Dwine
Зарегистрирован
- Регистрация
- 10 Май 2021
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 0
- Баллы
- 1
Прадо моя первая машина "с пробегом по РФ", были даже два конструктора, но без пробежных, нужно было заправить кондиционер и всё, там не было нашего ремонта. То что верещит "честный "Петров о конструкторах, это просто бред. Вот если авто бывало в нашем сервисе на ремонте, там может быть что угодно.
По зиме синхронно засопливили внутренние пыльники, почитал драйв, посмотрел Райдера, закупил необходимое.
Полный размер
Полный размер
Диски и колодки практически новые, это конечно хорошо, а ступичная гайка очень слабо была затянута. Леонид рассказал, что мастера обычно курочат колпак ступицы,
Полный размер
Всё верно
Снял левый привод, приехали, сальник ступицы созрел.
Полный размер
Наружная кромка почти вся стёрлась.
Пыльник привода весь в трещинах, поэтому ступичному сальнику и доставалось больше положенного.
Полный размер
Пошёл по магазинам заказывать, со ступичным всё просто, а на привода, по словам продавцов, ни кто ни разу не заказывал, "их ни кто не меняет, а вам зачем?". Может по этому и кончаются раньше времени меняные ступичные подшипники?
Полный размер
Справа ни кому не нужные.
На привод набивается старым, с обрезаной кромкой (подсмотрел на драйве)
Полный размер
Полный размер
В ступицы забивается ступичным колпаком.
Засада ждала на правой стороне.
Полный размер
Просто так мастер по рычагу дубасить не будет.
Как и догадывался, подшипник меняли, смазка чёрная от износа резины, на приводе осталась пружинка старого сальника, она и тёрла новый.
Полный размер
За сальником рыжее, попадала влага.
Полный размер
Пружинка старого сальника.
А тут и праздники подоспели, съёмника шаровой нет, есть только двулапый большой съёмник. С трудом, на месте, выдавил на 10мм ступицу, чтобы снять распорную втулку и кольцо АВС для чистки. Заглянул в подшипник(стоит KOYO) вроде чисто. Очень туго запресовалось обратно, думаю спиливали внутреннюю обойму и оставили заусенец. Нашёл источник влаги- датчик АВС воткнутый "мастером" без уплотнения. Подшипник конечно ещё походит, но новые 2 я куплю, чтобы были.
Предыдущие хозяева не жмотились: подшипник хороший; диски, колодки — новые; меняные нижние шаровые- оригинал, тугие; меняные сайлентблоки рычагов- оригинал. Все работы "мастеров " туфта.
Полный размер
Салентблок спиливали вместе с рамой
Вот и доходит, что БЕЗ ПРОБЕГА ПО… это очень даже хорошо.
Цена вопроса: 7 340 Br
По зиме синхронно засопливили внутренние пыльники, почитал драйв, посмотрел Райдера, закупил необходимое.
Полный размер
Полный размер
Диски и колодки практически новые, это конечно хорошо, а ступичная гайка очень слабо была затянута. Леонид рассказал, что мастера обычно курочат колпак ступицы,
Полный размер
Всё верно
Снял левый привод, приехали, сальник ступицы созрел.
Полный размер
Наружная кромка почти вся стёрлась.
Пыльник привода весь в трещинах, поэтому ступичному сальнику и доставалось больше положенного.
Полный размер
Пошёл по магазинам заказывать, со ступичным всё просто, а на привода, по словам продавцов, ни кто ни разу не заказывал, "их ни кто не меняет, а вам зачем?". Может по этому и кончаются раньше времени меняные ступичные подшипники?
Полный размер
Справа ни кому не нужные.
На привод набивается старым, с обрезаной кромкой (подсмотрел на драйве)
Полный размер
Полный размер
В ступицы забивается ступичным колпаком.
Засада ждала на правой стороне.
Полный размер
Просто так мастер по рычагу дубасить не будет.
Как и догадывался, подшипник меняли, смазка чёрная от износа резины, на приводе осталась пружинка старого сальника, она и тёрла новый.
Полный размер
За сальником рыжее, попадала влага.
Полный размер
Пружинка старого сальника.
А тут и праздники подоспели, съёмника шаровой нет, есть только двулапый большой съёмник. С трудом, на месте, выдавил на 10мм ступицу, чтобы снять распорную втулку и кольцо АВС для чистки. Заглянул в подшипник(стоит KOYO) вроде чисто. Очень туго запресовалось обратно, думаю спиливали внутреннюю обойму и оставили заусенец. Нашёл источник влаги- датчик АВС воткнутый "мастером" без уплотнения. Подшипник конечно ещё походит, но новые 2 я куплю, чтобы были.
Предыдущие хозяева не жмотились: подшипник хороший; диски, колодки — новые; меняные нижние шаровые- оригинал, тугие; меняные сайлентблоки рычагов- оригинал. Все работы "мастеров " туфта.
Полный размер
Салентблок спиливали вместе с рамой
Вот и доходит, что БЕЗ ПРОБЕГА ПО… это очень даже хорошо.
Цена вопроса: 7 340 Br