• Для полноценного просмотра форума, Вам необходимо зарегистрироваться !!!! Перейти к регистрации
  • Ищем партнерские сервисы и магазины, для специальных цена на ЗЧ и обслуживание для клуба. Обращаться к администрации.

Toyota Land Cruiser Prado 150 Toyota Land Cruiser Prado - Мысли про масла.

Ferid

Зарегистрирован
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
1
Всё, что касается ТО, планировал не писать в БЖ. Замена масел и прочих расходников всегда отображается в сервисной книжке и в заказ-нарядах, которые всегда храню для чистоты истории авто.
Но в этот раз решил поделится мыслями касаемо цен и оригинальности масел.
Машину всегда обслуживал по маслам в сети СТО "Фильтр". Меняю там исключительно жижи, разного рода слесарные работы конечно там не провожу.
И тут в разговоре с отцом, он меня навёл на одну очень толковую мысль:
-"Фильтр", это ведь не единая сеть, а отдельные компании работающие под франшизой, за каждой брендированной вывеской скрывается какой ни будь ИПшник или ООО. А цель каждого предпринимателя какая?
-Извлечение выгоды!
-Вот и делай выводы!
Когда тебе льют из бочки Mobil1, это не означает, что в бочке именно Mobil1.
А ведь и правда, с какой бы хорошей репутацией не была сеть магазинов или СТО, внутри в закулисье у каждого филиала стоят люди не объединённые ни чем кроме вывески.
И у меня есть хороший знакомый, с богатым опытом работы приёмщиком в некоторых филиалах других подобных сетевых СТО. И он подтвердил, что действительно закулисье там не белоснежное. Что каждую инвентаризацию идёт бодяжка масел. По вязкости +- ещё не перемешивают, а вот по брендам спокойно. То есть, если допустим на день инвентаризации есть дефицит в Mobil1, и профицит в Мотюле, то излишки мотюля пойдут в бочку с недостающим Мобилом, и т.д. А потом обслуживаясь, вы заливаете себе что-то среднее между мобилом и мотюлем. Марки назвал на обум, но общая мысль думаю понятна.
Так же он рассказал, что закупаются все плюс-минус у одного оптового поставщика, в том числе где и закупается он. И для примера он дал мне свои продажные цены и я сравнил их с прошлой накладной предыдущего ТО.
Первую цену буду писать с СТО, вторую своего знакомого оптового поставщика:
Mobil1 5W30: 1100р./740р. (за литр.)
Фильтр масляный Mann-Filter: 540р./ 285р.
Фильтр салонный Mann-Filter: 715р/ 375р.
Фильтр воздушный Mann-Filter: 1510р./ 790р.
Кольцо прокладки сливной пробки Ajusa: 95р/ 17р. (оригинальное колечко стоит 51р при этом!)
И вот, на этой замечательной ноте, я понял, что больше ни когда не буду брать масла с бочек. Они мало того, что в три-дорога продаются, так и вероятность взять бодяжного очень велика. Хотя ожидаешь, что розлив будет дешевле канистры.
Поэтому у своего же поставщика заказал все жижи в канистрах. Достаточно быстро всё привёз ко мне с доставкой, проверил все канистры на подлинность, особенно по системе защиты Mobil1. Абсолютно всё оригинальное. Лучше буду сам брать расходники.
6_TXQIswIITPfAhn8A-ybCr3vQM-1920.jpg

Полный размер
Наборчик на ТО
На днях заменил масла во всех мостах, в ДВС и передние колодки brembo.
На следующее ТО, планирую масло в раздатке заменить, а в АКПП знаю, что менялось не так давно, и по итогу вся трансмиссионная часть будет обслужена, как по расписанию!
И спасибо Владу за предоставленные материалы, кому нужны будут запчасти по приятным ценам, можете смело писать ему.
 
Сверху Снизу