный нижний пыльник вала
, новые пыльники, новый стопор наружный, хомуты и т.д
Проблема у меня таки была.
Стопорное кольцо болталось на валу рулевой колонки и не держало её.
Вал гулял по высоте.
Чревато выходом из шлицов блока VGRS (?) и как следствие — пропадает связь руля с колесами.
(Это конечно фантастика, но свободно гуляющий вал нагружает VGRS вероятно приводит к сбоям в его работе)
После ремонта- установка точки 0 и обучение VGRS, развал/схождение, опять установка 0.
В целом я доволен, хоть и проторчал там целый день.
Потратился только на кофейный автомат.
Зы. Да и мойка тоже была бесплатная.
Полный размер
Полный размер
Запчасти: LX 470, с 2016
Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 354 500 км
1) ZKBA-056 grey (eu) LX 470, LC100 промежуточный рулевой вал.
2) 16-006 grey (usa) ЗАМЕНА ЦЕНТРАЛЬНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS В СБОРЕ.
Вчера, в понедельник состоялся визит к оффициалам Тойота Центр Новороссийск.
Забегая вперёд скажу, что прошло всё на уровне. Парни грамотные, хотя те кто делал, не имели опыта по таким кампаниям.
По Лексусу LX470 тут были 2 кампании с 2016 года, но это другая ремзона и другое отделение.
Блок SRS сменили быстро и без всяких танцев.
А дальше пошёл кекс…
Демонтировали рулевой вал и по протоколам Тойоты проверили на соответствие всю систему, включая блок VGRS. Он в норме.
Был получен ремонтный комплект по промежуточному рулевому валу. Узлы усиленные и немного другой конфигурации. Стопорное кольцо тоже другое (45201B), плюс кольцо(45264) и шайба(45259С).
Новый кронштейн рулевого вала (45805А)
Полный размер
новые стопорные элементы вала
Полный размер
новый кронштейн
Полный размер
Ремкомплект рулевого вала
Полный размер
новый блок SRS
Полный размер
старые мозги подушек
Полный размер
стопорное кольцо свободно гуляет по валу
Полный размер
старый кронштейн
Полный размер
новый кронштейн
Полный размер
колдуны
Полный размер
нижний порванный пыльник вала
Полный размер
после лечения
Полный размер
VGRS. ТУТ ВСЁ В НОРМЕ!
Полный размер
рваный нижний пыльник вала
, новые пыльники, новый стопор наружный, хомуты и т.д
Проблема у меня таки была.
Стопорное кольцо болталось на валу рулевой колонки и не держало её.
Вал гулял по высоте.
Чревато выходом из шлицов блока VGRS (?) и как следствие — пропадает связь руля с колесами.
(Это конечно фантастика, но свободно гуляющий вал нагружает VGRS вероятно приводит к сбоям в его работе)
После ремонта- установка точки 0 и обучение VGRS, развал/схождение, опять установка 0.
В целом я доволен, хоть и проторчал там целый день.
Потратился только на кофейный автомат.
Зы. Да и мойка тоже была бесплатная.
Полный размер
Полный размер
Запчасти: LX 470, с 2016
Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 354 500 км