• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Toyota Land Cruiser Prado 90 Toyota Land Cruiser Prado-Замена внутренних пыльников шрус. Заветные слова: БЕЗ ПРОБЕГА

Dwine

Зарегистрирован
Регистрация
10 Май 2021
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
1
Прадо моя первая машина "с пробегом по РФ", были даже два конструктора, но без пробежных, нужно было заправить кондиционер и всё, там не было нашего ремонта. То что верещит "честный "Петров о конструкторах, это просто бред. Вот если авто бывало в нашем сервисе на ремонте, там может быть что угодно.
По зиме синхронно засопливили внутренние пыльники, почитал драйв, посмотрел Райдера, закупил необходимое.
La5dQiyPKQGdRdQs2CGz4PfaITs-1920.jpg

Полный размер
q08T-PX3VH6Q890TAkIAu-jkovM-1920.jpg

Полный размер
Диски и колодки практически новые, это конечно хорошо, а ступичная гайка очень слабо была затянута. Леонид рассказал, что мастера обычно курочат колпак ступицы,
SbkHhWubtu3NBmKbCFvap_A7Gmw-1920.jpg

Полный размер
Всё верно

Снял левый привод, приехали, сальник ступицы созрел.
PYUosTffNLFa-vdeyF1s2b7iuUA-1920.jpg

Полный размер
Наружная кромка почти вся стёрлась.

Пыльник привода весь в трещинах, поэтому ступичному сальнику и доставалось больше положенного.
wM6BJn_gB0XrfAtvguGnph60jUE-1920.jpg

Полный размер
Пошёл по магазинам заказывать, со ступичным всё просто, а на привода, по словам продавцов, ни кто ни разу не заказывал, "их ни кто не меняет, а вам зачем?". Может по этому и кончаются раньше времени меняные ступичные подшипники?
5emwju-wu6Jc6sqnnH2YouaMxNw-1920.jpg

Полный размер
Справа ни кому не нужные.

На привод набивается старым, с обрезаной кромкой (подсмотрел на драйве)
YFUcfNIRM4Eciabqpfu3KjBFJVk-1920.jpg

Полный размер
-jBHMyIWtIcBtkqtv6d8LWnSbls-1920.jpg

Полный размер

В ступицы забивается ступичным колпаком.
Засада ждала на правой стороне.
7K03qd17rsYBB6BBizwL4C6tKwo-1920.jpg

Полный размер
Просто так мастер по рычагу дубасить не будет.

Как и догадывался, подшипник меняли, смазка чёрная от износа резины, на приводе осталась пружинка старого сальника, она и тёрла новый.
tKxRuneBcjXA4SD9J6ZJs94LeZQ-1920.jpg

Полный размер
За сальником рыжее, попадала влага.
5FmieI9EQCvWNcpSkdGg31cxGwM-1920.jpg

Полный размер
Пружинка старого сальника.
А тут и праздники подоспели, съёмника шаровой нет, есть только двулапый большой съёмник. С трудом, на месте, выдавил на 10мм ступицу, чтобы снять распорную втулку и кольцо АВС для чистки. Заглянул в подшипник(стоит KOYO) вроде чисто. Очень туго запресовалось обратно, думаю спиливали внутреннюю обойму и оставили заусенец. Нашёл источник влаги- датчик АВС воткнутый "мастером" без уплотнения. Подшипник конечно ещё походит, но новые 2 я куплю, чтобы были.
Предыдущие хозяева не жмотились: подшипник хороший; диски, колодки — новые; меняные нижние шаровые- оригинал, тугие; меняные сайлентблоки рычагов- оригинал. Все работы "мастеров " туфта.
2Y2C6onJpfPZgZNzEwEJaI9_Tp4-1920.jpg

Полный размер
Салентблок спиливали вместе с рамой
Вот и доходит, что БЕЗ ПРОБЕГА ПО… это очень даже хорошо.
Цена вопроса: 7 340 Br
 
Сверху Снизу